malinin1 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 То что у Вас канал работает я не сомневаюсь,но у меня проблемы только сегодня начались.Использую логин c146dd7.Проверьте пожалуйста.В чем может быть причина у меня?Смотрю через OTT на SAMSUNG 48JU7500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 @malinin1 Плейлист попробуйте удалить и загрузить наново, приложение переустановить. В вашем случае мало что можно посоветовать, т.к. проблем с каналом на сервере нет. Вы можете в этом убедиться, проверив на компе, планшете или смартфоне. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malinin1 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 O.K. Попробую,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malinin1 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Добрый день! Проверил. Проблема не у меня. При смене на s01 все работает, проблема касается только s03. Пока уйду на s01,но в РБ временами падает трасса, s03 работает всегда хорошо.Надеюсь, разберетесь,поправите. Доп.информация. При попытке включения ПервогоHD OTT зависает намертво, помогает только отключение питания, на других каналах(которые я смотрю) все O.K. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 @malinin1 Мы конечно проверим, но у меня все нормально с каналом с этого сервера, я прежде чем отвечать, проверяю. На приставке и на ТВ LG у меня работает канал https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurch Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 9 часов назад, malinin1 сказал: При смене на s01 все работает, проблема касается только s03... У меня только с архивом проблемы на s03. Писал выше. Кстати, еще несколько (а то и десяток) страниц назад писал о проблеме с отложенным просмотром (НЕ ЗАПУСК ПЕРЕДАЧИ В МЕНЮ EPG!). Писали, что причина найдена, но нужно время... Страна: Беларусь Провайдер: ByFly (Белтелеком)Скорость: ↓100/50↑ Мбит/сек CDN: s03.**** Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)Логин: YurchПросмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTVТелевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 22 минуты назад, yurch сказал: У меня только с архивом проблемы на s03 У вас проблема осталась? Ей занимались и проблем уже не должно быть https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurch Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 1 час назад, Navigator сказал: У вас проблема осталась? Ей занимались и проблем уже не должно быть проверю, спасибо Страна: Беларусь Провайдер: ByFly (Белтелеком)Скорость: ↓100/50↑ Мбит/сек CDN: s03.**** Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)Логин: YurchПросмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTVТелевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolosidze Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) На HDканалах затыки (Мульт) 03серв Изменено 11 мая, 2018 пользователем wolosidze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 @wolosidze Если вы используете Stalker, то выбор сервера в биллинге не значит, что смотрите вы с s03. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolosidze Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Жалоба с siptv ( (Если вы используете Stalker, то выбор сервера в биллинге не значит, что смотрите вы с s03. ) как это понимать? Изменено 11 мая, 2018 пользователем wolosidze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 @wolosidze Понимать так, что скорость вы проверяете к серверу s03, а смотреть с 02 или 01, если используется Stalker, я не вижу никаких проблем с каналом https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolosidze Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Добрый вечер Я правильно понял, что когда смотришь через siptv сервер тот что в биллинге Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @wolosidze Да, если загружен плейлист с этим сервером https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emsaf Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Ребят, честно говоря не знаю, что происходит, но последние несколько дней не работает весь раздел Познавательных каналов. Бесконечное соединение или буферизация. Пробовал оба плэйера на самсунг тв - Smart IPTV и OTTPlayer, пинг к серверам не более 30. Пробовал 2й и 3й сервер. Плэйлисты удалял и обновлял заново. Приложения переустанавливал. Остальное работает О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @Emsaf Попробуйте на компе или другом устройстве проверить, нет таких глобальных проблем с познавательным пакетом на серверах https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emsaf Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) 17 минут назад, Navigator сказал: @Emsaf Попробуйте на компе или другом устройстве проверить, нет таких глобальных проблем с познавательным пакетом на серверах На мобильных устройствах все работает. На телевизоре Invalid stream и хоть тресни. Понятия не имею куда копать О_о Изменено 15 мая, 2018 пользователем Emsaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @Emsaf Вы в приложениях на ТВ используете ссылку на автообновляемый плейлист или файлом загружаете? Попробуйте разные варианты, только плейлисты предварительно удаляйте, а не редактируйте https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emsaf Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Пробовал и то и другое, спасибо. Попробую телек в ноль ресетнуть, других идей пока нет. Изменено 15 мая, 2018 пользователем Emsaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEG13 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Поясните пожалуйста величину цифр в тесте Download,Upload,Ping,Jitter . Какое желаемое значение ? Изменено 15 мая, 2018 пользователем SEG13 Skyway Сlassic4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @Emsaf После чего у вас проблема началась? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @SEG13 Для HD каналов загрузку мы рекомендуем не меньше 8 mbps. Пинг и джиттер чем меньше, тем лучше. Почитайте эту тему, обсуждалось выше. У человека из Израиля выше с отличной скоростью, но огромным джиттером каналы практически не работали. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEG13 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Спасибо . Skyway Сlassic4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emsaf Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Да все, как обычно было. После ресета телека тоже не работает. Ерунда какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @Emsaf На нашей стороне вы можете только остановить пакет и купить наново, если на балансе денег достаточно. В этом случае изменится токен, затем опять обновите плейлист. Больше как бы мы со своей стороны именно для вас ничего не можем изменить. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wicked Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Сегодня появилась проблема. на 4 Самсунгах при запуске OttPlayer и первом выборе любого канала намертво виснет приложение, помогает только выкл-вкл телевизора. И приложение сносил и плейлисты. Ничего не помогает. На LG все в порядке, на компе тоже. Обзвонил друзей у которых самсунги - такая же проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emsaf Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Похоже, у меня тоже самое с Самсунгом. Теперь почти все не работает. На Мобильных устройствах все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @Emsaf И на SIPTV тоже проблема такая же ? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emsaf Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Да, у меня купленная версия. Оба приложения обновились недавно. SIPTV 12.05. а Ottplayer 14.05. Возможно, это связано с этим. Остаётся только ждать. Все известные мне способы исчерпаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurch Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Подтверждаю. На samsung (tizen) ottplayer и siptv проблема, как описывали выше. Запускаю, к примеру, общероссийский пакет - все работает. переключаю - все работает. МЕНЯЮ НА "ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ" - висит подключение... переключаю дальше - то же самое. через пол минуты плеер зависает. Ottplayer виснет напрочь - помогает только перезапуск по питанию. siptv удается перезапустить с наименьшими. Та же ерунда и со спортивным пакетом, к примеру. Со старта эти пакеты тоже не запускаются. При этом проверил ott другого поставщика - работает без проблем: переключение каналов, смена категорий - без зависания. На компе каналы показывают Изменено 15 мая, 2018 пользователем yurch Страна: Беларусь Провайдер: ByFly (Белтелеком)Скорость: ↓100/50↑ Мбит/сек CDN: s03.**** Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)Логин: YurchПросмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTVТелевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения