Перейти к содержанию

«Газпром-медиа» запускает развлекательный телеканал «Супер»


Рекомендуемые сообщения

mobile_high-18ml.jpg.2a620bcb3e761a09e2089cab50aed2e6.jpg

«Газпром-медиа» планирует запустить развлекательный канал «Супер», который начнет работать с 1 января 2018 года. Над созданием канала работает команда продюсерской компании Yellow, Black and White (YBW).

YBW займется контентом для нового канала: у компании за годы работы накопилась большая библиотека контента, прежде всего сериалов.  В частности, компания активно сотрудничает с СТС и производит такие сериалы и шоу, как «Кухня», «Последний из Магикян», «Отель Элион», «Мамочки», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и другие.

«Супер» - развлекательный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин. Целевая аудитория нового канала – зрители 14-44 лет.

Эфирные частоты для запуска «Супер» холдинг позаимствовал у своих других каналов. В активе «Газпром-медиа», помимо НТВ и «Матч ТВ», пять развлекательных эфирных каналов - ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2», которые объединены в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). «Супер» так же станет частью ГПМ РТВ.

YBW все эти годы продавал каналам не все права на свои сериалы и шоу, а только права на премьерный показ и от одного до нескольких повторных показов. Поэтому компания может самостоятельно распоряжаться большой частью снятого ею контента и, соответственно, договориться с «Газпром-медиа» о совместном использовании этой библиотеки в эфире «Супер».  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...