Перейти к содержанию

Каналы ID Xtra и Discovery Science проводят ребрендинг


Рекомендуемые сообщения

id_x_logo_final_small.png.4c51e35cb02f98a0e44aea4be0df15d7.pngdiscovery-science.png.338d55e1324bea499b98f49e6c3d4f69.png

Компания "Медиа Альянс", которая является дистрибьютором каналов пакета Discovery в России, объявила об обновлении двух телеканалов в своем портфолео. 26 октября 2017 года запускается обновленный ID Xtra, который будет вещать под названием ID Investigation Discovery. Канал сменит облик и позиционирование. А 31 октября в новом оформлении будет запущен Discovery Science, также обновивший стиль на более современный и технологичный, близкий молодой аудитории.

По сообщению компании, в своем решении обновить каналы "Медиа Альянс" опиралась на международный опыт – в США эти проекты занимают лидирующие позиции в сегменте как платного, так и эфирного телевидения.

ID Investigation Discovery будет вещать под слоганом "В поисках истины" и рассказывать о расследовании реальных преступлений.Идея слогана отражена также в логотипе канала. "Стеклянный" квадрат символизирует, что тайное всегда становится явным.

Обновление позиционирования и оформления Discovery Science обусловлено в первую очередь тем, что наука стремительно молодеет, и канал обращается к более молодой аудитории – мужчинам и женщинам 18 лет и старше, которым интересны наука и устройство окружающего мира. Discovery Scienceбудет вещать под слоганом "Наука – это мы", вдохновляя тех, кто изменяет будущее. Контрастные сочетания ярких цветов в вариациях логотипа также апеллируют к молодой аудитории. Изображение выполнено в форме стилизованного куба, символизирующего многогранность науки, и ассоциируется с высокими технологиями.

"Мы рады представить зрителям ID Investigation Discovery, кинематографичный и утонченный стиль которого органично дополняет высококачественный контент. Мы также уверены, что аудитория оценит и новый облик Discovery Science. Наука давно уже выбралась за пределы лабораторий, она стала ближе и доступнее благодаря интернету и новым технологиям. Энтузиасты науки стали моложе, и канал теперь вещает на их волне", – отметил директор телеканалов "Медиа Альянс" Артем Кувшинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...