Перейти к содержанию

В Великобритании отмечается увеличение числа жалоб на платное ТВ


Рекомендуемые сообщения

В Великобритании отмечается некоторое увеличение количества жалоб, поступивших на крупные телекоммуникационные компании и провайдеров платного ТВ.

По данным за три месяца до сентября 2017 года, регулятор Ofcom сообщил, что количество жалоб на стационарные и платные ТВ-сервисы выросло, в то время как число жалоб в отношении широкополосных сервисов и мобильных сервисов, плата за которые поступает ежемесячно, осталось прежним.

На TalkTalk, Plusnet и BT пришло большинство жалоб, в то время как Virgin Media, принадлежащая BT, EE и Sky получили их меньше всех. Ofcom осуществляет свои расчеты по количеству жалоб на 100 тысяч клиентов.

Джейн Рамбл, директор по вопросам потребительской политики Ofcom, сказала: «Мы освещаем, как работают разные провайдеры, и ясно, что многим нужно расширять свою работу в отношении качества обслуживания и обработки жалоб. Люди рассчитывают на высокие стандарты со стороны своих поставщиков, и компании должны ставить запросы своих клиентов на первое место».

Как правило, именно на работу широкополосных и стационарных сервисов приходит большинство жалоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...