Перейти к содержанию

«Лаборатория Касперского» предупредила о росте предновогоднего спама


Рекомендуемые сообщения

Эксперты «Лаборатории Касперского» предупредили интернет-пользователей о росте спама, эксплуатирующего новогоднюю тему. В предпраздничный период люди торопятся купить подарки и из-за хлопот становятся менее бдительными, что существенно облегчает задачу мошенникам.

По словам экспертов, доля добросовестной рекламы в спаме с каждым годом уменьшается, а доля вредоносных писем, наоборот, увеличивается. В качестве приманки мошенники предлагают туристические путевки, элементы новогоднего декора и даже письма от Деда Мороза. Попавшиеся на удочку пользователи в лучшем случае получат товар сомнительного качества, а в худшем – заплатят за товар или услугу, которых так и не дождутся.

a42fc7574117bd145bfef964826f3bdf.png.0b5fe66b71632d942e59ef9023814028.png

Мошенники искусно подделывают письма, прикрываясь брендами и названиями крупных компаний, и отличить их от настоящих очень сложно. Эксперты ЛК определили ряд признаков, позволяющих отличить мошенническое письмо от официальной рассылки легитимных компаний. В первую очередь нужно обратить внимание на тему письма. Здесь важен не сам текст заголовка, а его оформление. Серьезные компании не используют Caps Lock, скачущие буквы или различные небуквенные символы. Если в теме письма указано слишком много информации, в том числе номера телефонов, скорее всего, это недобросовестный спам.

Не стоит слепо верить сообщениям, где отправителем значится не компания, а отдельное лицо (например, Иван Иванович). Подозрение также должны вызывать непонятные домены наподобие qwrtuipad.xyz.

Отсутствие в письме оформления также может свидетельствовать о подделке. Крупные фирмы зачастую используют в своих письмах богатую графику, исключением являются сообщения от менеджеров, с которыми пользователь лично имел дело в прошлом. Письмам с неизвестными ссылками якобы на новогоднюю открытку лучше не доверять, предупреждает ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...