Перейти к содержанию

Рейтинг канала "Супер" в первую неделю работы составил 0,01%


Рекомендуемые сообщения

super.png.08bcebca82da9e06ea839ee86f4528e1.png

Средний рейтинг телеканала "Супер", нового развлекательного проекта холдинга "Газпром-медиа", запущенного в конце 2017 года, за первые семь дней вещания в целевой аудитории (14–44) составил 0,01%, среднесуточная доля — 0,07%, такие данные аналитической компании Mediascope.
 
Напомним, телеканал был запущен 29 декабря 2017 года. "Супер" получил пул из восьми эфирных частот в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Северодвинске, Старом Осколе, Арзамасе, Уфе и Екатеринбурге. Канал присутствует в сетях "НТВ Плюс", "Триколор" и "Билайн".
 
В количественном выражении аудитория канала за первую неделю работы составила в среднем 3,5 тыс. зрителей 14–44 лет в сутки. Самые низкие показатели нового вещателя были зафиксированы 4 января: тогда каналу уделили внимание 1 тысяча человек, рейтинг составил 0,003%, доля аудитории — 0,022%. Максимальную аудиторию — 5,9 тысячи зрителей 14–44 лет — "Супер" привлек 3 января (рейтинг — 0,018%, доля — 0,123%).
 
Стоит отметить, что другой развлекательный телеканал "Газпром-медиа" – ТНТ4, который был запущен 1 января 2016 года, за первые семь дней работы привлек аудиторию, которая в десять раз превышает результаты "Супер". В среднем аудитория ТНТ4 за тот период равнялась, по данным Mediascope, почти 30,5 тысячи зрителей 14–44 лет. Средний рейтинг за тот период составил 0,092%, доля аудитории — почти 0,6%.
 
Бывший гендиректор ТНТ Игорь Миши, возглавлявший канал с 2014 по 2016 годы, считает, что низкие аудиторные показатели "Супер" на старте вовсе не означают провала. Он отметил, что новогодние праздники — самое сложное время для запуска нового канала, так как зрители в это время больше склонны к просмотру привычного контента на знакомых каналах. К тому же, подчеркнул Мишин, "Газпром-Медиа" не проводил массированной федеральной кампании канала.
 
"В случае выхода нового бренда, каким является "Супер", никаких ожиданий у аудитории не сформировано. В этом главное его отличие от запуска ТНТ4, который является частью "супербренда" ТНТ. Все, что выходит под брендом ТНТ, уже вызывает доверие у аудитории", - сказал Мишин.
 
А директор Института современных медиа Кирилл Танаев высказал мнение, что проблема технического охвата является критической для всех малых каналов.
 
"Судя по всему, они пока присутствуют в пакетах далеко не всех операторов. Хороших цифр у канала "Супер" не будет без развития дистрибуции", — считает Танаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...