Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

подскажите: раньше успешно пополнялся счет картой Виза (гривна) в interkasse, сейчас же не нашел ни одного способа моей картой пополнить баланс. предлагаются только валюты: рубли, доллар, евро. даже в разделе freekassa > Visa UAH выдает рублевый курс, а не гривневый. что делать?

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Navigator сказал:

@eastsidaz

Это ошибка у freekassa  им за это писали, пробуйте оплачивать ( можете попробовать небольшую сумму оплатить )

спасибо за помощь. попробую

Ссылка на комментарий

Админы подскажите возможно ли сделать пополнение счета при помощи карточки Maestro ? Пробовал и через interkassa и freekassa выбирая mastercard или visa думал может пройдет , но увы.. Может есть какие варианты ..Сам из беларусии.. Вижу есть есть возможность проплаты через МТС--возможно ли беларусу через мтс проплатить или только росийского оператора поддерживает?

Ссылка на комментарий

@marko2008 maestro врядли, это локализованная система платежей и на мир она не выходит. Вам нужна либо карта системы Visa, либо Mastercard. Но лучше Visa

Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Ссылка на комментарий

Проблема решена ..может кому пригодится поделюсь .. Заходим в интернет-банкинг устанавливаем на свою карту Maestro 3d - пароль..Далее идем в биллинг при оплате выбираем interkassa и на сайте interkassa выбираем mastercard и проплата проходит на ура..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 22.08.2017 в 09:22, eastsidaz сказал:

подскажите: раньше успешно пополнялся счет картой Виза (гривна) в interkasse, сейчас же не нашел ни одного способа моей картой пополнить баланс. предлагаются только валюты: рубли, доллар, евро. даже в разделе freekassa > Visa UAH выдает рублевый курс, а не гривневый. что делать?

Вот и я присоединяюсь к этому вопросу,но с поправкой на проблему.На старых логинах,у меня их несколько,пополняется без проблем,а вот когда новый создаешь(разные почтовые ящики применял) и переходишь в оплату,то же самое,нет в гривнах на всех платежных системах.Прилагаю скрины на примере интеркассы.

ctaruy.png

novuy.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...
В 17.11.2017 в 22:28, Navigator сказал:

@egor*

Напишите в саппорт Freekassa  и уточните почему ваш платеж не проходит, на сайте у них есть онлайн поддержка в рабочее время 

Через какую платежную систему пополнить баланс. У меня валюта "гривна", перепробовал все, но сумма высвечивается в рублях и при подтверждении, банк отказывается переводить, Карточка мастеркард. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Geroy сказал:

Через Фрикассу там есть виза UAH - пробовали этим способом?

Только через Piastrix получилось, там есть "конвертор" рубли/гривна. В фрикассе виза UA тоже рубли. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, valera-06 сказал:

В фрикассе виза UA тоже рубли. 

Так конвертация то автоматом идет, просто не указывают сколько конкретно у них курс и сколько примерно в гривне будет.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Мировой рынок находится на пороге коммерческого внедрения технологий мобильной связи пятого поколения (5G). Смартфоны с поддержкой таких сетей готовят все ведущие производители. Но, как отмечают эксперты, разработчикам 5G-аппаратов в числе прочего придётся решать проблему перегрева устройств.
       


      Дело в том, что сети пятого поколения по сравнению с 4G/LTE обеспечат резкий рост скоростей передачи данных. Пропускная способность теоретически может достигать 20 Гбит/с. Понятно, что обмен информацией на таких скоростях приведёт к многократному росту нагрузки на электронную часть смартфонов.
      Специалисты говорят, что разработчикам сотовых аппаратов придётся внести серьёзные изменения в конструкцию своих устройств с целью предотвращения перегрева. В частности, смартфоны будут оснащаться дополнительными теплораспределителями. Кроме того, создатели 5G-аппаратов, как ожидается, будут в массовом порядке использовать тепловые трубки.
       


