Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У некоторых операторов "нервы не выдержали", заявил 1 декабря, гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков: "Снова наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен".

Солдатенков не сказал, о ком речь. Очевидно, его слова стали реакцией на действия МТС. В конце ноября оператор снизил цены в нескольких регионах – Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе, следует из материалов компании. Снижение сопровождалось увеличением мобильного интернета и голосовой связи. Например, в Тюмени тариф Smart подешевел на 33% до 200 руб., тогда как количество оплаченного трафика увеличилось с 3 до 10 Гб, голосовой связи – с 250 до 500 минут.

До сих пор картина была обратная. Операторы повышали цены, а минимальные тарифы большой тройки – МТС, "Мегафона" и "Вымпелкома" – были равны. При этом рост цен производился по принципу "больше услуг по большей цене".

"Мегафон" настроен ответить решительно. "Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента", – предупреждает коммерческий директор оператора Влад Вольфсон. В случае дальнейшего снижения цен со стороны других операторов "Мегафон" готов будет снижать ценник в ответ и конкурировать за счет качества и ценности своих собственных услуг и сервисов, объясняет он. "Вымпелком" следит за действиями конкурентов, говорит представитель оператора Анна Айбашева. "T2 РТК холдинг" (бренд Tele2) реагировать не намерен, уверяет его представитель Ольга Галушина.

Сотовый рынок вошел в фазу насыщения, поэтому Tele2 сосредоточится на улучшении существующей клиентской базы и переходит от просто низкой цены к лучшему соотношению цены и качества, рассказывает Галушина.

Действия МТС – тревожный сигнал, который действительно может привести к новому витку конкурентной борьбы, говорит гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов. Ведь доходы операторов только в этом году стали вновь расти после двухлетнего спада.

Восстановление рынка после беспрецедентных ценовых войн 2015–2016 гг. приостановлено, констатирует управляющий партнер AC&M-Consulting Михаил Алексеев. Абоненты – по крайней мере, на какое-то время – вновь станут свидетелями чудес щедрости со стороны операторов. Но нельзя исключать, что действия МТС продиктованы вовсе не агрессивными намерениями, рассуждает Алексеев. Это может быть и сигналом конкурентам и прежде всего Тele2, что попытки отобрать долю рынка на главном для МТС рынке – в Москве – не останутся без ответа.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников называет корректировку тарифов стандартной работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...