Перейти к содержанию

Smart TV - наиболее популярный экран для просмотра OTT в Аргентине


Рекомендуемые сообщения

В отчете от Carrier y Asociados отмечается, что почти девять из десяти OTT-потребителей в Аргентине принимают контент через подключенный к интернету телевизор.

«Интернет и цифровизация прервали прежнюю тесную связь между контентом и сетью, а также связь между контентом и устройством, - говорится в отчете. - Когда видео уходит от кабеля, аналогичная тенденция наблюдается и с устройствами».

По словам аналитика, в последние годы компьютеры были основным экраном для просмотра потокового видео в Аргентине. Однако в течение 2017 года использование ноутбуков и настольных компьютеров уменьшилось.

В 2016 году 76% потребителей OTT использовали компьютер, а сейчас так делают 64%. Однако использование Smart TV телевизоров для просмотра OTT выросло с 65% до 88%, а использование смартфонов возросло с 21% до 38%.

«Общий рост устройств, используемых для просмотра ОТТ-видео, также указывает на то, что количество платформ увеличилось. Привычки потребителей меняются и диверсифицируются, от просмотра из домашней гостиной с помощью Smart TV телевизора до просмотра на ходу с помощью смартфона, - говорится в заключительной части отчета.

Теперь видео доступно в любое время и в любом месте». Аргентина - одна из латиноамериканских стран с самым высоким ОТТ-видеопотреблением; согласно последним данным, почти в 70% домов, пользующихся интернетом, смотрят ОТТ-контент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...