      Участники рынка говорят, что подобная ситуация сыграет на руку поставщикам компонентов для систем охлаждения мобильных устройств.
      Добавим, что смартфоны с поддержкой мобильной связи пятого поколения в скором времени намерены представить такие компании, как Lenovo, Samsung, Huawei, OnePlus, OPPO и пр. 
    • От душман
      К сети регионального вещания «Юмор FM» присоединился город Асбест Свердловской области. Радиостанция зазвучала здесь 1 сентября 2018 года на FM-частоте 88,6 МГц, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).
      Каждый день «Юмор FM» поднимает настроение миллионам россиян. Самое позитивное радио страны объединяет в своем эфире все комедийные жанры: шутки легендарных мэтров юмора, цитаты из любимых кинокомедий, фрагменты популярных сегодня юмористических телешоу – КВН, «Вечерний Ургант», «Уральские пельмени», «Наша Russia».
      В роли ведущих и героев рубрик «Юмор FM» выступают такие звездные персоны, как Михаил Жванецкий, Геннадий Хазанов, Владимир Винокур, Лион Измайлов, Игорь Маменко, Семен Альтов и другие, а недавно к команде радиостанции присоединился шоумен Николай Фоменко. Разбавляет шутки тщательно отобранная российская популярная музыка.
      Сегодня «Юмор FM» – одна из самых крупных и популярных сетевых радиостанций России.
    • От Zheka-S
      На форуме не нашел где такое обсуждается,решил написать здесь.Чтоб другие пользователи взяли себе на заметку.
      Два дня назад оплатил 100$,через Free-kassa(до этого проблем сними не было) и тишина.Деньги на баланс так и не пришли.Написал нашим модераторам,сказали пинайте их саппорт,типа контора была хорошая,проблем с ней не было,пытайтесь(проблемы индейцев шерифа не волнуют).Написал в free-kassa,толку ноль.В общем народ будьте осторожней с этой конторой. А я,как реселлер,сделал себе выводы (особенно когда клиенты начинают звонить).
      Я не знаю как эта платежная система рекомендуемая на нашем сайте.Но после последних событий пошел читать отзывы в инете и был неприятно удивлен.Хотя сам раньше пользовался ни один год.Все меняется.
      Учитесь на чужих ошибках,так дешевле.  С ув.
    • От душман
      По причине недостаточно быстрого интернета четырем из пяти пользователей SVOD в Великобритании и США необходима возможность записи контента для последующего просмотра.
      Согласно исследованию nScreenMedia, 82% пользователей SVOD (Подписка на видео по запросу) в Великобритании и 79% в США сказали, что им важна возможность загружать видео для просмотра в автономном режиме.
      Также 58% пользователей из Великобритании и 55% пользователей из США заявили, что данная функция им чрезвычайно важна. С этими результатами очень хорошо стыкуются сведения, гласящие, что половина британских пользователей SVOD использует загрузку контента не реже одного раза в месяц.
      Высокая востребованность функции загрузки объясняется проблемами с качеством последней мили, которые часто затрудняют или делают невозможным просмотр в потоковом режиме. К тому же, часть провайдеров не предоставляют скорости, на которой возможен просмотр Ultra HD-контента.
      В исследовании говорится, что только 8% широкополосных соединений в штате Айдахо могут обеспечить скорость 25 Мбит/с или более.
    • От Ippolitovich
      Владельцы дебютировавших в 2016 году смартфонов Google Pixel и Pixel XL после установки новой версии операционной системы Android P начали жаловаться на проблемы с быстрой зарядкой. Жалобы стали появляться ещё тогда, когда ОС находилась в стадии бета-тестирования, поэтому все решили, что Google скоро исправит баг. Тем не менее, релиз стабильной версии Android P уже состоялся, а проблема никуда не делась.
       


      Все смартфоны Pixel используют для быстрой зарядки технологию USB Power Delivery (USB-PD). Любой кабель, компьютер или другое устройство с поддержкой технологии должны заряжать телефон как минимум при напряжении 5 В и силе тока 3 А, при этом на экране блокировки должно отображаться сообщение «Быстрая зарядка». В последних сборках Android P, включая финальную, у многих пользователей Google Pixel и Pixel XL такого сообщения нет.
      Первая жалоба на сайте отслеживания багов Google Issue Tracker была закрыта несколько дней назад и помечена как «невыполнимая». Согласно документации для Android-разработчиков, в таких случаях «изменения, необходимые для решения проблемы, невозможны». Такой статус также используется с проблемами, которые нельзя решить в свободной версии Android, поскольку они имеют отношение к модифицированному устройству или внешнему приложению, либо тогда, когда человек перепутал сайт с форумом службы поддержки.
       


      Позже на Google Issue Tracker появилась ещё одна жалоба. Один из пользователей заявил: «С моим зарядным устройством от Pixel XL всегда идёт быстрая зарядка. Со всеми другими устройствами смартфон пишет “Зарядка” или “Медленная зарядка”, но ни в коем случае не “Быстрая зарядка”. Пробовал два зарядных устройства с кабелем USB-C от Google (один из комплекта 6P и один из магазина Google), источник бесперебойного питания с кабелем USB-C от Google и стороннее зарядное устройство. До обновления каждое давало быструю зарядку в 100 % случаев».
      На данный момент неизвестно, в чём кроется проблема. Возможно, теперь «быстрая зарядка» определяется как нечто другое, либо Google усилила меры безопасности.
×
×
  • Создать...