Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") объявил о запуске новой услуги "Обмен минут на Гб", которая позволит абонентам менять минуты голосовой связи из своего тарифа на интернет-трафик. Оператор уточнил, что курс обмена - 1 Гбайт (1024 Мбайта) за 100 минут (10,24 Мбайта за 1 минуту). Услуга будет доступна для пользователей всех пакетных тарифов линейки "Мой Tele2" бесплатно, а воспользоваться предложением можно неограниченное количество раз в месяц.

Новая услуга "Обмен минут на Гб" для абонентов, подключенных к пакетным предложениям тарифной линейки "Мой Tele2", позволит бесплатно обменять звонки на интернет-трафик. Причем услуга не будет работать для архивных тарифов оператора. Как уточнили в Tele2, менять минуты на трафик можно только в поездках по России.

За 100 минут абонент получит 1 Гбайт (1024 Мбайта) или за 1 минуту - 10,24 Мбайта. Как объяснил заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока, такой обмен оправдан, поскольку стоимость 100 пакетных минут примерно сопоставима со стоимостью 1 Гбайта трафика.

Андрей Патока рассказал, что новое предложение дает возможность менять неиспользованные минуты на гигабайты (мегабайты) когда угодно, причем как в большом объеме, так и поминутно. При этом не нужно ничего дополнительно подключать и дожидаться того момента, когда закончится интернет-трафик.

Абоненты также смогут поменять те минуты, которые получили в рамках услуги "Перенос остатков" (неиспользованные за месяц минуты, включенные в тарифный план или интернет-опцию, не сгорят, а перенесутся на следующий месяц).

Услуга будет работать только в одну сторону – абоненты смогут обменивать минуты на гигабайты (мегабайты), но не наоборот. "Мы считаем, что интернет в наше время более ценен для клиентов, чем минуты", - пояснил инициативу Андрей Патока. Он также упомянул о том, что среди абонентов Tele2 существует устойчивый рост потребления интернет-трафика по сравнению с голосовыми сервисами.

Создание сервиса также обусловлено желанием оператора сделать тарифы максимально персонифицированными. Прогнозов в Tele2 по поводу того, какое количество абонентов планируют привлечь с запуском новой услуги, делать не стали, и добавили, что все станет известно после того, как появятся первые результаты.

Андрей Патока также сообщил, что доля пакетных тарифов с начала года выросла в полтора раза, а количество клиентов Tele2 на сегодняшний день превысило 40,3 млн.

Другие операторы "большой четверки" поделились информацией по поводу своих тарифных планов, предлагающих те или иные персональные услуги по запросу клиентов.

"Мы практикуем инновационный подход в наших тарифах – первыми начали активно продвигать пакетные тарифы, сейчас нашим клиентам доступно удвоение дата-пакета за простое пополнение абонентской платы, заморозка абонентской платы на время неиспользования", - сообщили в пресс-службе ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").  В пресс-службе оператора отметили, что реагируют на потребности клиентов, если, к примеру, им нужно больше дата-трафика или голоса и оперативно выводят на рынок новые тарифы.

В пресс-службе ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) сообщили, что уже предлагают сбалансированные тарифы. Однако не видят спроса абонентов на такие операции.

В пресс-службе ПАО "Мегафон" привели в пример тарифы линейки "Включайся!", которые сформированы исходя из потребностей абонентов в звонках и интернет-контенте. В пресс-службе поделились информацией о том, что точного попадания оператор добился анализируя предпочтения 2 млн абонентов.

В пресс-службе "Мегафона" заметили тенденцию к росту передачи данных и снижению использования голоса. Например, у оператора существуют опции в пакетных тарифных планах, где голосовое сообщение замещается интернет-трафиком. Однако все они используются для планшетов.

При этом в пресс-службе "Мегафона" уверены, что использование голоса не исчезнет совсем в тарифных планах. "Наши исследования показывают, что, к примеру, у активных пользователей интернета и сервисов, среди посещаемых ресурсов преобладают социальные сети, но при этом людям важна и голосовая связь, они не ушли в виртуальную среду на 100%", - резюмировали в пресс-службе "Мегафона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...