Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приобщился сегодня к LG smart tv. Сразу купил пакет SD. Поставил плейер ott. Все пошло но с постоянной буферизацией. 3 секунды просмотра 10 секунд ожидания. Скорость у меня маленькая - 4096 Кбит, но MEGOGO транслируется без задержек. Соответственно проблема либо в плейере либо в трансляции. Конечно  при таких условиях пользоваться вашим сервисом не получится, но благо не дорого.  Плохо, что на сайте нет возможности предварительного бесплатного теста iptv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@modimu

Мы бесплатный тест предоставляли в течение 2-х месяцев, кто-то смотрел два месяца бесплатно. На данный момент бесплатные тесты недоступны и не главная задача для нас. Скорость у вас такая если у провайдера, то к серверу она будет еще меньше. Кстати пакет можно остановить, если вам он не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@modimu проверить вы могли позапросным тарифом, так же можно в биллинге проверить скорость к серверам нашим, пакет вы можете остановить и средства возвращаются на баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Geroy сказал:

@modimu проверить вы могли позапросным тарифом, так же можно в биллинге проверить скорость к серверам нашим, пакет вы можете остановить и средства возвращаются на баланс.

И что потом с этим балансом делать,если кроме IPTV пользоваться ничем не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badmac

С каким балансом? Пополните на 0.5$ . 

12 часов назад, Navigator сказал:

Мы бесплатный тест предоставляли в течение 2-х месяцев, кто-то смотрел два месяца бесплатно. На данный момент бесплатные тесты недоступны и не главная задача для нас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Такая проблемка не большая часть каналов клубнички работает,а часть нет именно на планшете,на телевизоре всё норм???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Navigator сказал:

@elis1234

На каком планшете? Какой плеер и плейлист на нем используете?

Планшет пристижио,плеер оттплеер а плейлист m3u8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Navigator сказал:

@elis1234

Автообновляемая ссылка? Какие именно каналы не работают? 

В биллинге скачал лист M3U в личном кабинете через ottplayer.es установил лист,загрузил каналы все идёт вродибы,загрузка самого канала и всё ничего не работает если к примеру врубаю русская ночь то работает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Satuser сказал:

@elis1234 в настройках видео оттплеера поставьте галочку на декодере

Ещё раз спасибо,именно этот вариант получился всё заработало))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2017 в 13:00, Satuser сказал:

@domask попробуйте переключить сервер, возможно плеер создал несколько незакрытых сессий и вас прибанивает

 

Ничего не помогло :( постоянные затыки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@domask удалите пакет, удалите все плейлисты. Минут через 10 купите пакет, пропишите наново настройки и проверьте еще минут через 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю - только что нормально все показывало - и вдруг нет ни одного канала(пишет No chanel). Приставка Xiaomi, сервер 02, плеер SIPTV. Удалял плейлист, снова ставил - не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alser у вас проблема с автообновляемой ссылкой или же и на загруженном плейлисте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alser

Вы активации может не дождались, после смены сервера и обновления ссылки портал перегрузите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Navigator сказал:

@alser

Вы активации может не дождались, после смены сервера и обновления ссылки портал перегрузите

Не, я так и делал, причем несколько раз перегружал саму приставку. Ну сейчас работает - это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alser

Только проверил, действительно есть проблема, вероятно нет связи с сервером. Загрузите плейлист временно файлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Navigator сказал:

@alser

Только проверил, действительно есть проблема, вероятно нет связи с сервером. Загрузите плейлист временно файлом

Ага, так и сделал, значит, у меня норм все - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, alser сказал:

Не понимаю - только что нормально все показывало - и вдруг нет ни одного канала(пишет No chanel). Приставка Xiaomi, сервер 02, плеер SIPTV. Удалял плейлист, снова ставил - не помогает.

Добрый вечер. Аналогично - только заплатил 6 долларов, купил подписку - не прошло и часа SIP TV не загружает ни одного вашего канала. Только думал нашёл достойную альтернативу другому сервису - и все сломалось

Что делать? Как починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kkirill2000 сказал:

Что делать? Как починить?

Ответ же есть выше

14 минут назад, Navigator сказал:

Загрузите плейлист временно файлом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Navigator сказал:

Ответ же есть выше

 

Спасибо. К сожалению с планшета этого никак не сделать, а компа нет. Это пофиксится когда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...