Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Chikozabery

Логи где ваши? Логин напишите, в логе не видно какой сервер

@ace7

Телнетом подключитесь и дайте команду пинга сервера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Satuser сказал:

@Aloiziy Mogarich какие ресиверы у вас, есть ли возможность снять лог?

Два openbox s7 с последней заводской прошивкой и один s4 plus pro также с последней прошивкой. Лог увы снять не могу, сижу с самсунга j1 mini. Спишем всё на понедельник:) Завтра, надеюсь всё наладится.

Добрый но злой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер работающий через ipserv2 выключен, мои напутали. 3 в последние 20-30 минут работает без проблем. Вопрос снимаю и спасибо за помощь.

Добрый но злой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, не стал создавать новую тему, т.к. ситуация схожа с автором темы: в последнее время картинка иногда заедает, вот лог:

10:36:50.956 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decode error by ntv+hd2
10:36:51.458 ntv+hd2: connect to [scrubbed]
10:36:51.756 ntv+hd2: CAID 0500, providers 2, UA 0000000000000000
10:36:51.756 ntv+hd2: provider 0: id 060A00, SA 0000000000000000
10:36:51.756 ntv+hd2: provider 1: id 060C00, SA 0000000000000000
10:36:57.955 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' expired by ntv+hd2
10:36:58.152 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' expired by ntv+hd2
10:37:00.954 ntv+hd2: no connection activity
10:37:00.954 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decode error by ntv+hd2
10:37:00.954 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decode error by ntv+hd2
10:37:01.455 ntv+hd2: connect to [scrubbed]
10:37:01.756 ntv+hd2: CAID 0500, providers 2, UA 0000000000000000
10:37:01.757 ntv+hd2: provider 0: id 060A00, SA 0000000000000000
10:37:01.757 ntv+hd2: provider 1: id 060C00, SA 0000000000000000
10:37:03.064 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded cache by ntv+hd2
10:37:03.065 DVB0[DVBAPI3]: both CWs changed!!! demux_id 0
10:37:03.065 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:37:17.959 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' expired by ntv+hd2
10:37:20.954 ntv+hd2: no connection activity
10:37:20.954 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decode error by ntv+hd2
10:37:21.456 ntv+hd2: connect to [scrubbed]
10:37:21.757 ntv+hd2: CAID 0500, providers 2, UA 0000000000000000
10:37:21.757 ntv+hd2: provider 0: id 060A00, SA 0000000000000000
10:37:21.757 ntv+hd2: provider 1: id 060C00, SA 0000000000000000
10:37:23.547 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded cache by ntv+hd2
10:37:23.548 DVB0[DVBAPI3]: both CWs changed!!! demux_id 0
10:37:23.548 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:37:33.099 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:37:43.366 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:37:57.956 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' expired by ntv+hd2
10:37:59.807 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:38:03.049 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:38:13.470 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:38:23.295 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:38:33.463 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:38:43.465 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:38:53.050 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:39:03.433 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:39:13.396 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2
10:39:23.102 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2

Роутер и ресивер перезагружал, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, atte сказал:

10:37:00.954 ntv+hd2: no connection activity

Смотрите пинг к серверу с ресивера в это время, у вас коннект к серверу отсутствует во время проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Navigator сказал:

Смотрите пинг к серверу с ресивера в это время, у вас коннект к серверу отсутствует во время проблем. 

Запустил пинг сервера на ресивере, попутно смотрю лог, пинг ни разу не прервался, а ошибка "no connection activity" появилась вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, atte сказал:

Запустил пинг сервера на ресивере, попутно смотрю лог, пинг ни разу не прервался, а ошибка "no connection activity" появилась вновь.

Логин ваш укажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил канал Мульт с сервера, что выбран у вас, но я не думаю, что проблема в сервере. Вероятнее всего интернет провайдер ваш является причиной проблемы. Можете написать мне в личку, попробуем другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Я смотрю тоже в тему попал, картинка рассыпаться стала!

Все работало как часы, а где то с января катинка стала сыпаться на пиксели, зависает изображение и звук.

Переключаешь на другой канал все работает, возвращаешься на тот же тоже работает.

Пинги все ок, скорость 200 мб.с, ресивер прошивал пол года назад свежайшим релизом. Avatar 2.

Случайно NTV ничего не меняли? Я грешу на Oscam, может версию сменить?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, skaynetttt сказал:

Случайно NTV ничего не меняли? Я грешу на Oscam, может версию сменить?

Скорее всего причина вашей проблемы в уровне сигнала со спутника и возможно нужно тарелку немного подстроить. По оскаму очень просто определиться- посмотрите лог работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Navigator сказал:

Скорее всего причина вашей проблемы в уровне сигнала со спутника и возможно нужно тарелку немного подстроить. По оскаму очень просто определиться- посмотрите лог работы.

Голова на 4 выхода, на 2х других висят офицальные Триколоры, там все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триколор имеет свои транспондеры, нтв свои и сигнал у них отличается, вы все же посмотрите в момент проблемы что с уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, skaynetttt сказал:

Голова на 4 выхода, на 2х других висят офицальные Триколоры, там все хорошо.

Ресиверы ведь разные используются. Вообще это было просто предположение, но при затыках кардшаринга вы это в логе можете посмотреть. Проблема может быть и в самом ресивере, например у GI 8120  это проявляется довольно часто после нескольких лет использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

Ресиверы ведь разные используются. Вообще это было просто предположение, но при затыках кардшаринга вы это в логе можете посмотреть. Проблема может быть и в самом ресивере, например у GI 8120  это проявляется довольно часто после нескольких лет использования

Спасибо!

Буду мониторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, saveserg сказал:

Канал RTVint (13e)  посмотрите, второй день чёрный экран...

Проверим канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Только что, kirono сказал:

У меня openbox s3, заметил , что  : Пятница и ЧЕ, тоже затыки . Но с сигналом порядок.

Пропишите в фильтре только один идент 0500:060А00 по 060С есть проблемка, занимаемся решением

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...