Перейти к содержанию

Екатеринбургский "4 канал" сообщил об уходе из эфира


Рекомендуемые сообщения

4kanal.png.026fa169a0f43cca88691627dcea18da.png

Телекомпания "4 канал" в Екатеринбурге разместила рекламные щиты, в которых сообщила об уходе из эфира. В частности, на щитах в уральской столице появились изображения с логотипом канала и надписями "Спасибо, что смотрели нас", "Это было хорошее время", "Мы заканчиваем эфир".

В настоящее время вещание канала продолжается, хотя ведущие утреннего шоу появились в эфире в черных футболках с логотипом канала. Директор компании Элеонора Расулова сообщила о грядущих изменениях, однако она не стала подтверждать или опровергать информацию о закрытии.

"У нас закончился определенный жизненный этап развития. Именно об этом мы сообщаем нашим телезрителям, которые с нами уже 26 лет. Мы хотим, чтобы они следили за эфиром в ближайшее время, чтобы узнать о том, что будет дальше", - сообщила Расулова.

Ранее в регионе уже велись обсуждения по поводу оптимизации местного ТВ. В частности, среди предложений было объединение "4 канала" с областным ТВ или каналом "41 домашний", однако информация о результатах обсуждений до настоящего времени не появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баннеры о закрытии "4 канала" в Екатеринбурге оказались рекламной кампанией

"4 канал" в Екатеринбурге, который развесил по городу "траурные" плакаты, намекающие на закрытие канала, не планирует прекращать работу. Об этом сообщила управляющий телекомпании Элеонора Расулова в интервью "РБК-Екатеринбург".

"У рекламной кампании есть продолжение, оно на самом деле доброе. Это благодарность от старейшей городской телекомпании, особенно тем людям, которые действительно переживали за будущее канала в эти дни", - сказала она.

Тем не менее, Расулова в целом достаточно пессимистично оценивает перспективы регионального ТВ, ссылаясь на дороговизну проектов и снижение телесмотрения в целом. По ее словам, целью кампании также было выяснить, насколько екатеринбуржцы ценят "4 канал". Впрочем, одним из ее результатов оказалось то, что рекламодатели стали резко снимать рекламные размещения на канале в октябре.

Что касается дальнейших планов, то в октябре в эфире регионального канала появится новая программа и новые ведущие, однако Расулова не обещала "грандиозных" изменений.

"Потому что мы остаемся сетевым партнером "Пятницы" и имеем в среднем 3,5 часа собственного вещания в день. Это ограничивает нас в творческой реализации, но, честно скажу, несет неплохие деньги. Потому что реклама на "4 канале" и "Пятнице" продается хорошо, поскольку доля телесмотрения канала поднимается", - пояснила управляющий.

Расулова, однако, остается при мнении, что "Пятница" – не самый подходящий сетевой партнер для екатеринбургского канала, однако, по ее словам, зрители уже начали привыкать к этому партнерству.

Напомним, ранее "4 канал" разместил в Екатеринбурге рекламные щиты, в которых сообщил об уходе из эфира. В частности, на щитах в уральской столице появились изображения с логотипом канала и надписями "Спасибо, что смотрели нас", "Это было хорошее время", "Мы заканчиваем эфир".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...