Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, gaz1976 сказал:

На канале ICTV вчера и сегодня отсутствует звук. Смотрю через сталкер портал с сервера S03. Проверьте пожалуйста.

На вашем устройстве есть возможность сменить звуковую дорожку? Звук на канале есть на звуковой дорожке 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел как сменить. Результат отрицательный. Но только что звук появлялся и исчезал опять...

Все-таки на второй дорожке есть звук, просто включается с запозданием и поэтому ошибся.

Изменено пользователем gaz1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Модератор может есть какие новости по поводу проблемы на телевизорах LG? По-прежнему многое не работает. Из спортивных, например, уже и Eurosport Gold перестал, который вчера работал. Живы только Сетанты да украинские Футбол 1 и 2. Предложенный  вариант ставить на паузу пара секунд, потом включать - не срабатывает. Сижу на 3м сервере. Пробовал менять на 2й - без разницы. На компе через IP-TV PLayer все нормально работает. Телевизор LG LA620V (Netcast) +OTTPlayer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, alextimonin сказал:

Телевизор LG LA620V (Netcast) +OTTPlayer.

Загрузите на сайт плеера еще один плейлист файлом ( mpegts ) и проверьте на нем просмотр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модератор нельзя ли в канале "Квартал" вывести русскую дорожку в userbouquet.iptv, а то идёт украинская, и она на тюнере не меняется в отличии от playlist.m3u для компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alexandr160 сказал:

а то идёт украинская, и она на тюнере не меняется в отличии

На ресивере на энигме без проблем меняется дорожка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Navigator сказал:

Загрузите на сайт плеера еще один плейлист файлом ( mpegts ) и проверьте на нем просмотр

Загрузил файлом - с этим плейлистом все работает. Правда каналы подключаются дольше чем обычно.

Так а автообновляемый плейлист теперь не будет работать в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alextimonin сказал:

Так а автообновляемый плейлист теперь не будет работать в принципе?

Он работает, но есть проблема на некоторых старых моделях телевизоров LG. Подчеркиваю, именно у владельцев таких ТВ возникли проблемы, хотя никаких глобальных изменений мы не делали. Мы пытаемся решить проблему без глобальных изменений и тестов, чтобы не пострадали пользователи с другими устройствами. Проблемой мы занимаемся и уверяю вас, мы ее не оставим без внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Navigator сказал:

Он работает, но есть проблема на некоторых старых моделях телевизоров LG. Подчеркиваю, именно у владельцев таких ТВ возникли проблемы, хотя никаких глобальных изменений мы не делали. Мы пытаемся решить проблему без глобальных изменений и тестов, чтобы не пострадали пользователи с другими устройствами. Проблемой мы занимаемся и уверяю вас, мы ее не оставим без внимания.

У самого старая модель LG ,все перепробовал, но запускается только нажатием на паузу а потом на пуск, все нечего но рефералы недовольны, всем написал как запускать. Как скоро эта проблема решится ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sa-sa69 сказал:

Как скоро эта проблема решится ? 

Какие-то глобальные манипуляции с настойками мы можем делать только ночью. Ситуацию исправить постараемся как можно быстрее и сделаем для этого все от нас зависящее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV СНГ HD+SD позапросный тариф логин bfcfd2c оплата произошла Uclan Denis PRO COMBO загружаю по ссылке а также с флешки m3u не открываются каналы менял сервер обновлял плейлисты тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, novatek сказал:

IPTV СНГ HD+SD позапросный тариф логин bfcfd2c оплата произошла Uclan Denis PRO COMBO загружаю по ссылке а также с флешки m3u не открываются каналы менял сервер обновлял плейлисты тоже самое

В первую очередь проверьте работу своего плейлиста на компьютере. Биллинг выдает плейлисты под стандартные протоколы, которые работают на большинстве устройств. Возможно вам нужно сменить версию прошивки, у нас нет подобных ресиверов и мы не можем проверить работу на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, novatek сказал:

Проверил на компьютере IPTV плеер тоже самое плейлисты загружаются но молчат.

В биллинге в логе нет даже попытки включения каналов на вашем логине. Проверьте скорость к серверам ( в настройках пакета есть опция), проверьте работу пакета на другом приложении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас джиттер огромный.  Я еще раз вам пишу, проверяете скорость к нашим серверам, выбираете с минимальным джиттером и максимальной скоростью и проверяете на компе из ДОМА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал скорость максимальную джиттер минимальный смотрю ott плеер на компе загружаю по ссылке каналы EPG отображаются каналы не идут пишет ошибка,остальные плейлисты разные три от других провайдеров идут нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Afonya321 сказал:

Канал Тлум HD каждые 11 секунд зависает на 10-12 секунд. Сервер so3

Не вижу ничего подобного, проверил с 1 и 3 серверов

6 минут назад, novatek сказал:

Выбрал скорость максимальную джиттер минимальный смотрю ott плеер на компе загружаю по ссылке каналы EPG отображаются каналы не идут пишет ошибка,остальные плейлисты разные три от других провайдеров идут нормально.

Вы пробуете точно из дома с того же IP адреса, с какого вы пишите здесь на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2018 в 18:16, alex_qr сказал:

В подписи ссылка на плеер и для лж в том числе — попробуйте как альтернативу

Попробовал почти все заработали, евроньюс только не работает, может и еще какие, но главное спортивные работают и кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, если спустя 90мин после пополнения баланса баланс не обновился, а деньги с кошелька снялись - что можно сделать?!

Переводил как обычно, через freekassa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, novatek сказал:

Проверяю дома переключаю ott плеер и на форум.

Вы плейлист файлом загрузили на сайт плеера или ссылкой на автообновляемый плейлист?

Только что, skystardream сказал:

У меня вопрос, если спустя 90мин после пополнения баланса баланс не обновился, а деньги с кошелька снялись - что можно сделать?!

Напишите в саппорт Freekassa  и попросите их ваш платеж проверить. Но тема здесь совсем для других вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я прекрасно понимаю, что эта тема не для этого... А что у вас есть тема где обсуждается подобное и я не заметил?!

Sorry за offтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылкой на автообновляемый плейлист,только-что загрузил файлом тоже самое.

Изменено пользователем novatek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...