Перейти к содержанию

Турция будет бороться с незаконными потоковыми платформами


Рекомендуемые сообщения

Министерство культуры Турции подготовило законопроект, предусматривающий блокировку работы web—сайтов с нелегальным потоковым контентом, а также платформ, нелегально предоставляющих доступ к произведениям, защищённым авторским правом.

Согласно информации, которой располагают турецкие издания Hurriyet и Yeni Safak, новый законопроект предполагает создание центра, который будет иметь полномочия закрывать web—сайты, предлагающие нелегальный потоковый контент. Более того, web—сайтам придётся проходить процесс регистрации в данном центре, чтобы получить право законно распространять материалы, являющиеся объектом авторского права, включая телепрограммы.

Законопроект также предусматривает возможность подачи авторами материалов судебных исков против тех, кто их нелегально распространяет. После проведённых за этим расследований работа платформы может быть вообще остановлена.

В начале 2016 года на турецком рынке начали свою работу платформы Netflix и Apple Music. До этого момента в стране практически не было возможности легального просмотра фильмов в сети интернет.

В отчёте Международного альянса интеллектуальной собственности (IIPA) за 2017 год отмечается, что «проблемы пиратства по—прежнему являются угрозой для турецкого рынка, подрывая возможности ведения бизнеса как турецкими, так и американскими компаниями. Цифровое пиратство – через интернет, мобильные телефонии, пиринговые сети (P2P), BitTorrent и сайты – просто таки пронизывает весь рынок».

В отчёте также сказано, что в настоящее время Турция находится в списке стран, подлежащих мониторингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...