Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

«МегаФон.Таргет» помогает развивать бизнес в Кабардино-Балкарии


Рекомендуемые сообщения

17.pngЗа летний период количество предпринимателей в Кабардино-Балкарии, пользующихся «умными» sms-рассылками «МегаФон. Таргет», выросло на 20%.

Республиканские предприниматели все чаще стали использовать самые современные рекламные инструменты, которые позволяют рассказать о своих услугах наиболее заинтересованной аудитории. К примеру, компания «СК-ЭЛИТ» (бренд Skyline) с помощью сервиса «МегаФон. Таргет» нашла новых клиентов для ремонтно-отделочных работ по всей Кабардино-Балкарии. Предприниматели Skyline самостоятельно настроили географию sms-рассылки — частный сектор Нальчика и несколько районов республики.

«Эта реклама попала в цель: жители частного сектора проявили большой интерес к нашему предложению. В сообщении мы разместили ссылку на свой сайт, чтобы каждый мог изучить ассортимент услуг, пригласить нас на замер или сразу сделать заказ, — рассказал Арсен Сонов, директор ООО «СК-ЭЛИТ». — Считаю, что реклама через «МегаФон.Таргет» прошла более чем удачно: нам удалось креативно и быстро заявить о себе, увеличить конверсию сайта и число заказов».

Рассылка «МегаФон.Таргет» легко настраивается самостоятельно из личного кабинета клиента по десяткам параметров: время рассылки, пол/возраст/местоположение аудитории, интересы в интернете, объем расходов на связь, присутствие в роуминге и т.д.

