Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@whip93

Вам на ваш вопрос ответили. Здесь никого никто и ни к чему не принуждает. На данный момент так и в ближайшее время так будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@whip93 в тесте мы ничего не рекламировали. Тест - это не про рекламу вещь, а для тестирования нагрузки. В конце концов мы сделали так, как посчитали более полезно для пользователей и жалоб как бы не получали по этому поводу, что дает основания утверждать о правильности нашего решения. Мы вас услышали, будет много просьб - будем решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prizrac

Русская дорожка на этом канале. У вас какие-то проблемы с настройками аудио на вашем устройстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Периодически на канале Nick Jr пропадает трансляция. Либо просто черный экран либо надпись Ошибка на черном фоне. Нужно переключиться на другой канал и через секунд 30 вернуться назад. Если сразу вернуться работа не возобновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день такая ситуация после включения канала. Примерно смотрят дети минут 5-7... До 10 минут. Ошибка. Потом после этого может час отработать без проблем. Такая ситуация только с Nick Jr

Изменено пользователем vadimmiliano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadimmiliano

Проверим канал

PS. Я постоял сейчас на канале, не вижу таких проблем. Вы точно не оставляете приставку включенной на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новым годом! Всем счастья и здоровья!

Хочу сказать "спасибо" ребятам этого ресурса за их работу! Использую трех поставщиков IPTV и в новогоднюю ночь только этот ресурс обеспечил нормальное вещание телевидения, без затыков и тормозов. Тишина в этой ветке лишнее подтверждение этому, когда форумы двух других поставщиков разрываются от возмущения.

СПАСИБО, ребята!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, всех с новым годом.

Подскажите, пожалуйста, что обозначают цифры после слов cbilling_tvXXXXXX  (вместо Х)? Почему у меня на планшете и телевизорах модели 2015 года цифры совпадают, а на другом телевизоре 2012 года цифры указаны другие, хотя ссылка везде одна и та же? Приложение везде стоит ottplayer.

Ещё также хочу поинтересоваться будет ли бан, если я включу одну и ту же ссылку на двуХ устройстваХ одновременно при том, что у меня куплено 2 пакета и второй пакет не будет нигде показывать? Проблема просто в том, что я возможно включил одновременно воспроизведение на 2 устройстваХ и у меня вылетел ottplayer на телевизоре, при попытке в него зайти (точнее при попытке загрузить ссылку) - он пишет: "сервер не доступен", но на другом устройстве все хорошо показывает. 

P.S. хочу добавить, что сейчас пробовал включить просмотр каналов, показывало минуты 2-3, но потом, но потом показывать перестало и опять при новом заходе в ottplayer пишет "сервер не доступен". Это проблема в телевизоре что-ли? Телевизор у меня ue22h5610ak. Я сегодня к нему провел интернетовский кабель, до этого смотрел по wifi было то же самое. Раньше смотрел на этом телевизоре через ресивер - проблем не наблюдалось.

Изменено пользователем sergeyzenit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sergeyzenit сказал:

что обозначают цифры после слов cbilling_tvXXXXXX  (вместо Х)?

Если вы имеете ввиду ссылку, в ней указан ваш токен ( ключ), если куплен пакет на несколько устройств, они будут разные для каждого устройства.

7 часов назад, sergeyzenit сказал:

Ещё также хочу поинтересоваться будет ли бан, если я включу одну и ту же ссылку на двуХ устройстваХ одновременно при том

Да, одно из устройств будет баниться.

7 часов назад, sergeyzenit сказал:

Это проблема в телевизоре что-ли?

Приложение попробуйте удалить и переустановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Вопрос 1. Через ottplayer канал Nick Jr идет на английском языке. Через портал сталкер на русском. Почему? Как исправить?

Вопрос 2. Удалил пакет на один телевизор подключил на 3. На двух новых подключенных телевизорах (через приставку aura hd) портал идет без проблем с отображением каналов. А на том, который был подключен изначально (тоже приставка aura hd) проблема с отображением каналов осталась. Если повторно сбросить логин, слетят все настройки портала на всех трех приставках или только на первой (login) а на двух оставшихся (login_2 и login_3) настроенное расположение каналов на портале останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vadimmiliano сказал:

Вопрос 1. Через ottplayer канал Nick Jr идет на английском языке. Через портал сталкер на русском. Почему? Как исправить?

Дорожка там первая русская и должен быть на русском. На старых моделях ТВ LG звука нет вообще при включении канала ( хотя на серверах для него нет никаких особых настроек), мне помогает  включение паузы на пару сек.

18 минут назад, vadimmiliano сказал:

 Если повторно сбросить логин, слетят все настройки портала на всех трех приставках или только на первой (login) а на двух оставшихся (login_2 и login_3) настроенное расположение каналов на портале останется?

Должны удалиться настройки только того логина, какой будет сбрасываться на портале 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Последние пару дней наблюдается буферизация каналов в вечернее время несколько раз в час. Смотрю трансляцию в реальном времени. Был s02 - поменял на s01 - то же самое. По тесту скорости на обоих серверах в момент проверки ниже 25мбит/сек не падает. Смотрю через ottplayer. При этом в этом же плеере другой сервис в это время идет без проблем. Смотрел на канала "ПЕРВЫЙ H" и "РОССИЯ HD"

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurch

Это интернет провайдер ( в момент проблемы вы же не проверите скорость ). У меня так же и что удивительно, что Новый год вообще отработало без каких либо проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент проблемы я параллельно с компа тестил скорость. 

Кстати, обратил вминание, что в момент проблемы пинг до обоих серверов выше 100мс. В нормальном режиме максимум 50-60мс

Изменено пользователем yurch

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джиттер тоже в этот момент прыгал. Ну да ладно. С этим вроде все выровнялось. Но вернулась другая проблема: тоже возникает периодически. Может несколько раз за вечер, Чаще во время перемотки архивной передачи - реже просто произвольно во время просмотра той же архивной передачи, а именно: картинка останавливается(кстати, смотрю через ottplayer.es на телевизоре). Появляется надпись "подключение" - висит около минуты, после появляется слово "ошибка". Потом опять "подключение" - проходит минута или чуть более - и снова "ошибка". Далее снова "подключение"  - и с раза третьего появляется буферизация и картинка воспроизводится. В этот момент запущен постоянный пинг телевизора (телик включен кабелем LAN) - потерь пакетов нет. На роутере запущен захват пакетов, Открываю в wireshark'е - вижу в этот момент телик стучится на адрес http://s01.****:8090/s/***************/ntv-hd.m3u8 и получает ошибку 403. Беру эту ссылку и открываю в браузере. вижу то же самое. (привел скрин ниже) после того, как картинка на телике восстанавливается - жму в браузере F5 - и без всяких ошибок плейлист скачивается без проблем.

iptvx.jpg

Изменено пользователем yurch

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurch

Попробуйте, если есть возможность, на другом плеере проверить. В смысле не тогда, когда проблема уже возникла. А смотреть на другом и посмотреть будет ли проблема проявляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Navigator сказал:

@yurch

Попробуйте, если есть возможность, на другом плеере проверить. В смысле не тогда, когда проблема уже возникла. А смотреть на другом и посмотреть будет ли проблема проявляться

Тоже была такая мысль. В плеере Smart IPTV такой проблемы вроде не возникало. Неужели ottplayer плодит лишние запросы и flussonic меня блочит из-за этого? Как избежать этого?

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurch

Мы постараемся в ближайшее время проверить и смоделировать такую ситуацию при перемотке. При просмотре не должно быть проблем я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator

Спасибо, я буду тоже наблюдать.

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Paramount  Channel SD и HD только у меня не открывается?

m3u плейлист перекачал, IP-TV Player версии 49.1

Остальные каналы вроде как работают.

 

Изменено пользователем Rutra-3000
дописал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...