Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

То что у Вас канал работает я не сомневаюсь,но у меня проблемы только сегодня начались.Использую логин c146dd7.Проверьте пожалуйста.В чем может быть причина у меня?Смотрю через OTT на SAMSUNG 48JU7500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@malinin1

Плейлист попробуйте удалить и загрузить наново, приложение переустановить. В вашем случае мало что можно посоветовать, т.к. проблем с каналом на сервере нет. Вы можете в этом убедиться, проверив на компе, планшете или смартфоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Проверил. Проблема не у меня. При смене на s01 все работает, проблема касается только s03. Пока уйду на s01,но в РБ временами падает трасса, s03 работает всегда хорошо.Надеюсь, разберетесь,поправите.

Доп.информация. При попытке включения ПервогоHD OTT зависает намертво, помогает только отключение питания, на других каналах(которые я смотрю) все O.K.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@malinin1

Мы конечно проверим, но у меня все нормально с каналом с этого сервера, я прежде чем отвечать, проверяю. На приставке и на ТВ LG у меня работает канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, malinin1 сказал:

 При смене на s01 все работает, проблема касается только s03...

У меня только  с архивом проблемы на s03. Писал выше. Кстати, еще несколько (а то и десяток) страниц назад  писал о проблеме с отложенным просмотром (НЕ ЗАПУСК ПЕРЕДАЧИ В МЕНЮ EPG!).  Писали, что причина найдена, но нужно время...

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, yurch сказал:

У меня только  с архивом проблемы на s03

У вас проблема осталась? Ей занимались и проблем уже не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

У вас проблема осталась? Ей занимались и проблем уже не должно быть

проверю, спасибо

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалоба с siptv (

(Если вы используете Stalker, то выбор сервера в биллинге не значит, что смотрите вы с s03. ) как это понимать?

 

Ashampoo_Snap_2018_05.11_23h12m02s_002_.png.67c25542feae147f28980f7a833cefa8.png

Изменено пользователем wolosidze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolosidze

Понимать так, что скорость вы проверяете к серверу s03, а смотреть с 02 или 01, если используется Stalker, я не вижу никаких проблем  с каналом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, честно говоря не знаю, что происходит, но последние несколько дней не работает весь раздел Познавательных каналов.

Бесконечное соединение или буферизация.

Пробовал оба плэйера на самсунг тв - Smart IPTV и OTTPlayer, пинг к серверам не более 30. Пробовал 2й и 3й сервер.

Плэйлисты удалял и обновлял заново. Приложения переустанавливал.

Остальное работает О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Emsaf

Попробуйте на компе или другом устройстве проверить, нет таких глобальных проблем с познавательным пакетом на серверах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Navigator сказал:

@Emsaf

Попробуйте на компе или другом устройстве проверить, нет таких глобальных проблем с познавательным пакетом на серверах

На мобильных устройствах все работает.

На телевизоре Invalid stream и хоть тресни.

Понятия не имею куда копать О_о

Изменено пользователем Emsaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Emsaf

Вы в приложениях на ТВ используете ссылку на автообновляемый плейлист или файлом загружаете? Попробуйте разные варианты, только плейлисты предварительно удаляйте, а не редактируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните пожалуйста величину цифр в тесте Download,Upload,Ping,Jitter . Какое желаемое значение ? 

Изменено пользователем SEG13

Skyway Сlassic4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SEG13

Для HD каналов загрузку мы рекомендуем не меньше 8 mbps. Пинг и джиттер чем меньше, тем лучше. Почитайте эту тему, обсуждалось выше. У человека из Израиля выше с отличной скоростью, но огромным джиттером каналы практически не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Emsaf

На нашей стороне вы можете только остановить пакет и купить наново, если на балансе денег достаточно. В этом случае изменится токен, затем опять обновите плейлист. Больше как бы мы со своей стороны именно для вас ничего не можем изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась проблема.

на 4 Самсунгах при запуске OttPlayer и первом выборе любого канала намертво виснет приложение, помогает только выкл-вкл телевизора.

И приложение сносил и плейлисты. Ничего не помогает.

На LG все в порядке, на компе тоже.

Обзвонил друзей у которых самсунги - такая же проблема. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня купленная версия.

Оба приложения обновились недавно. SIPTV 12.05. а Ottplayer 14.05. Возможно, это связано с этим. Остаётся только ждать. Все известные мне способы исчерпаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. На samsung (tizen) ottplayer и siptv проблема, как описывали выше. Запускаю, к примеру, общероссийский пакет - все работает. переключаю - все работает. МЕНЯЮ НА "ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ" - висит подключение... переключаю дальше - то же самое. через пол минуты плеер зависает. Ottplayer виснет напрочь - помогает только перезапуск по питанию. siptv удается перезапустить с наименьшими. Та же ерунда и со спортивным пакетом, к примеру. Со старта эти пакеты тоже не запускаются. При этом проверил ott другого поставщика - работает без проблем: переключение каналов, смена категорий - без зависания. На компе каналы показывают

Изменено пользователем yurch

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...