Navigator Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @Chikozabery Логи где ваши? Логин напишите, в логе не видно какой сервер @ace7 Телнетом подключитесь и дайте команду пинга сервера https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satus Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @ace7 в телнете проги putty например даёте команду пинга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloiziy Mogarich Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 10 минут назад, Satuser сказал: @Aloiziy Mogarich какие ресиверы у вас, есть ли возможность снять лог? Два openbox s7 с последней заводской прошивкой и один s4 plus pro также с последней прошивкой. Лог увы снять не могу, сижу с самсунга j1 mini. Спишем всё на понедельник:) Завтра, надеюсь всё наладится. Добрый но злой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @Aloiziy Mogarich Логин ваш напишите, я сервер проверю. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloiziy Mogarich Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 10 минут назад, Navigator сказал: @Aloiziy Mogarich Логин ваш напишите, я сервер проверю. 05ba67b, 77162f7 и 70af457 Добрый но злой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @Aloiziy Mogarich на ipserv2 тоже есть проблемы? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloiziy Mogarich Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Ресивер работающий через ipserv2 выключен, мои напутали. 3 в последние 20-30 минут работает без проблем. Вопрос снимаю и спасибо за помощь. Добрый но злой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ace7 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 ipserv3 пингую телнетом, но пока никаких сбоев, полчаса полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @ace7 Вы пароль смените в биллинге и настройки обновите минут через 10 https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atte Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Добрый день, не стал создавать новую тему, т.к. ситуация схожа с автором темы: в последнее время картинка иногда заедает, вот лог: 10:36:50.956 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decode error by ntv+hd2 10:36:51.458 ntv+hd2: connect to [scrubbed] 10:36:51.756 ntv+hd2: CAID 0500, providers 2, UA 0000000000000000 10:36:51.756 ntv+hd2: provider 0: id 060A00, SA 0000000000000000 10:36:51.756 ntv+hd2: provider 1: id 060C00, SA 0000000000000000 10:36:57.955 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' expired by ntv+hd2 10:36:58.152 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' expired by ntv+hd2 10:37:00.954 ntv+hd2: no connection activity 10:37:00.954 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decode error by ntv+hd2 10:37:00.954 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decode error by ntv+hd2 10:37:01.455 ntv+hd2: connect to [scrubbed] 10:37:01.756 ntv+hd2: CAID 0500, providers 2, UA 0000000000000000 10:37:01.757 ntv+hd2: provider 0: id 060A00, SA 0000000000000000 10:37:01.757 ntv+hd2: provider 1: id 060C00, SA 0000000000000000 10:37:03.064 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded cache by ntv+hd2 10:37:03.065 DVB0[DVBAPI3]: both CWs changed!!! demux_id 0 10:37:03.065 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:37:17.959 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' expired by ntv+hd2 10:37:20.954 ntv+hd2: no connection activity 10:37:20.954 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decode error by ntv+hd2 10:37:21.456 ntv+hd2: connect to [scrubbed] 10:37:21.757 ntv+hd2: CAID 0500, providers 2, UA 0000000000000000 10:37:21.757 ntv+hd2: provider 0: id 060A00, SA 0000000000000000 10:37:21.757 ntv+hd2: provider 1: id 060C00, SA 0000000000000000 10:37:23.547 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded cache by ntv+hd2 10:37:23.548 DVB0[DVBAPI3]: both CWs changed!!! demux_id 0 10:37:23.548 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:37:33.099 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:37:43.366 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:37:57.956 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' expired by ntv+hd2 10:37:59.807 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:38:03.049 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:38:13.470 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:38:23.295 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:38:33.463 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:38:43.465 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:38:53.050 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:39:03.433 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:39:13.396 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 10:39:23.102 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/197.0) 'HTB+:Mul't' decoded by ntv+hd2 Роутер и ресивер перезагружал, не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 5 минут назад, atte сказал: 10:37:00.954 ntv+hd2: no connection activity Смотрите пинг к серверу с ресивера в это время, у вас коннект к серверу отсутствует во время проблем. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atte Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 7 минут назад, Navigator сказал: Смотрите пинг к серверу с ресивера в это время, у вас коннект к серверу отсутствует во время проблем. Запустил пинг сервера на ресивере, попутно смотрю лог, пинг ни разу не прервался, а ошибка "no connection activity" появилась вновь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Только что, atte сказал: Запустил пинг сервера на ресивере, попутно смотрю лог, пинг ни разу не прервался, а ошибка "no connection activity" появилась вновь. Логин ваш укажите https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atte Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 2 минуты назад, Navigator сказал: Логин ваш укажите bb42047 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Включил канал Мульт с сервера, что выбран у вас, но я не думаю, что проблема в сервере. Вероятнее всего интернет провайдер ваш является причиной проблемы. Можете написать мне в личку, попробуем другие варианты. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaynetttt Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Добрый день! Я смотрю тоже в тему попал, картинка рассыпаться стала! Все работало как часы, а где то с января катинка стала сыпаться на пиксели, зависает изображение и звук. Переключаешь на другой канал все работает, возвращаешься на тот же тоже работает. Пинги все ок, скорость 200 мб.с, ресивер прошивал пол года назад свежайшим релизом. Avatar 2. Случайно NTV ничего не меняли? Я грешу на Oscam, может версию сменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 13 минут назад, skaynetttt сказал: Случайно NTV ничего не меняли? Я грешу на Oscam, может версию сменить? Скорее всего причина вашей проблемы в уровне сигнала со спутника и возможно нужно тарелку немного подстроить. По оскаму очень просто определиться- посмотрите лог работы. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaynetttt Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 6 минут назад, Navigator сказал: Скорее всего причина вашей проблемы в уровне сигнала со спутника и возможно нужно тарелку немного подстроить. По оскаму очень просто определиться- посмотрите лог работы. Голова на 4 выхода, на 2х других висят офицальные Триколоры, там все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Триколор имеет свои транспондеры, нтв свои и сигнал у них отличается, вы все же посмотрите в момент проблемы что с уровнем. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Только что, skaynetttt сказал: Голова на 4 выхода, на 2х других висят офицальные Триколоры, там все хорошо. Ресиверы ведь разные используются. Вообще это было просто предположение, но при затыках кардшаринга вы это в логе можете посмотреть. Проблема может быть и в самом ресивере, например у GI 8120 это проявляется довольно часто после нескольких лет использования https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaynetttt Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 1 час назад, Navigator сказал: Ресиверы ведь разные используются. Вообще это было просто предположение, но при затыках кардшаринга вы это в логе можете посмотреть. Проблема может быть и в самом ресивере, например у GI 8120 это проявляется довольно часто после нескольких лет использования Спасибо! Буду мониторить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveserg Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Канал RTVint (13e) посмотрите, второй день чёрный экран... Openbox S9 S6 AS4K CI+ AX HD51 4K Formuler F4Turbo 4.8+13+31+36+56+75+85.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 11 минут назад, saveserg сказал: Канал RTVint (13e) посмотрите, второй день чёрный экран... Проверим канал https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveserg Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Хорошо ! Openbox S9 S6 AS4K CI+ AX HD51 4K Formuler F4Turbo 4.8+13+31+36+56+75+85.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirono Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 В пакете vip, канал РЕН тв, идут постоянно затыки, посмотрите пжл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Посмотрим конечно, но уточните подпакет, нтв+? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirono Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Да , нтв + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 8 минут назад, kirono сказал: Да , нтв + Вы на каком эмуляторе смотрите? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirono Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 У меня openbox s3, заметил , что : Пятница и ЧЕ, тоже затыки . Но с сигналом порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Только что, kirono сказал: У меня openbox s3, заметил , что : Пятница и ЧЕ, тоже затыки . Но с сигналом порядок. Пропишите в фильтре только один идент 0500:060А00 по 060С есть проблемка, занимаемся решением https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти