Перейти к содержанию

Британские производители контента стали зарабатывать больше благодаря Netflix и Amazon


Рекомендуемые сообщения

С 2015 по 2016 год международные вещатели и онлайн-видеоплатформы заплатили британским производителям контента 468 млн. евро. Это на 5,3% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Основные драйверы роста — продажа контента сервисам Netflix и Amazon Prime Video.

Об этом говорится в отчете ассоциации британских продюсеров Producers Alliance for Cinema and Television (Pact).

Всего за обзорный период онлайн-сервисы видео запросу, предлагающие платную подписку, выплатили британским продюсерам 126 млн. евро — почти вдвое больше, чем за год до этого. В это время завершились съемки сериала «Корона» и третьего сезона «Черного зеркала» (по заказу Netflix) и начались съемки художественного фильма «Машина войны» (по заказу Amazon Prime Video).

Отмечается, что американские онлайн-кинотеатры тесно сотрудничают с британским кинопроизводством: Netflix недавно открыл в Великобритании собственную студию, а Amazon нанял Джорджию Браун из Fremantle Media International на должность директора по оригинальному контенту.

Однако, несмотря на успехи в международных продажах, совокупная доходы британских производителей контента снизилась на 2,9% по сравнению с 2015 годом и оказалась на уровне 2,5 млрд евро, а инвестиции в создание контента внутри страны упали до 1,5 млрд евро — самого низкого уровня с 2011 года. При этом инвестиции в драматические сериалы упали вдвое по сравнению с 2008 годом, а траты на создание развлекательных телешоу, наоборот, выросли в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...