Перейти к содержанию

Электромобили загрязняют воздух износом шин на 30 % сильнее, чем машины с ДВС


Рекомендуемые сообщения

Польза от перехода на использование электромобилей оспаривается самыми разными группами экспертов. Одни ссылаются на вред экологии, причиняемый при производстве и утилизации тяговых аккумуляторов, а также выработке электроэнергии для их зарядки с использованием углеводородного топлива. Другие находят довольно неожиданные факторы — повышенный износ шин электромобилей, как выясняется, тоже вредит экологии. Соответствующие выводы сделали представители Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), на которых ссылается издание Nikkei Asian Review. По данным первоисточника, возросшая масса электромобилей благодаря наличию в их конструкции увесистой тяговой батареи способствует более активному износу шин в процессе эксплуатации. При этом в воздух попадают мельчайшие системы резиновой смеси, которые могут попадать в организм человека через дыхательные пути и провоцировать отдельные заболевания.

 

tyres_01.jpg

 

Результаты исследования OECD гласят, что масса выделяемых продуктов износа шин в пересчёте на один километр пути у электромобилей в среднем на 30 % выше, чем у сопоставимых по размерам машинам с ДВС. Эта пропорция сохраняется как при учёте частиц диаметром до 10 мкм, так и при учёте частиц диаметром до 2,5 мкм. Японские эксперты предупреждают, что автопроизводителям следует уделять больше внимания последствиям эксплуатации электромобилей для окружающей среды. Загрязнять её могут продукты износа не только шин, но и тормозных механизмов. Возросшая масса и улучшенная динамика электромобилей могут способствовать более интенсивному износу тормозных колодок, и это явление удаётся лишь отчасти компенсировать применением рекуперации, когда машина замедляется за счёт переключения тяговых электродвигателей в режим генерации электроэнергии.

 

electro_cars-980x437.jpg

 

Электромобили уже требуют использования особых шин для достижения повышенной эффективности расхода электроэнергии — такие шины обеспечивают пониженное сопротивление качению. Если особое внимание будет уделяться повышению их износостойкости, то это увеличит затраты производителей и конечные цены на шины, как считают эксперты.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...