Перейти к содержанию

CNN планирует превратить Great Big Story в полноценный OTT-сервис


Рекомендуемые сообщения

CNN.jpg.1c6b508890f1a241fe824bf73c1e9d89.jpg

CNN рассматривает возможность превратить Great Big Story в полноценный OTT-сервис. Поскольку средний возраст аудитории видеопроекта составляет 27 лет, площадка имеет все шансы снискать успех у рекламодателей, считает президент телеканала Джефф Цукер. По словам главы CNN, план будет воплощен в жизнь в ближайший год или два.
 
"В наше время потребность в коротких формах видео столь велика, что у нас есть все шансы занять свою нишу на рынке. В прошлые годы люди создавали длинные видео, а сейчас каждый хочет снимать короткие ролики, потому что это ведь так просто!" - заявил Джефф Цукер во время конференции Business Insider Ignition.
 
Great Big Story не содержит каких-либо элементов брендинга CNN. Ресурс комбинирует редакционный видеоконтент с рекламными роликами от спонсоров. В настоящее время CNN предлагает стриминговые трансляции своих телеканалов для абонентов платного телевидения, однако не имеет собственных отдельных OTT-продуктов.
 
Поскольку миллениалы все чаще отказываются от услуг платного телевидения в пользу стриминговых сервисов, CNN планирует включить предоставление данного вида услуг в свой "видеорацион". По мнению Джеффа Цукера, гораздо эффективнее стараться отвечать вкусам и предпочтениям потребителей, нежели пытаться изменить их привычки просмотра.
 
"Если мы будем пытаться заставить миллениалов смотреть CNN по телевизору, мы обречены на провал", - заявил Джефф Цукер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...