«Местных бизнесменов привлекает то, что такой рекламной кампанией можно легко управлять. Исходя из бюджета выбирать количество рассылаемых сообщений, для разных аудиторий клиентов готовить разные тексты, контролировать географию рассылки. Например, такое sms могут получить потенциальные клиенты, находящиеся рядом с вашим магазином в заданное время. Или же, как в случае с «СК-ЭЛИТ», можно учитывать абонентов за пределами города и охватывать весь регион, — комментирует Азамат Нафадзоков, директор регионального отделения «МегаФона» по Кабардино-Балкарии. — Аналогов такому сервису в России нет, поэтому он быстро завоевывает популярность в республике».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      «Ростелеком» и Администрация Приморского края совместно будут реализовывать проект «Умный регион» и способствовать развитию программы «Цифровая экономика» в Приморье. Соглашение о сотрудничестве подписали временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края Андрей Тарасенко и президент «Ростелеком» Михаил Осеевский.
      Цель соглашения – формирование основных подходов и принципов развития цифровых сервисов, направленных на модернизацию экономики Приморского края и влияющих на повышение качества жизни населения.
      При создании и внедрении отдельных элементов «Умного региона» в Приморье приоритетными станут сферы: образования, здравоохранения, транспорта, экологии, общественной безопасности, государственного управления, топливно-энергетическая. Стороны планируют провести аудит существующего уровня развития информатизации в данных областях и определить первоочередные направления и составляющие систем для внедрения проекта.
      В рамках соглашения стороны будут обмениваться информацией по разработке предложений, а также намерены оказывать друг другу консультационную поддержку, организовать взаимный обмен опытом в рамках собственных компетенций.
      «Ростелеком» уже реализует в Приморском крае «умные» сервисы в области медицины. Оператор внедрил в регионе информационную систему «Центральный архив медицинских изображений. Телерадиологическая система» (ЦАМИ). Сегодня к ней подключено 21 медучреждение Приморья. Система осуществляет прием, хранение, обработку и передачу медико-диагностических исследований (УЗИ, рентгеновские снимки, ЭКГ и многие другие) с возможностью проведения удаленных консультаций специалистов.
    • От душман
      Генеральный директор спутникового оператора Inmarsat Руперт Пирс заявил, что компания имеет отличные перспективы и продаваться не намерена. Ранее президент EchoStar Чарльз Эрген высказал мнение, что в ближайшем будущем на спутниковом рынке будут эффективны только очень крупные игроки, каким могла бы стать компания, включающая активы EchoStar и Inmarsat.
      По словам Руперта Пирса, два предложения о покупке Inmarsat, полученные от EchoStar, не позволяют относиться к ним серьезно, поскольку в них оценка компании была неадекватно занижена. Он отметил, что Inmarsat не собирается продавать кому-либо свой бизнес, поскольку чувствует уверенность в собственном будущем и не видит необходимости в слиянии с другой компанией. Оператор, добавил Пирс, уверен в своих перспективах и стратегии, основанной на самостоятельной деятельности. Таким образом заявление Пирса аннулирует и возможное предложение еще одного оператора — Eutelsat — который тоже проявлял интерес к активам Inmarsat.
      7 августа президент компании EchoStar Чарльз Эрген заявил, что спутниковая индустрия находится в стадии «фундаментального сдвига парадигмы» от телевещания к широкополосному доступу. Будущее индустрии — в обеспечении интернет-доступа через спутники, находящиеся на разных орбитах. Именно поэтому, считает Эрген, отрасль нуждается в более крупных игроках, так как только крупные компании сумеют удовлетворить глобальный запрос на коммуникационные услуги. По его словам, большинство компаний, включая EchoStar, слишком малы, чтобы в полной мере принять это новое будущее.
      Объединение активов EchoStar и Inmarsat позволили бы сформировать компанию, которая, по оценке Эргена, могла бы адекватно реагировать на запросы современного рынка. Он убежден, что обе компании выиграли бы от слияния. Основной причиной провала переговоров об объединении Эрген считает британские законы, регулирующие слияния и поглощения. Согласно этим законам компании обязаны обнародовать информацию по ходу ведения переговоров. Глава EchoStar считает, что переговоры с глазу на глаз были бы более эффективны и позволили бы разрешить все возникшие противоречия, в том числе в оценке стоимости бизнеса Inmarsat. Публичность, считает Эрген, в данном случае нанесла серьезный вред переговорам.
      Hughes Network Systems (NHS), отделение EchoStar, предоставляющее услуги спутникового ШПД в Ка-диапазоне, является самым прибыльным подразделением корпорации. За II квартал 2018 года выручка HNS составила $426,3 млн., что на 17,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время EchoStar Satellite Services, куда входит платформа непосредственного спутникового телевещания Dish Networks, собрала за II квартал $95,4 млн., и это на 3% меньше, чем в тот же период 2017 года. В этом году Dish Networks был вынужден сократить количество используемой спутниковой емкости.
      Доходы Inmarsat за II квартал 2018 года составили $371,8 млн., что на 5% больше, чем во II квартале 2017 года. Наибольший рост — 38,7% — отмечен в авиационном секторе. В остальных секторах — морском, государственном, корпоративном — рост выручки составляет единицы процентов, но падения не зафиксировано ни в одной из областей деятельности компании.
    • От душман
