Перейти к содержанию

Законопроект об увеличении "бегущей строки" прошел второе чтение в Госдуме


Рекомендуемые сообщения

Госдума приняла во втором чтении законопроект, предусматривающий увеличение продолжительности рекламы на региональном ТВ за счет "бегущей строки". За принятие проголосовали 316 депутатов, говорится в сообщении парламента.
 
Законопроект был внесен в Госдуму Минкомсвязью. Глава думского комитета по информполитике Леонид Левин обещал, что парламентарии постараются принять его до конца 2017 года. В настоящее время общая продолжительность любой рекламы на ТВ не может превышать в общей сложности 15% времени вещания в течение часа.

Законопроект предусматривает, что дополнительно на региональных каналах можно будет пускать рекламу "бегущей строкой" - но не более чем на 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – не более 15%. Такая мера призвана поддержать региональное телевидение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...