Перейти к содержанию

[Обсуждение] OTTplayer


Рекомендуемые сообщения

Скорость к серверу вас же просили с того устройства где проблема, а так же раз у вас просмотр идет с разных мест то пишите пожалуйста конкретно какой именно плейлист прописан и первые цифры IP

Показатель джиттер у вас только на втором сервере минимальный ну и скорость далека от 200 мега что вам заявляет провайдер, и такой скорости для трех устройств никак не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Geroy сказал:

И вот за  такие моментальные переключения уже тоже писалось неоднократно

77.93.х.х, Плейлист №3
c7193960
Киносемья 2019-04-10 18:58:15 Включение SD  
77.93.х.х, Плейлист №3
c7193960
Киномикс 2019-04-10 18:58:12 Включение SD  
77.93.х.х, Плейлист №3
c7193960
Киномикс HD 2019-04-10 18:58:11 Включение HD  

 

   

Насчёт переключения: здесь подключена приставка от Ростелекома с прошивкой IPTV RT-STB-HD. Переключаюсь через ТВ Гид. Из за этого получаются моментальные переключения? Если да то как тогда выбирать каналы?

49C63218-7226-4E9E-A28F-25832828AB55.jpeg

Изменено пользователем dushik877
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dushik877 сказал:

Если да то как тогда выбирать каналы?

В настройках портала активируйте опцию включения канала по кнопке "ОК"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в моментальных переключениях? Если я включил любой из каналов и за 3 секунды понял, что мне это не интересно, то что я сделал что то плохое и меня накажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jetme сказал:

Если я включил любой из каналов и за 3 секунды понял, что мне это не интересно, то что я сделал что то плохое и меня накажут?

Дело в том что сервер может воспринять это как двойные запросы и будет вас банить. А вы потом будете писать что у вас затыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Geroy сказал:

Дело в том что сервер может воспринять это как двойные запросы и будет вас банить. А вы потом будете писать что у вас затыки.

Хорошо. Спасибо, что разъяснили. Дабы сервер не воспринимал мои частые переключения, сколько надо оставаться на канале? Минуты хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Geroy сказал:

Скорость к серверу вас же просили с того устройства где проблема, а так же раз у вас просмотр идет с разных мест то пишите пожалуйста конкретно какой именно плейлист прописан и первые цифры IP

Вот скорость со смарт телевизора на котором постоянная буферизация. И, да, устройство номер 1, остальные три показывают нормально.

3CFDCE69-6C12-4A3B-976B-150B51D19280.jpeg

2483D88D-529C-4829-99AF-1EAA96CF8751.jpeg

FF2A01F6-92A7-4811-87F5-3CFDD75CCEFB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Navigator сказал:

Этот же плейлист работает в другом устройстве?  Имею ввиду плейлист 1

Вы сможете проверить настройки в лк? 82dda49

Изменено пользователем dushik877
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, dushik877 сказал:

Вы сможете проверить настройки в лк?

Что значит проверить  настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас пакет куплен на 4 ре устройства, а обращения мы видим по трем плейлистам, это 1, 3 и 4, с плейлиста 2 нет запросов, может вы прописали один и тот же плейлист в два устройства отсюда и проблема у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Geroy сказал:

У вас пакет куплен на 4 ре устройства, а обращения мы видим по трем плейлистам, это 1, 3 и 4, с плейлиста 2 нет запросов, может вы прописали один и тот же плейлист в два устройства отсюда и проблема у вас?

Хорошо приду домой проверю ( сейчас пока ушёл). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, проблема следующая. 

Купил пакет IPTV СНГ HD+SD установит OTT Player плейлист добавил на телеке Sony, все работает  прекрасно!

Решил перейти на пакет IPTV Premium сделал все тоже самое и плейлист добавил. Все каналы работают кроме HD и UltraHD.

На компе плейлист работает нормально.

Менял сервера не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, zhehab сказал:

Менял сервера не помогло.

Сервер здесь ни при чем. У вас телевизор на андроид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, korablik сказал:

Все сони на андроид

Тогда нужно пробовать на приложении Навигатор ОТТ и подбирать кодеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Geroy сказал:

У вас пакет куплен на 4 ре устройства, а обращения мы видим по трем плейлистам, это 1, 3 и 4, с плейлиста 2 нет запросов, может вы прописали один и тот же плейлист в два устройства отсюда и проблема у вас?

Проверил,все настройки в норме. 2,3 и 4 устройства тянут нормально. Не пойму что с первым. Буферит по чёрному.(1,2 и4 с одного ip)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dushik877 сказал:

Буферит по чёрному.

Вы сделали, что вас просили? А именно проверили этот плейлист на другом устройстве? Или другой плейлист на этом проблемном. Проблема ведь не в плейлисте, а в работе конкретного устройства или интернета, если включены одновременно все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dushik877 сказал:

Проверил,все настройки в норме. 2,3 и 4 устройства тянут нормально. Не пойму что с первым. Буферит по чёрному.(1,2 и4 с одного ip)

Скорее всего это устройство находится дальше всех от роутера/модема и подключено по вайфай. Подключите устройство кабелем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, korablik сказал:

Скорее всего это устройство находится дальше всех от роутера/модема и подключено по вайфай. Подключите устройство кабелем

Да нет. Это устройство ближе всех и подключено по кабелю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Navigator сказал:

Вы сделали, что вас просили? А именно проверили этот плейлист на другом устройстве? Или другой плейлист на этом проблемном. Проблема ведь не в плейлисте, а в работе конкретного устройства или интернета, если включены одновременно все

У меня плейлист по ссылке.Мне нужно ссылку с другого устройства прописать на это? И ещё: он буферит и когда один работает

7 минут назад, korablik сказал:

Что за устройство?

Tv Smart LG

Изменено пользователем dushik877
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dushik877 сказал:

Мне нужно ссылку с другого устройства прописать на это?

Это я и имел ввиду, раз вы пытаетесь нас убедить в том, что проблема в плейлисте. Отключаете все усройства и проверяете только на одном. Если ТВ LG на netcast, я видел в теме по плееру от alex_qr автор советовал тип плеера сменить в настройках интерфейса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

Это я и имел ввиду, раз вы пытаетесь нас убедить в том, что проблема в плейлисте. Отключаете все усройства и проверяете только на одном. Если ТВ LG на netcast, я видел в теме по плееру от alex_qr автор советовал тип плеера сменить в настройках интерфейса

Нет, я не пытаюсь вас убедить что дело в плейлисте....Я просто разобраться хочу. Он буферит и когда один в работе, а включаешь остальные они тянут. И да,телек на WebOS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dushik877 сказал:

Я просто разобраться хочу. Он буферит и когда один в работе, а включаешь остальные они тянут.

В настройках приложения у вас есть возможности тип плеера сменить? Другой вариант подключения к интернету можете использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Заголовок был изменен на [Обсуждение] OTTplayer

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...