Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@AngerEarl решить проблему с iptv это не то же самое, что решить проблему с шарингом. Там логи глянул и все более менее понятно, тут же ну вообще неизвестно откуда начинать копать. Даже на топовом железе софт может нагружать проц и из за этого может лагать картинка, при этом это сосвсем не означает проблемы с сервером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SS IPTV плеер показывает 2 секунды и вылетает, а в отт буферизация 5 сек и выдает ошибку, проверил на разных тв у друзей, у всех такая же ситуация

видимо сервер обрубает где то 

IPTV плеер на компе тоже не открывает ни один канал, а вот VLC кое как открывает, но жутко тормозит

Изменено пользователем valera_hh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valera_hh

Такое может быть только в случае, если вы используете одновременно настройки в нескольких устройствах, вы же прописали и раздали их кому только могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел к другу телевизор LG похожий, проверил лист не работает (удалил у него и у себя доступ к листу), пришёл ко второму телевизор samsung  такая же картина не работает, они не паряться IPTV тарелки стоят, а вот мне приходится смотреть IPTV

поменял сервер на первый (был второй) в ОТТ 2-3 секунды и ошибка, SS IPTV  плеер так же 

пробовал все типы плейлистов

вы же прописали и раздали их кому только могли--------если проблем с вашей стороны нет, тогда ищу проблемы с моей стороны!!!

 

Изменено пользователем valera_hh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valera_hh если у вас возникает проблема на всех типах плееров и ресиверах, то явно только из-за того что поделились так сказать со всеми кого знаете. Не думаю что у вас будет при таких проверках что-то нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не делился, а целый день пытаюсь понять почему не работает, проблема в моем оборудовании или нет, а оказываться проблема работы не только на моем оборудовании, а как же еще выяснить почему не работает?

приходиться проверять на другом тв и просмотр как и проверка идет не одновременно, писал в аське в службу поддержки (статус онлайн) в ответ тишина!

если вы тестируете сервис и такие косяки вылазят, их же нужно решать, а если на платной основе пользовался сервисом, то ответы такие же были бы ?

я пользуюсь платными сервисами IPTV и есть с чем сравнивать, цена-качество и готов платить адекватную цену, адекватной поддержке, а так ваш сервис смотрел в сутки максимум час и доволен был стабильностью просмотра и работой архива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valera_hh

Пишите ваш логин, админ будет на месте, посмотрит. В аське и скайпе у нас на данный момент осуществляется поддержка только клиентов кардшаринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

@valera_hh

Пишите ваш логин, админ будет на месте, посмотрит. В аське и скайпе у нас на данный момент осуществляется поддержка только клиентов кардшаринга.

логин 37c278c

как то такое было на других сервисах , так поддержка говорил, что логин завис, исправляли очень оперативно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Satuser сказал:

@AngerEarl решить проблему с iptv это не то же самое, что решить проблему с шарингом. Там логи глянул и все более менее понятно, тут же ну вообще неизвестно откуда начинать копать. Даже на топовом железе софт может нагружать проц и из за этого может лагать картинка, при этом это сосвсем не означает проблемы с сервером

С этим разве кто-то спорит? Всегда, когда начинаешь что-то новое, вылазят непредвиденные косяки. И любая мелочь впоследствии может оказаться ключевой в решении проблемы.

А тут ну просто очень удивил ответ Навигатора. Такое ощущение возникло, что тебя послали...

Раньше получал от него помощь. Оперативно и подробно. И был благодарен за это.

А сейчас желание общаться у меня пропало.

Так что, всего хорошего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @valera_hh

Еще раз повторю и вам, если вы выше не читали сообщения. Это ТЕСТ и админ может заниматься настройками как на серверах, так и в биллинге ( сегодня например переделывал работу архивов по HLS протоколу) и не нужно упрекать в отсутствии оперативности, человек занимается не только проверками кто там и куда настройки прописал, что у него "логин завис". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварганил скрипт на коленке. Потестировал скорость пару тройку дней. До обоих серверов практически одинаковая +-2 МБ погрешность. При трёх измерениях периодом 5 минут через каждые пол часа с 12:00 по 23:00. Результаты далеки от желаемых, даже удручающие. При полосе в 70 мб (Билайн, центральная Россия) в течении дня скорость не просидает ниже 50 мб. Однако, с 19:30-20:00 по 23:00 просидает в среднем до 14-8мб, минимальный результат был 6.32мб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!

К качеству сервиса вопросов абсолютно никаких - ничего не рассыпается, не лагает, не зависает. А вот качество самой картинки оставляет желать лучшего. Спорт вообще смотреть не получается, видимо, какие-то проблемы с рассинхронизацией частоты кадров (хотя, я не спец в вопросах видео). Оборудование: ODROID-C2 + LibreELEC + (Simple IPTV и Stalker Client)

Изменено пользователем archa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамические сцены очень сильно стробят, и чем больше динамики, тем больше строб. На том же железе и тем же плагином (IPTV Simple Client) смотрю ТВ от Ростелекома (незакодированные мультикасты) на МатчТВ такого и близко нет. Картинка там, конечно, ужас тот еще, но строба нет.

Изменено пользователем archa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Petrovich008 плейлист обновить пробуйте, а так же нужно писать подробнее какой плеер используете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Geroy сказал:

@Petrovich008 плейлист обновить пробуйте, а так же нужно писать подробнее какой плеер используете.

Плеер OTTplayer  в настройках стоит автообновление пробовал менять сервер и ничего.  Каналы находит, программу пишет а подключатся не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Petrovich008 рекомендую все же удалить плейлисты, и прописать наново на ресурс ott .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Geroy сказал:

@Petrovich008 рекомендую все же удалить плейлисты, и прописать наново на ресурс ott .

пробовал удалить плейлист в ОТТ и создать новый, поменять сервер на цбиллинг, перезагружать телевизор ни чего не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Geroy сказал:

@Petrovich008 к серверу пинг есть, скорость проверяли?

Нет не пробовал. это нужно делать с ТВ? если можно скажите как это сделать. 

3 минуты назад, Geroy сказал:

@Petrovich008 к серверу пинг есть, скорость проверяли?

По шарингу смотрю без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Petrovich008 сервера шаринга и iptv это разные сервера, пинг можно проверить с компьютера, скорость к серверу можно проверить в биллинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@emil71 подробнее пишите, нет никаких проблем, во всяком случае за время просмотра я ничего не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Geroy сказал:

@Petrovich008 сервера шаринга и iptv это разные сервера, пинг можно проверить с компьютера, скорость к серверу можно проверить в биллинге.

пинг на cbilling.eu не проходит

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...