Перейти к содержанию

Эксперты подсчитали потери каналов в случае запрета рекламы по воскресеньям


Рекомендуемые сообщения

Порядка 33 млрд рублей недосчитаются телеканалы и радиостанции в общей сложности в 2018 году, если будет введен запрет на рекламу по воскресеньям. Такие подсчеты сделала "Новая сервисная компания" (НСК).

"Вопрос, а госбюджет при этом каких-либо дополнительных расходов потребует? Конечно, потребует. Мы посчитали, и выяснилось, что примерно 11-12 млрд рублей недосчитаются каналы либо государственные, либо телеканалы с госучастием.

Расчет делался по Первому каналу, ВГТРК, НТВ, "ТВ-Центру" и "Звезде". Вот эти 11-12 млрд из госбюджета надо будет давать каналам на существование", - отметил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

В настоящее время Госдума рассматривает законопроект, предусматривающий запрет рекламы на радио и ТВ в воскресное время с 6:00 до 24:00. Веселов выразил надежду, что данная инициатива "останется на уровне законопроекта".

Отметим, что НСК является бэк-офисом единого продавца телерекламы – Национального рекламного альянса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...