Перейти к содержанию

Zyxel представила решения Wi-Fi Mesh для частных пользователей и сервис-провайдеров


Рекомендуемые сообщения

Zyxel Communications представила решения Multy Whole-Home WiFi Mesh Solution, обеспечивающие надежное высокоскоростное подключение к Wi-Fi для современного цифрового дома.

Решение Multy предлагается в двух вариантах: Multy X и Multy PRO. Multy X разработано для потребителей, которым нужно простое, но достаточно мощное Wi-Fi решение для всего дома с простым управлением на базе интуитивно-понятного приложения. Multy Pro предназначено для сервис-провайдеров и поддерживает удаленное управление Wi-Fi сетью, расширяющее перечень и качество предоставляемых пользователям услуг.

Zyxel Multy создает мощную mesh-сеть Wi-Fi, в которой нет мертвых зон даже в домах очень большого размера. Доступ к сети осуществляется из любой части дома. Пользователь, переходя из помещения в помещение, не теряет сигнал. Сеть Multy автоматически переключает пользователя на соединение с тем устройством Multy, которые обеспечивает самый сильный сигнал.

Multy X Whole-Home WiFi Mesh System позволяет непрофессиональным пользователям создать домашнюю сеть Wi-Fi и управлять ею с помощью простого мобильного приложения или голосового управления Amazon Alexa. Система tri-band обеспечивает максимально возможную скорость соединения и наивысшую производительность работы в сети подключенных к ней устройств. Интуитивно-понятное приложение с графическим интерфейсом за несколько минут проведет пользователя по всей процедуре настройки и поможет в управлении сетью.

Multy Pro Managed WiFi Solution предназначено для сервис-провайдеров и позволяет им построить у абонента управляемую WiFi сеть, полностью покрывающую всю площадь дома или приусадебного участка. Функции удаленного управления с использованием Multy Pro TR-069 и TR-181 позволяют провайдеру контролировать состояние домашней сети своего абонента, а функция автоматического конфигурирования Multy Pro экономит затраты рабочего времени на ее настройку. В перспективе это позволит значительно сократить число обращений в техническую поддержку, количество выездов инженеров к абонентам и как следствие неплохо сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...