Перейти к содержанию

VAB: OTT дополняет, а не заменяет платное телевидение


Рекомендуемые сообщения

Несмотря на то, что в индустрии платного телевидения растет число отказов от проводных услуг, новые данные показывают, что традиционное подписное кабельное ТВ далеко не вышло из употребления.

В отчете "Cutting to the Chase", опубликованном Video Advertising Bureau (VAB), говорится, что подписное кабельное ТВ в Соединенных Штатах в течение последних пяти лет оставалось постоянным сервисом в 83% домашних хозяйств (98 миллионов домов) даже с внедрением новой опции потоковой передачи.

Когда домохозяйства, принимающие телевещание, действительно пользуются потоковыми сервисами (домашние хозяйства с ОТТ), большинство из них (71%) используют данные сервисы как дополнение, а не в качестве замены подписного кабельного ТВ.

То, что незначительная часть домов имеет только широкополосный доступ в интернет (всего 4% от всех домохозяйств), как правило, обусловлено недостатком финансов, а не предпочтениями в отношении контента. Фактически 80% тех, кто решает вопрос о том отказываться или нет от проводных услуг, говорят что они бы предпочли подписку на MVPD (сервис от "мультиканального дистрибьютора видеопрограмм"), если бы не цена.

Кроме того, когда материальное положение меняется, как это часто бывает с представителями поколения Миллениума, составляющими значительную часть тех, кто решает вопрос о том отказываться или нет от проводных услуг, они, как правило, становятся абонентами кабельного телевидения, когда становятся старше, а их доходы становятся более значимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...