Jump to content

Платное ТВ США может потерять 1 миллион подписчиков


Recommended Posts

Очередной доклад за прошлую неделю содержит неутешительные данные о числе подписчиков ТВ-сервисов от AT & T, что свидетельствует о том, что потери подписчиков платного телевидения стремительно растут. Потери компании AT & T в третьем квартале в целом превысили 390 тысяч подписчиков, хотя ей помогло привлечение около 300 тысяч интернет-пользователей к ОТТ-пакету «NOW».

Чистый спад за третий квартал составит около 90 тысяч, по данным AT & T. В настоящее время принято считать, что подписчики переключаются с подписок на дорогостоящие кабельные и DTH-сервисы на более дешевые потоковые сервисы Netflix, Amazon Video и Hulu. Есть также множество признаков того, что предложения ‘pay-TV lite’ от компаний-операторов AT & T, DISH и Fox также являются привлекательными альтернативами.

Впрочем, озабоченность вызвали и цены на акции кабельных и телекоммуникационных компаний на прошлой неделе, Comcast - типичный пример, акции компании потеряли более 3%, в то время как акции DISH упали на 5,1%.

В отчете Business Daily от Investor говорится, что аналитики фондового рынка UBS предполагают, что у ОТТ-сервиса Sling от DISH в настоящее время насчитывается 1,8 млн. подписчиков, а предложение ‘NOW’ от DirecTV - 760 тысяч подписчиков.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...