Перейти к содержанию

Nielsen запустила новую платформу для измерения аудитории онлайн-кинотеатров


Рекомендуемые сообщения

Компания Nielsen запустила сервис для измерения аудитории онлайн-платформ видео по запросу с платной подпиской (SVOD). Он использует демографические и социальные данные телевизионной панели Nielsen National TV Panel.

Клиенты нового сервиса, который получил название сервиса Subscription Video on Demand Content Ratings, смогут отслеживать показатели своего контента вне зависимости от того, где и когда его смотрели зрители — от прямого эфира до отложенных просмотров, операторских сервисов по запросу и онлайн-кинотеатров.

Рейтинг также будет измерять показатели оригинального контента онлайн-кинотеатра, которые будут показываться в экосистеме традиционного ТВ. Рейтинги, охват, частота просмотров и другие данные будут отслеживаться для каждой серии в отдельности, а также по сезонам.

Клиентами нового сервиса уже стали A&E Networks, Disney-ABC, Lionsgate, NBCUniversal, Warner Brothers и другие.

Nielsen — глобальная компания, производящая решения в области управления качеством. Подразделение Nielsen Watch предлагает медийным и рекламным компаниям сервисы Total Audience для мониторинга аудио, видео и текстового контента, потребляемого на различных устройствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...