Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

«Ростелеком» запустил в Сибири услугу «Умный дом». Пока в рамках этого продукта для абонентов доступен сервис «Видеонаблюдение», чуть позже услуга будет дополняться новыми digital-решениями для управления домофоном, бытовой техникой и приборами учета.

rostelekom_prezentoval_umnyy_dom_v_sibiri.jpg.07e8d7932c7ac4162e9eed5dda816c70.jpg

Новая услуга – это готовое ОТТ-решение, включающее цифровую HD-видеокамеру с инфракрасной подсветкой в ночное время и широким углом обзора, встроенными микрофоном и датчиком движения. Установить и настроить камеру абонент может самостоятельно в своем личном кабинете с помощью набора виджетов – инструментов для управления, контроля и настройки поведения установленных камер, говорится в сообщении компании.

Управлять видеокамерами в режиме онлайн можно через мобильное приложение. Облачная платформа позволяет хранить в архиве видеозаписи от 7 до 30 дней. При срабатывании датчика движения или перекрытия обзора камеры запись производится автоматически, а пользователь получает уведомление на мобильный телефон.

Как уточнили сегодня в пресс-службе «Ростелекома», коробочное ОТТ-решение «Умный дом» в дальнейшем будет пополняться новыми функциями для управления домашним хозяйством и обеспечения безопасности. Сейчас компания тестирует digital-решения в пилотном режиме. По всей видимости, запуск в коммерческую эксплуатацию нового продукта стоит ожидать уже в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...