Перейти к содержанию

Передачи украинского производства покажут в самолётах и ряде стран мира


Рекомендуемые сообщения

Украинский дистрибьютор контента для телевизионных, цифровых (Digital), наружных (outdoor, indoor) прав МК-Дистрибьюшн (входит в состав МК Медиа Групп, Украина) заключил ряд сделок с телеканалами, дистрибьюторами и провайдерами IFE («inflight entertainment» – развлечения в полете), продавая передачи украинского производства. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

tv-681x397.png.dc6148052ac4ad7e06b32a24eb625e5b.png

Один из ведущих европейских дистрибьюторов Mobibase (Франция), занимающийся распространением ТВ-контента для просмотра на различных мобильных устройствах ТВ/VOD, подписал контракт с MK-Distribution на приобретение мобильных и OTT-прав. Две передачи теперь будут транслироваться в странах MENA и Пакистане: «CoolLook» (350х12 мин, советы по благополучию и красоте в четырех областях: макияж, фитнес, прическа и маникюр) и «LunchBox» (140х7 минут, кулинарное шоу с простыми идеями для вкусного и компактного обеда, который можно взять с собой).

Мегафон, российская телекоммуникационная компания, оператор сотовой и фиксированной связи, выбрал из каталога МК-Дистрибьюшн познавательные передачи для детей «Уроки Тетушки Совы» («Multipedia») и несколько межпрограмм: «Секретный ингредиент» (100х3 мин, кулинария), «Мир в картинках» (100х5 мин, видео-путеводитель по разным городам мира).

Семейный канал «+ TV» (белорусский медиа-холдинг БЕЛВИАСАТ) будет транслировать несколько кулинарных шоу («Чайное настроение» 50х2 мин, «Секретный ингредиент» 100х3 мин), «CoolLook »350х12 мин и новогоднюю передачу «Завтра Новый Год» (версия на английском «Anyday Holiday» (26 эпизодов о традициях празднования Нового Года и Рождества в разных странах).

Мы любим не отрываться от развлечений даже во время путешествий. Во время полета пассажиры авиакомпаний склонны смотреть короткие видеоролики (конечно, без учета художественных фильмов и анимации).

Компания Global Eagle Entertainment приобрела у МК-Дистрибьюшн для пассажиров Air Europa передачу «День карвинга» (100х3 мин), где поэтапно выполняются необычные техники художественной резки фруктов и овощей. Ирландский поставщик контент-услуг Inflight Dublin выбрал для авиакомпаний «AirAstana» и Norwegian Air Shuttle помимо кулинарных передач короткие видео об искусстве «RE:Art» (100х3 мин).На дисплеях теперь можно будет понаблюдать, как художник карандашом воссоздает известные шедевры художников мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...