Перейти к содержанию

Американские представители поколения Миллениума предпочитают смотреть ТВ-программы со сдвигом по времени


Рекомендуемые сообщения

По данным Consumer Technology Association (CTA), представители поколения Миллениума в США все больше смотрят ТВ-программы со сдвигом по времени с помощью функции self-recording или сервиса "по запросу" (55%), а не "живое" телевидение (45%).

В своем недавнем исследовании «Exploring Preferences for Personalized Content Consumption Experiences Study» эксперты выяснили, что представители поколения Миллениума (в возрасте 18-34 лет) явно лидируют в использовании потокового контента. И, напротив, исследование показывает, что только 35% из тех, кто старше 35 лет, смотрят программы с временным сдвигом, явно предпочитая смотреть ТВ в прямом эфире (66%).

Кроме того, CTA в своем исследовании обнаружила, что каждый четвертый американец узнал о новом контенте с помощью предварительных рекомендаций, данных платформой, предоставляющей контент, - и еще больше представителей поколения Миллениума (79%) фактически нажали на кнопку или просмотрели рекомендуемый контент. В целом реклама (70%) и рекомендации (67%) являются лучшими источниками информации о новом контенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...