Navigator Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @whip93 Вам на ваш вопрос ответили. Здесь никого никто и ни к чему не принуждает. На данный момент так и в ближайшее время так будет https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @whip93 в тесте мы ничего не рекламировали. Тест - это не про рекламу вещь, а для тестирования нагрузки. В конце концов мы сделали так, как посчитали более полезно для пользователей и жалоб как бы не получали по этому поводу, что дает основания утверждать о правильности нашего решения. Мы вас услышали, будет много просьб - будем решать Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrac Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Опять на Discovery HD Russia реклама на русском, а Золотая лихорадка на английском... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @prizrac Русская дорожка на этом канале. У вас какие-то проблемы с настройками аудио на вашем устройстве https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimmiliano Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Здравствуйте. Периодически на канале Nick Jr пропадает трансляция. Либо просто черный экран либо надпись Ошибка на черном фоне. Нужно переключиться на другой канал и через секунд 30 вернуться назад. Если сразу вернуться работа не возобновляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 @vadimmiliano С какой периодичностью уточните. Сколько вы перед этим стоите на канале https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimmiliano Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) Каждый день такая ситуация после включения канала. Примерно смотрят дети минут 5-7... До 10 минут. Ошибка. Потом после этого может час отработать без проблем. Такая ситуация только с Nick Jr Изменено 30 декабря, 2017 пользователем vadimmiliano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 @vadimmiliano Проверим канал PS. Я постоял сейчас на канале, не вижу таких проблем. Вы точно не оставляете приставку включенной на нем? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimmiliano Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Нет. приставку выключаем вместе с телевизором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 @vadimmiliano Вы с какого сервера смотрите? У меня s2 https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimmiliano Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) И у меня s2. Попробую еще пару дней помониторить Изменено 30 декабря, 2017 пользователем vadimmiliano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbeck64 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 С Новым годом! Всем счастья и здоровья! Хочу сказать "спасибо" ребятам этого ресурса за их работу! Использую трех поставщиков IPTV и в новогоднюю ночь только этот ресурс обеспечил нормальное вещание телевидения, без затыков и тормозов. Тишина в этой ветке лишнее подтверждение этому, когда форумы двух других поставщиков разрываются от возмущения. СПАСИБО, ребята!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzenit Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Добрый день, всех с новым годом. Подскажите, пожалуйста, что обозначают цифры после слов cbilling_tvXXXXXX (вместо Х)? Почему у меня на планшете и телевизорах модели 2015 года цифры совпадают, а на другом телевизоре 2012 года цифры указаны другие, хотя ссылка везде одна и та же? Приложение везде стоит ottplayer. Ещё также хочу поинтересоваться будет ли бан, если я включу одну и ту же ссылку на двуХ устройстваХ одновременно при том, что у меня куплено 2 пакета и второй пакет не будет нигде показывать? Проблема просто в том, что я возможно включил одновременно воспроизведение на 2 устройстваХ и у меня вылетел ottplayer на телевизоре, при попытке в него зайти (точнее при попытке загрузить ссылку) - он пишет: "сервер не доступен", но на другом устройстве все хорошо показывает. P.S. хочу добавить, что сейчас пробовал включить просмотр каналов, показывало минуты 2-3, но потом, но потом показывать перестало и опять при новом заходе в ottplayer пишет "сервер не доступен". Это проблема в телевизоре что-ли? Телевизор у меня ue22h5610ak. Я сегодня к нему провел интернетовский кабель, до этого смотрел по wifi было то же самое. Раньше смотрел на этом телевизоре через ресивер - проблем не наблюдалось. Изменено 3 января, 2018 пользователем sergeyzenit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 7 часов назад, sergeyzenit сказал: что обозначают цифры после слов cbilling_tvXXXXXX (вместо Х)? Если вы имеете ввиду ссылку, в ней указан ваш токен ( ключ), если куплен пакет на несколько устройств, они будут разные для каждого устройства. 7 часов назад, sergeyzenit сказал: Ещё также хочу поинтересоваться будет ли бан, если я включу одну и ту же ссылку на двуХ устройстваХ одновременно при том Да, одно из устройств будет баниться. 7 часов назад, sergeyzenit сказал: Это проблема в телевизоре что-ли? Приложение попробуйте удалить и переустановить https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimmiliano Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Здравствуйте. Вопрос 1. Через ottplayer канал Nick Jr идет на английском языке. Через портал сталкер на русском. Почему? Как исправить? Вопрос 2. Удалил пакет на один телевизор подключил на 3. На двух новых подключенных телевизорах (через приставку aura hd) портал идет без проблем с отображением каналов. А на том, который был подключен изначально (тоже приставка aura hd) проблема с отображением каналов осталась. Если повторно сбросить логин, слетят все настройки портала на всех трех приставках или только на первой (login) а на двух оставшихся (login_2 и login_3) настроенное расположение каналов на портале останется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 11 минут назад, vadimmiliano сказал: Вопрос 1. Через ottplayer канал Nick Jr идет на английском языке. Через портал сталкер на русском. Почему? Как исправить? Дорожка там первая русская и должен быть на русском. На старых моделях ТВ LG звука нет вообще при включении канала ( хотя на