Перейти к содержанию

Amediateka и премиум-сервисы Amedia TV обновляют брендинг на Home Of HBO


Рекомендуемые сообщения

i.jpg.f940edc92a387ff9263acde91a23b9a5.jpg

Онлайн-сервис Amediateka и премиальный пакет Amedia Premium HD, состоящий из телеканалов Amedia Premium и Amedia Hit, перезапускаются под ко-брендом Home Of HBO ("Дом HBO"). В результате ребрендинга изменятся логотипы, оформление эфира телеканалов и дизайн приложений Amediateka. В поддержку перезапуска была адаптирована глобальная промокампания HBO с ключевым слоганом, отражающим миссию бренда "HBO: это то, что нас объединяет", а также выпущены креативные ролики о ребрендинге и HBO и специальные промо-сюжеты, снятые со зрителями и фанатами сериалов в Москве и Санкт-Петербурге.

Напомним, Amedia TV получила статус Home Of HBO в России после заключения расширенной многолетней сделки, предоставляющей компании эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO в России, а также неограниченный доступ к библиотеке студии. Премьеры всех сериалов, художественных и документальных фильмов, концертов и специальных событий будут выходить одновременно с релизами HBO в США.

"В обновленном оформлении мы постарались соединить два бренда, органично встроив Home Of HBO в наше позиционирование "Лучшие сериалы планеты". К лаконичной и узнаваемой цифровой иконке "А" добавился бренд HBO, - рассказал гендиректор Amedia TV Денис Горшков. – Теперь этот знак появился на наших сервисах. Мы готовы ему соответствовать и стать настоящим "русским домом" самого популярного премиального ТВ-бренда в мире".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...