      Еще по 6 городам будут предоставляться более подробные и точные данные. В проекте Radio Index компании Mediascope измеряется аудитория национальных и локальных станций. Измерение объемов аудитории радиостанций, ее характеристик и предпочтений производится как по России в целом, так и по отдельным городам.
      В начале 2018 г. компания Mediascope анонсировала ряд изменений в проекте. Так, для повышения точности измерения на крупнейших региональных рынках был в 1.5 раза увеличен объём выборки в 9 городах с локальной отчетностью, в список которых вошли Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.
      В настоящий момент при поддержке радиоиндустрии Mediascope продолжает инвестиции в развитие проекта. Уже со второго полугодия 2018 года количество респондентов, участвующих в исследовании будет существенно увеличено еще в 6 городах: Челябинск, Омск, Краснодар, Саратов, Тюмень, Хабаровск. Изменения позволят участникам рынка получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций.
      «Мы развиваем наши проекты, исходя из потребностей индустрии. В конце 2017 г. радиостанции сформулировали задачу повышения точности измерения на региональных рынках, и в 2018 г. мы значительно увеличили выборку исследования. Развитие регионального измерения будет для нас одним из приоритетов и в следующем году», - отмечает Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope.
      Система измерения аудитории радио - Radio Index - существует уже более 18 лет. Методика проекта основана на международных стандартах проведения медиа исследований. В 163 городах РФ проводятся телефонные интервью с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), а также online опросы. Используемая методика Day-after-Recall: респондент вспоминает слушание радиостанций в течение дня, предшествующего опросу. Day-after-Recall – одна из основных широко используемых методик измерения аудитории радио в мире. Данные предоставляются по России 100+ в целом и 25 отдельным городам.
    • От душман
      «Мегафон» упростил подключение услуги «Мегафон.Таргет» для абонентов всех операторов – теперь это возможно без заключения отдельного договора на услуги мобильной связи. Оплатить услугу легко с помощью банковской карты.
      «Мегафон.Таргет» – решение для проведения умных адресных рассылок с использованием больших данных. С помощью услуги индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут привлечь внимание клиентов к открывшемуся бизнесу или запущенному продукту. Например, автомеханик-владелец небольшого шиномонтажа сможет сформировать SMS-рассылку и отправить ее только мужчинам в возрасте 35-44 лет, живущим неподалёку. В результате он получает возможность быстро найти новых клиентов, которые могут перейти в разряд постоянных.
      Ранее подключить услугу без заключения договора на услуги мобильной связи могли лишь абоненты четырех филиалов «Мегафона». Теперь это доступно абонентам других операторов связи и клиентам компании по всей стране. Для того чтобы воспользоваться услугой «Мегафон.Таргет» не нужно обращаться в офис компании – абоненты «Мегафона» могут подключить ее в два клика с помощью специальной USSD-команды, а абонентам других операторов нужно только зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные.
      «Мегафон» постоянно изучает потребности клиентов и, ориентируясь на них, развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата, к 2024 г. показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек. Наша цель - обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий», – сказал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «Мегафона».
      «Мы рады, что услуга "Мегафон.Таргет" популярна среди наших клиентов. С момента запуска в апреле 2017 г. к 1 июня 2018 г. ею воспользовались и совершили хотя бы одну рассылку порядка 8 тыс. клиентов, а выручка от услуги всего за 9 месяцев составила более 118 млн руб., – прокомментировал Ян Кухальский, генеральный директор компании "Мегалабс". Теперь с услугой "Мегафон.Таргет" умные и эффективные решения в области рекламы становятся доступными абсолютно всем небольшим компаниям, заинтересованным в росте своего бизнеса, без ограничений по оператору или тарифу».
    • От душман
      Компания Star Media регулярно снабжает нас новостями о своих многочисленных проектах, ей удалось стать членом «Европейской Бизнес Ассоциации», и теперь Star Media находится в компании с BMW, AVON, «Альфа-банком» и даже «Ашаном».
      European Business Association (ЕBA) основана в 1999 году. Эта организация стала самым влиятельным и многочисленным объединением бизнеса в Украине – всего в ней насчитывается более 900 компаний.
      Главная цель ЕВА – улучшение инвестиционного климата Украины, развитие индустрии и экономики страны в целом. В задачи Ассоциации входят защита интересов иностранных и украинских инвесторов на высоком государственном уровне, содействие сотрудничеству членов Ассоциации. Помимо компаний в различных секторах бизнеса, ЕBA также объединяет 57 посольств.
      «Членство Star Media в организации такого уровня открывает новые возможности для улучшения и развития нашего бизнеса, а также его поддержку и защиту. EBA объединяет многочисленные бизнесы в Украине, а также посольства многих стран, что значительно расширяет возможности интегрироваться в мировые рынки и устанавливать новые деловые контакты.
      Сотрудникам нашей компании предоставляется возможность посещать центр профессионального развития, где регулярно проводятся семинары, лекции, мастер-классы с привлечением лучших тренеров и экспертов по каждому направлению. Для культурного развития и формирования командного духа для всех членов Ассоциации проводятся разнообразные социальные и спортивные мероприятия», - комментирует этот шаг основатель и генпродюсер Star Media Влад Ряшин.
×