Перейти к содержанию

Дистрибьюторы "Медиасат" и "Медиамарт" спорят из-за канала "Шансон-ТВ"


Рекомендуемые сообщения

shanson-tv-logo.png.797fe83ff3dd3c55fe09bb750b3ded80.png

На российском телевизионном рынке разгорелся очередной конфликт между правообладателями и дистрибьюторами телеканала. На этот раз речь идет о телеканале "Шансон-ТВ".
 
В середине декабря многие операторы кабельного телевидения получили письмо от компании "Медиамарт" о том, что она становится официальным дистрибьютором "Шансон-ТВ". Текст письма предоставил генеральный директор Марат Чубак, в нем говорится следующее: "Настоящим сообщаем, что с 1 января 2018 года акционерное общество "Медиамарт" становится эксклюзивным дистрибьютором телеканала "Шансон-ТВ", СМИ Эл № ФС77-60265 от 19.12.2014 г., на территории Российской Федерации. В связи с вышеизложенным, просьба перезаключить соглашение по телеканалу "Шансон-ТВ" с АО "Медиамарт" с 1 января 2018 года".
 
Вскоре после этого операторы получили письмо от компании "Медиасат", которая занималась распространением канала. В письме компания заявляет, что остается на позиции распространителя, продлив соглашение с производителем канала, ООО "Шансон-ТВ", на 2018 год, и опровергает информацию о том, что распространителем теперь является компания "Медиамарт".
 
"Договор между ООО "Медиасат" и АО "Медиамарт" предусматривал только документарное сопровождение (сбор и формирование отчетов) деятельности ООО "Медиасат" по распространению телеканала "Шансон-ТВ". ООО "Медиасат" не доверял, не уполномочивал, не выдавал никаких доверенностей на заключение, перезаключение и ведение каких-либо коммерческих переговоров от имени ООО "Медиасат" по распространению телеканала "Шансон-ТВ" никому из сотрудников АО "Медиамарт". В настоящий момент данный договор приостановлен и будет расторгнут", - говорится в этом разъяснении.
 
Между тем получен комментарий от самого "Шансон-ТВ" – информационное письмо следующего содержания: "ООО "Шансон-ТВ", являясь учредителем и производителем телеканала "Шансон-ТВ", свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-60265 от 19.12.2014 г., предоставил АО "Медиамарт" эксклюзивное право на платной основе всеми доступными способами распространять телеканал "Шансон-ТВ" на всей территории Российской Федерации. Данное право предоставлено на основании заключенного лицензионного соглашения № 1/П-2018 с 1 января 2018 года".

Напомним, это не первый конфликт между владельцами и распространителями телеканалов на российском рынке. В частности, в 2013 году разгорелся спор между компанией Fashion TV Russia и медиахолдингом FTV, когда последний опубликовал пресс-релиз о том, что дистрибуция телеканала Fashion TV на территории РФ, в странах Балтии и СНГ переходит от ГК "ПлеадесТВ" к австрийской Fashion TV Gmbh. При этом австрийская компания не имела ни соответствующей лицензии, ни регистрации СМИ, и даже не была резидентом РФ, что является необходимыми условиями для дистрибуции зарубежных каналов в нашей стране.

FTV подал в суд на Fashion TV Russia, требуя запретить ей использовать обозначение Fashion TV и логотип телеканала, однако проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...