Перейти к содержанию

Проблемы с настройкой кардшаринга


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Navigator сказал:

К ресиверу подключаетесь телнетом и даете команду пинга. Предварительно роутер перегрузите ваш

Итак: половина дня прошла в бесплодных попытках настроить ресивер. Господа модераторы, кого из вас не затруднит подключиться тимвьюером и указать на мои ошибки?

Ссылка на сообщение
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, badryk сказал:

Итак: половина дня прошла в бесплодных попытках настроить ресивер. Господа модераторы, кого из вас не затруднит подключиться тимвьюером и указать на мои ошибки?

Я вам написал что сделать. Сменить пароль и лог показать мне в личку! Через тим вивер вам сеть на ресивере никто не настроит

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olegvladimirovich сказал:

Добрый день. Новые каналы НТВ будут шариться?

Если вы о каналах  НТВ Сериал, НТВ Стиль, НТВ Право, то они доступны с серверов

Ссылка на сообщение

Добрый день! Пересканировал каналы по частотам НТВ+, куда то наглухо пропали каналы с частоты 11861,74 МГц, вообще нет ни одного,в чем может быть проблема? до этого  2 дня назад почти все частоты у каналов сбились.

Ссылка на сообщение

@lextimb1975 Ваш вопрос никак не относится к проблемам кардшаринга. Переходите в тему по своему ресиверу (причин может быть масса: неправильные параметры транспондера, сбитая тарель, конвертер...)

Ссылка на сообщение

@lextimb1975  это была одна из возможных причин. Если нет возможности проверить и по необходимости очистить конвертер, то конечно ждать... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, lextimb1975 сказал:

Каналы нашлись ,попоказывали  5 минут, пишет нет сигнала?

Вам ответили выше. Вам на месте нужно разбираться с сигналом. Мы вам удаленно ничем не поможем.

Ссылка на сообщение

Вероятно был глобальный сбой где-то на магистральных каналах, не было пинга к серверам. Уже должно нормально все быть

Ссылка на сообщение

@egor* при проблемах с просмотром обратите прежде всего внимание на уровни сигнала, ну и лог работы нужно показывать при проблемах.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на сообщение
Только что, egor* сказал:

сдравствуйте  модераторы,у меня такая вот проблема появилась,после блокировки вашего сайта начались мелкие затыки hd-каналов,типа стоп кадров,еще как уже несколько раз заметил на главной странице билинга сообщение,в связи с отключением вашего сервера,вы были переведены на новый,уведомления на емал у меня не было

Затыки такие могут быть из-за слабого сигнала со спутника, вообще здесь лог нужно показывать, но повторюсь, такая проблема может быть из-за сигнала. Кеш в браузере почистите и если у вас в биллинге меняется сервер без вашего участия ( мы этого не делаем! ), смените пароль на мыле и в биллинге

Ссылка на сообщение

Тоже у друзей, которым настраивал все отключилось, утром еще в 9 утра было все хорошо, а в 11 все отключилось(время московское)
Сидят на сервере с обходом, перегружали тюнеры(GI s8120 и OB S6 HD), останавливали/включали плагины, деньги на счету есть, перегружали вай-фай в доме...пока ничего не помогает - черный экран и когда включаешь канал, надпись "НЕТ ИНФОРМАЦИИ"
Это тоже связанно со сбоем...? погода конечно -30...не заморозилось бы что на антенне...

Ссылка на сообщение

@staall это легко проверить посмотрев на шкалу сигнала и качества, а так же проверить открытые бесплатные каналы со спутника

Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Ссылка на сообщение

@Satuser окей, скажу чтобы посмотрели. То есть, если шкалы сигналы и качества работают, то это просто какой то сбой получается, верно? а если не проявляют активность значит умер приемник(ну или какое то оборудование) на антенне?

Ссылка на сообщение
Только что, egor* сказал:

навигатор,решил сменить пароль в билинге,я так понял это где зарегистрировать новый аккаунт,все указания выполнил,на почту мне прислали новый логин и пароль,далее прохожу все как указано,далее дохожу то указания у вас не выбран пакет,купить пакет,я чтото не до понимаю,у меня пакет базовый,срок действия 50 дней гдето,решил войти по старым логином и паролем,вхожу все нормально,так как мне сменить пароль,вы же посоветовали

Зачем создавать новый аккаунт? Вам на существующем нужно просто сменить пароль, но предварительно проверить все, о чем вам писали.

2 минуты назад, staall сказал:

@Satuser окей, скажу чтобы посмотрели. То есть, если шкалы сигналы и качества работают, то это просто какой то сбой получается, верно? а если не проявляют активность значит умер приемник(ну или какое то оборудование) на антенне?

Не обязательно проблема с ресивером, причин может быть много, вот здесь на подобные вопросы отвечали. 

Ссылка на сообщение

@staall иногда даже при положительном сигнале бесплатные каналы не работают, что указывает на сбой в списке каналов. А сбой этот может быть вызван неверными параметрами LNB в настройках спутника

Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Ссылка на сообщение
  • Satuser закрыто, откреплено и непопулярно это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...