серверах для него нет никаких особых настроек), мне помогает включение паузы на пару сек. 18 минут назад, vadimmiliano сказал: Если повторно сбросить логин, слетят все настройки портала на всех трех приставках или только на первой (login) а на двух оставшихся (login_2 и login_3) настроенное расположение каналов на портале останется? Должны удалиться настройки только того логина, какой будет сбрасываться на портале https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimmiliano Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Тогда просьба к Вам, сбросьте пожалуйста еще раз логин 1a134b6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @vadimmiliano Удален https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrac Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Послушайте на каком языке реклама и на каком языке программа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurch Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Здравствуйте. Последние пару дней наблюдается буферизация каналов в вечернее время несколько раз в час. Смотрю трансляцию в реальном времени. Был s02 - поменял на s01 - то же самое. По тесту скорости на обоих серверах в момент проверки ниже 25мбит/сек не падает. Смотрю через ottplayer. При этом в этом же плеере другой сервис в это время идет без проблем. Смотрел на канала "ПЕРВЫЙ H" и "РОССИЯ HD" Страна: Беларусь Провайдер: ByFly (Белтелеком)Скорость: ↓100/50↑ Мбит/сек CDN: s03.**** Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)Логин: YurchПросмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTVТелевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 @yurch Это интернет провайдер ( в момент проблемы вы же не проверите скорость ). У меня так же и что удивительно, что Новый год вообще отработало без каких либо проблем https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurch Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) В момент проблемы я параллельно с компа тестил скорость. Кстати, обратил вминание, что в момент проблемы пинг до обоих серверов выше 100мс. В нормальном режиме максимум 50-60мс Изменено 4 января, 2018 пользователем yurch Страна: Беларусь Провайдер: ByFly (Белтелеком)Скорость: ↓100/50↑ Мбит/сек CDN: s03.**** Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)Логин: YurchПросмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTVТелевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 @yurch На джиттер не обращали внимание во время проблем? ( это тоже важный параметр ) https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurch Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) джиттер тоже в этот момент прыгал. Ну да ладно. С этим вроде все выровнялось. Но вернулась другая проблема: тоже возникает периодически. Может несколько раз за вечер, Чаще во время перемотки архивной передачи - реже просто произвольно во время просмотра той же архивной передачи, а именно: картинка останавливается(кстати, смотрю через ottplayer.es на телевизоре). Появляется надпись "подключение" - висит около минуты, после появляется слово "ошибка". Потом опять "подключение" - проходит минута или чуть более - и снова "ошибка". Далее снова "подключение" - и с раза третьего появляется буферизация и картинка воспроизводится. В этот момент запущен постоянный пинг телевизора (телик включен кабелем LAN) - потерь пакетов нет. На роутере запущен захват пакетов, Открываю в wireshark'е - вижу в этот момент телик стучится на адрес http://s01.****:8090/s/***************/ntv-hd.m3u8 и получает ошибку 403. Беру эту ссылку и открываю в браузере. вижу то же самое. (привел скрин ниже) после того, как картинка на телике восстанавливается - жму в браузере F5 - и без всяких ошибок плейлист скачивается без проблем. Изменено 7 января, 2018 пользователем yurch Страна: Беларусь Провайдер: ByFly (Белтелеком)Скорость: ↓100/50↑ Мбит/сек CDN: s03.**** Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)Логин: YurchПросмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTVТелевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @yurch Попробуйте, если есть возможность, на другом плеере проверить. В смысле не тогда, когда проблема уже возникла. А смотреть на другом и посмотреть будет ли проблема проявляться https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurch Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 20 минут назад, Navigator сказал: @yurch Попробуйте, если есть возможность, на другом плеере проверить. В смысле не тогда, когда проблема уже возникла. А смотреть на другом и посмотреть будет ли проблема проявляться Тоже была такая мысль. В плеере Smart IPTV такой проблемы вроде не возникало. Неужели ottplayer плодит лишние запросы и flussonic меня блочит из-за этого? Как избежать этого? Страна: Беларусь Провайдер: ByFly (Белтелеком)Скорость: ↓100/50↑ Мбит/сек CDN: s03.**** Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)Логин: YurchПросмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTVТелевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @yurch Мы постараемся в ближайшее время проверить и смоделировать такую ситуацию при перемотке. При просмотре не должно быть проблем я так думаю https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurch Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @Navigator Спасибо, я буду тоже наблюдать. Страна: Беларусь Провайдер: ByFly (Белтелеком)Скорость: ↓100/50↑ Мбит/сек CDN: s03.**** Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)Логин: YurchПросмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTVТелевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rutra-3000 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) Цитата Paramount Channel SD и HD только у меня не открывается? m3u плейлист перекачал, IP-TV Player версии 49.1 Остальные каналы вроде как работают. Изменено 8 января, 2018 пользователем Rutra-3000 дописал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 @Rutra-3000 SD версия работает, c HD есть проблема, исправят https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения