Перейти к содержанию

не работает картшариг


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Логин 7302f41

после 10 дней работы,перестал работать кардшаринг,пакет НТВ+ HD 1 (36e),Осталось дней 18 дней,ресивер OPTICUM SLOTH CLASSIC,как снять логи с этого ресивера?



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tomas217

После перегрузки не работает шаринг? Порт на сервере доступен для вас? ( выше есть описание как проверить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tomas217

В командной строке компьютера telnet cserv20.net 10000

И напишите что произойдет. Если телнет не включен, включите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tomas217

Проверьте настройки сети в ресивере, затем настройки шаринга удалите и пропишите наново в другой свободный слот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tomas217 зачем вы сервер меняли, у вас же был доступ к порту сервера что вы проверяли, вам просто нужно было внимательно проверить настройки в ресивере при прописании их в новый слот и проверить пинг к серверу с ресивера, если все прописано верно то пинг будет такой же как с компьютера но не 1 мс как это бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tomas217

Вы порт проверили? Сделали как вам написали выше?

2 часа назад, Navigator сказал:

Проверьте настройки сети в ресивере, затем настройки шаринга удалите и пропишите наново в другой свободный слот

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811

Пакет работает как и работал. Снимайте лог и показывайте, предварительно перегрузите роутер и ресивер, проверьте пинг к серверу и доступность вам порта 13250 на сервере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator Пакет работал до вчерашнего дня. А если третий клиент уже сегодня с утра позвонил и говорит что у него не показывает, тогда это скорее всего проблема у вас, ну либо у наших провайдеров. Ресивер и роутер перезагружали. Логи не снимаются с этих ресиверов. Сервер пингуется. Что еще сделать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811

Еще раз подчеркиваю, у нас проблем нет. Я снимаю и показываю логи вам, хотя это должны делать вы, тем более с наличием клиентов. 

13:09:45.475 cserv4.net13250: 2 ECM80 (0602:000000/57C.42) for DVB0[DVBAPI3] decoded (647/647/647 ms)
13:09:45.475 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/57C.42) 'Orion Express:Mezzo Live HD' decoded by cserv4.net13250
13:10:06.824 cserv4.net13250: 2 ECM81 (0602:000000/57C.42) for DVB0[DVBAPI3] decoded (668/669/669 ms)
13:10:06.824 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/57C.42) 'Orion Express:Mezzo Live HD' decoded by cserv4.net13250
13:10:28.128 cserv4.net13250: 2 ECM80 (0602:000000/57C.42) for DVB0[DVBAPI3] decoded (660/660/660 ms)
13:10:28.128 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/57C.42) 'Orion Express:Mezzo Live HD' decoded by cserv4.net13250
13:10:29.007 cserv4.net13250: 2 ECM80 (0602:000000/579.91) for DVB0[DVBAPI3] decoded (91/91/91 ms)
13:10:29.007 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/579.91) 'Orion Express:ViP Premiere' decoded by cserv4.net13250
13:10:35.892 cserv4.net13250: 2 ECM81 (0602:000000/579.91) for DVB0[DVBAPI3] decoded (394/394/394 ms)
13:10:35.892 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/579.91) 'Orion Express:ViP Premiere' decoded by cserv4.net13250
2 минуты назад, maks198811 сказал:

Что еще сделать нужно?

Я написал что, в первую очередь проверить доступность порта на сервере с вашего интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator ок. Есть статья как снять лог на ресивере с закрытым линуксом (Skybox F5S, Skybox A4,)? Сколько раз общался с Satuserом он говорил что это невозможно сделать. Если появились варианты, то я сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811  Вы на форуме видите жалобы на работу пакета?  Проверьте доступ к порту так же: telnet Ваш сервер 13250  Может у клиентов на ресивере интернета нет.., мы же не видим с места проблему...

Проблем с пакетом нет ни каких, лог в подтверждение

Спойлер

Oct 30 13:21:21 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:21:42 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:22:03 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:22:25 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:22:46 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:23:07 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:23:29 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:23:50 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811

Вариант только с установленной mpcs на компе, больше никак. Вы хотя бы пару логинов указали, у кого проблемы, чтобы проверить мы могли да и за это время проверили бы порт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator @satus Ну у трех человек не мог же одновременно отвалиться интернет, тем более у двух разных провайдеров?

 Насчет доступности порта... у меня какая то проблема с телнетом... "не является какой то командой". Сейчас найду как вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maks198811 сказал:

Ну у трех человек не мог же одновременно отвалиться интернет, тем более у двух разных провайдеров?

Причем отвалиться? Им могли заблочить  доступ к порту сервера, например. Я в поддержке столько наслушался и насмотрелся, например на просьбу перегрузить ресивер его просто отключают кнопкой с пульта и пишут что перегрузили. Так же и вам сказали что роутер перегрузили, да я думаю вы это и не уточняли. Как включить телнет есть выше ссылка

PS. Я проблемные логины с вас пол дня буду вытягивать, не говоря про логи и пинги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator Логины тех кто ко мне уже обратился. 5264b36, 2e919ba, 0cd2b2a. В телнете такая штука отображается. 

2017-10-30_163702.png

@Satuser да. У всех трех реселлерский сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maks198811

Порт вам не блокируют с того интернета, на каком вы проверяете. На сервере так же проблем нет, во всяком случае сервер с того логина, что вы указали. В логе сервера от клиента нет подключения, от слова вообще.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...