cdjay Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Отписываюсь - вечером вроде как стало чуть получше, до часов 20.00, после опять стали сплошные "затыки" и буферизация на ВСЕХ HD каналах, а обычные начали "затыкаться" после 21.00. В данный момент, 22.12 - HD каналы идут с большой буферизацией, смотреть невозможно, обычные каналы более-менее. Но дней 10 назад было гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 @cdjay Вы скорость проверили к серверу, с какого смотрите? За такие косяки провайдеру своему нужно сказать спасибо https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cdjay Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 А как узнать с какого сервера я смотрю? на cbiling? Если да, то к серверу cserv19.net пинг на уровне 49-50, скорость соединения к нему я не могу проверить. Провайдер, если не в Минске, у всех у нас в беларуси практически один. На других плейлистах (из открытых и прочих источниках) проблем нет. С вашим сервисом также проблем не было еще дней 10 назад. Все каналы, как в HD, так и обычные шли без всяких проблем в любое время суток. Лишь в последнее время начались проблемы. Может слишком много желающих на тест подключилось? Другого ответа я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 @cdjay Сервер указан в настройках для IPTV там же есть и тест скорости, проблема не в количестве пользователей https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cdjay Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Download 9.50Mbit/s Upload 5.11Mbit/s Ping 100.69ms Jitter 3.56ms Это по первому серверу. По второму : Download 9.52 Mbit/s Upload 5.22Mbit/s Ping 103.23ms Jitter 8.40ms Вот в чем может быть косяк? Кстати, вот прямо сейчас всё ок с HD каналами. Уже все идут без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 @cdjay Проверьте скорость когда виснут и все увидите сами https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vifh Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Добрый вечер, удалил все лишние плейлисты, залил плейлист без архива. Идет периодами, то нормально, то буферизация. Что интересно, параметры подключения к серверу 2 при этом практически одинаковы: При зависании: 7,7/0,5 пинг 101читтер 10,6 При работе: : 7,0/0,5 пинг 98 читтер 22 Но работает лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobson Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Сегодня, после включения любого канала (HD и SD) показывает 5 секунд, затем нет изображения. На двух плеерах и SS IPTV и OTT одинаково, в ОТТ после прерывания показывает буферизацию и пишет "ошибка". Оба сервера так. Возможно эта проблема не сегодня появилась, несколько дней не смотрел, но до этого все было ОК, ну может иногда затыкалось. Speedtest http://s01.****:88/ Download 82.11 Mbit/s Ping 102.61 ms до второго сервера примерно также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 @fobson Плейлисты давно обновляли? Точно не используется два устройства одновременно? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobson Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 9 минут назад, Navigator сказал: @fobson Плейлисты давно обновляли? Точно не используется два устройства одновременно? Сегодня скачивал и плейлисты и первого и второго серверов, и M3U и mpeg-ts, автообновляемый плейлист подключил, картина везде одна - 5 секунд показывает и все. Устройство тоже одно телевизор LG, даже на компьютере не проверял картинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 @fobson Удалите все плейлисты с сайта, установите наново ( не mpegts ) и пробуйте или вообще другое приложение установите и на нем проверьте https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobson Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 мой логин 9e7e942, проверьте пжл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storchilov Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Проверьте и мой ba8cef8 ,все манипуляции проделывал эффекта ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cdjay Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Тестировал вот опять в 19.00, когда и начинаются все проблемы с доступом. Сплошная буферизация и ошибка на ВСЕХ HD каналах. Пробовал два сервера, ситуация одна и та же. Выкладываю скрин с тестами, хотя и не очень хорошего качества. Повторюсь, имею дело не только с вашими плейлистами, в основном проблем нет. У вас начинаются проблемы приблизительно с 18.30 и продолжаются вплоть до 22.00. Дальше с переменным успехом. Просто, если это тест, то и о проблемах, я так понимаю тоже нужно отписываться. Ведь, если платить деньги, хочется какой-никакой стабильности в вещании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис11 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Все каналы нормально, кроме Остросюжетное HD, Наш кинороман HD и Наш детектив HD, в чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис11 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 И Кинопремиум HD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 @Денис11 С этими каналами есть проблема, о проблеме знаем и по этому вопросу уже отвечали https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис11 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Спасибо, видимо проглядел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svk39 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Есть проблема с блокированием каналов для взрослых в приложении (и на телевизоре и android). Пароль на родительский контроль стоит, но запрашивает не для всех взрослых каналов. Использую автообновляемый плей-лист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @svk39 У вас есть возможность зайти в настройки плейлиста ( на сайте плеера ), в пакете Взрослый выбрать канал без пометки 18+, зайти в его настройку и пометить его - для взрослых, сохранить. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svk39 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 18 часов назад, Navigator сказал: @svk39 У вас есть возможность зайти в настройки плейлиста ( на сайте плеера ), в пакете Взрослый выбрать канал без пометки 18+, зайти в его настройку и пометить его - для взрослых, сохранить. Большое спасибо!!! Я бы не догадался что автоматически обновляемый плей-лист можно править на сайте плеера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg967 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 LG через ott-player работает нормально . Пробовал архив -работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storchilov Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Проверьте и мой ba8cef8 ,все манипуляции проделывал эффекта ноль за что платить деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @storchilov Что именно нужно проверить? Тест бесплатный больше недоступен. Есть желание продолжить просмотр IPTV- можете купить нужный пакет, обновить плейлист и смотреть https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storchilov Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 У меня в личном стоит дата до 2017-10-27 00:59 HD каналы работать на OTTplayer будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @storchilov По бесплатному тесту я уточню дополнительно, его должны были удалить. HD каналы работать будут, если позволяет скорость интернета https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storchilov Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Подожду ответа .После просто кликнуть на продолжить и выбрать сколько месяцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @storchilov Да, если будете использовать этот же пакет. Если другой, можете купить сейчас https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storchilov Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Только что продлил ,плейлист с архивом скопировал в отт . Пока не кого,подождать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @storchilov На сайте ottплеера старый плейлист попробуйте удалить, новый добавить. А вообще лучше пакет остановить и купить наново, после чего плейлист удалить на сайте оттплеера и новый установить https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти