Ippolitovich Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Alphabet (материнская компания Google) планирует приобрести специализирующуюся на системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) маркетинговую компанию HubSpot, однако сделка может вызвать противодействие антимонопольных органов. Рыночная стоимость HubSpot составляет $34 млрд, но куда больше Google беспокоят возможные антимонопольные иски. Пока эксперты сходятся во мнении, что приобретение HubSpot вряд ли заинтересует соответствующие органы. Дело в том, что доля HubSpot на рынке CRM составляет всего 4,9 %, при этом у ближайших конкурентов Salesforce и Adobe — по 15 %. Возможная сделка укрепит положение HubSpot за счёт вычислительных мощностей и облачных сервисов Google, позволив улучшить ценовые предложения. С другой стороны, в последнее время американские и европейские регуляторы активно выступают против укрупнения технологических гигантов за счёт поглощения компаний поменьше. Google осторожничает не без причины — Минюст США уже подал два иска, в котором обвинил её в злоупотреблении положением лидера онлайн-поиска и монополизации рынка цифровой рекламы. В Европе у Google тоже есть проблемы — её проверяют на соответствие новому «Закону о цифровых рынках» (DMA). ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти