Перейти к содержанию

Большинство телекомпаний не готовы к продвижению передового телевидения


Рекомендуемые сообщения

Компания SintecMedia, являющаяся поставщиком программного обеспечения для вещания и цифрового управления, объявила о результатах исследования с участием руководителей телевизионных, медийных компаний и рекламных агентств о будущем телевидения, проблемах, с которыми сталкиваются медиа-компании, и о том, как медиа-компании планируют управлять современной телевизионной рекламой и доставкой.

Исследование включает результаты опроса, осуществленного в партнерстве с MediaPost, а также интервью с руководителями ведущих компаний, включая Charter Spectrum Reach, Hulu, Scripps Network и Turner.

Исследование показало, что 59% всех телевизионных, медийных компаний полагаются на собственные технологии для продажи имеющегося у них продукта, что затрудняет компаниям адаптацию новых продвинутых ТВ-технологий и процессы их внедрения в организацию рекламного бизнеса. В исследовании также говорится, что руководители телевизионных и медийных компаний считают, что их компании не готовы к изменениям.

Менее одной трети, 31%, считают, что их компании уже имеет то, что им необходимо для того, чтобы продавать цифровое и линейное ТВ в едином модернизированном процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...