Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@sa-sa69

Прицепите его опять в логину реселлера и остановите пакет ( нужно знать для этого логин и пароль пользователя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sa-sa69

Ничего страшного, напишите в биллинге по системе сообщений, да и если регистрировали логин из реселлерской панели- на нем будет ваш e-mail и пароль вы можете без проблем восстановить зная логин и почту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь HD не работал с 13:47 15 минут  и постоянно сбоит сейчас, появляется таблица. Кино ТВ HD не работает сейчас. Это у меня с плеером снова проблемы или у вас проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kkirill2000

1 минуту назад, kkirill2000 сказал:

Кино ТВ HD не работает сейчас

Работает. На Дождь HD я тоже фризы наблюдаю, его проверят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anatoli2

Скорость проверьте к серверу от вас в первую очередь. На каждой странице эти советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anatoli2

Скорость к серверу смотрите ( в биллинге есть опция), так же проверьте просмотр на другом устройстве ( компе например )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил 79,08 .М.с..Уменя был пакет на два устройства приобретён вчера закончился.Сегодня я приобрёл новый пакет но уже на одно устройство может это тормозит  я сейчас хочу только на Самсунге смотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anatoli2

Если пакет покупали заново, вам нужно плейлист старый удалить, а новый загрузить ( это обязательно). При покупке пакета заново меняется токен и со старыми настройками работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kkirill2000 сказал:

Спасибо

Кирилл, я вам ответил в биллинге по вашему вопросу.

Остальным рекомендация:

Проверяйте скорость соединения с нашим сервером, а не с интернетом (на странице настроек есть инструкции). Особенно это касается сайта speedtest.net by ookla - который почти всегда использует ближайший к вам сервер, возможно даже в вашем городе, возможно даже у вашего провайдера.

Почему другие сервисы работают, а наш тормозит?

  1. Вы проверяете в другое время (даже день недели важен: пятница, суббота, воскресенье -- самые загруженные вечера)
  2. Другой поставщик отдает вам SD с битрейтом около 0.8-1 Mbit, а HD (не всегда 1080р, а может 720р) каналы на 1.5-2 Mbit, что меньше чем у нас почти в 2 раза.

Мы не обманываем вас, если каналы не работают по нашей вине. У техподдержки есть возможность видеть состояние стрима, его качество и битрейт и оперативно подключиться, проверить визуально. Мы стараемся оперативно решать проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lodoeb

Да, с этим каналом есть техническая проблема. О проблеме знаем, решением занимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@groznyalex123

К другому серверу у вас такая же скорость ( если проверить несколько раз она не снижается? ) ? На чем вы смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@groznyalex123

Несколько раз провеьте скорость и напишите на каких каналах у вас звука нет. Не должно быть такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@groznyalex123

Проблема у вас из-за скорости, она еще больше будет проседать в те моменты, когда вы видите затыки со звуком и картинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@groznyalex123

Он вам заявляет такую скорость, а проблемы у вас на внешней трассе ( возможно временные). Может сбоить какой-то хост на трассе от вас к серверу  и в итоге вы получаете ту картину, какую имеете. В любом случае на сервере ни для кого нет ограничений скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблемы продолжаются, по 4-8 минут отрубаются конкретные каналы, которые смотришь. Разработчики uniplayer говорят что на их стороне проблемы не видят. Коллеги, кто-то ещё смотрит через Uniplayer? Не возникает у вас перебоев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...