Перейти к содержанию

[Обсуждение] Приложение Smart IPTV


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ссылки на логотипы в плейлисте, но какие же они маленькие))). Даже разобрался почему. 

Сделал тестовый плейлист: первый логотип - от Cbilling, второй - мой. Продолговатые почти ничем не отличаются, а вот среди квадратных мои выглядят крупнее. 

Спойлер

test.jpg.3572d16b6193835bc48a3c667df15647.jpg

А всё из-за этого:

логотип Cbilling

Спойлер

20705281_3.thumb.png.bf07813e750ce8e44da44ef19ce6d27b.png

 

мой логотип

Спойлер

2032523877_3.thumb.png.dac222087489ca5d94f2cd5f403cd65a.png

Как видим, мой логотип от края до края, без пустых полей, поэтому в любом плеере пропорционально растягивается в отведённое для него поле. Я понимаю, что никто не будет ради SmartIPTV редактировать всю базу логотипов, поэтому остаётся только просить автора приложения увеличить поле для них.

Изменено пользователем djalexxx200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, lexxblack сказал:

размер 220х132 является стандартом

Да, нет особого стандарта, каждый рисует, как хочет. Вид от разрешения не зависит. Мои вообще 185х185 (если квадратный). Для остальных длина - 185, а высота уже зависит от самого канала. Например, если взять ваш логотип на ТВ3, отрезать лишние невидимые поля, то разрешение логотипа станет 125х125 и он будет выглядеть, как мой. Только эти поля для нас невидимы, а любое приложение считает эту картинку за 220х132, в центре которой что-то нарисовано.

Спойлер

919616361_.thumb.png.407e58c375761441941aa89b6745b78b.png

А в каждом плеере логотипы смотрятся по-разному. Например, в Perfect Player лучше смотрятся квадратные, в OttPlayer и, я так понял, на вашей Энигме - прямоугольные. Всё зависит от того, какой формы поле автор сделал для логотипа. Зато в Perfect Player и SmartIPTV мои квадратные будут смотреться крупнее ваших, а в OttPlayer крупнее будут мои прямоугольные, потому что я отрезаю невидимые поля вплоть до пикселя.    

В OttPlayer прямоугольные смотрятся крупнее и симпатичнее, чем квадратные, а слишком низкие, как Россия-Культура, выглядят уже не очень (логотипы такого типа вообще нигде нормально не смотрятся).

Спойлер

1073921720_.thumb.png.2633a0b409dc8a3ab0c96fd79671f39d.png

 

Так что всё зависит от плеера. И чем больше оставлять пустого места вокруг видимой части логотипа, тем меньше он будет выглядеть в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 
Установил новую версию 3.0.0 и появилась проблема при открытии программы выскакиевает постоянно Load primary channela screen хотя я убераю галку. И так выскакиевает всписок каналов всегда. Можно ли исправить так как хочется при открытии программы чтобы открывался последний просмотренный канал.
 
(Чистка кэша и переустановка программы не дала результата) 
 
Есть подобные проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, StasMig сказал:
 
Установил новую версию 3.0.0 и появилась проблема при открытии программы выскакиевает постоянно Load primary channela screen хотя я убераю галку. И так выскакиевает всписок каналов всегда. Можно ли исправить так как хочется при открытии программы чтобы открывался последний просмотренный канал.
 
(Чистка кэша и переустановка программы не дала результата) 
 
Есть подобные проблемы?

На что установили? У меня на LG Smart TV и Phillips Android TV всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, djalexxx200 сказал:

На что установили? У меня на LG Smart TV и Phillips Android TV всё нормально.

На lg smart tv и заметил что если поменять какиенит настройки в settings они не сохроняются

Изменено пользователем StasMig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро не доброе! Вот прямо утром не как не запустить программу siptv , грузиться и зависает,в лг сторе пишет что в вашем регионе запрещена. Телек  лг веб ос. 
смена региона не помогла,запуск через впн тоже не помогает(может я конечно что то не то делаю). 
нахожусь в латвии, вчера до 2 ночи смотрел всё отлично было. 
есть ещё у кого проблемы?

и как же теперь запустить её? Может нужно удалить? Но где её потом скачаю если пропадёт в маркете?

хелп , 99% смотрел в ней тв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ate444 сказал:

Утро не доброе! Вот прямо утром не как не запустить программу siptv , грузиться и зависает,в лг сторе пишет что в вашем регионе запрещена. Телек  лг веб ос. 
смена региона не помогла,запуск через впн тоже не помогает(может я конечно что то не то делаю). 
нахожусь в латвии, вчера до 2 ночи смотрел всё отлично было. 
есть ещё у кого проблемы?

и как же теперь запустить её? Может нужно удалить? Но где её потом скачаю если пропадёт в маркете?

хелп , 99% смотрел в ней тв

 Вообще после обноыления программы до 3.0.0 все стало глючить сильно. Сам из Эстонии. Пытался так же переустановить программу . Что потом мне выскочило сообщение якобы мой период истек пробной версии.хотя я ее купил как год назад. Решил снова тогда после этого сообщения купить. И с меня списали в бронь два раза деньги :( теперь пишу разработчикам чтобы вернули обратно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, StasMig сказал:

 Вообще после обноыления программы до 3.0.0 все стало глючить сильно.

Это автор что-то с версией для webOS перемудрил, потому что для NetCast и AndroidTV обновлений не было и там всё работает. Сам из Латвии. Между прочим, на сайте разработчика висит предупреждение: если вы хотите оставить старую версию приложения 2.1.56 в будущем на телевизорах с webOS 3.0+, то не удаляйте её!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, djalexxx200 сказал:

Это автор что-то с версией для webOS перемудрил, потому что для NetCast и AndroidTV обновлений не было и там всё работает. Сам из Латвии. Между прочим, на сайте разработчика висит предупреждение: если вы хотите оставить старую версию приложения 2.1.56 в будущем на телевизорах с webOS 3.0+, то не удаляйте её!

Ну да это  это я потом прочитал на их сайте  но в webOS маркете автоматом обновилась на 3.0.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, StasMig сказал:

Ну да это  это я потом прочитал на их сайте  но в webOS маркете автоматом обновилась на 3.0.0.

Написано, что версия 3.0.0 - это абсолютно новое приложение и 2.1.56 на неё не обновляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, djalexxx200 сказал:

Написано, что версия 3.0.0 - это абсолютно новое приложение и 2.1.56 на неё не обновляется. 

Ну одним словом теперь им надо чтото там исправлять так как глючит не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Есть же контакты на сайте приложения, обращаетесь, объясняете ситуацию..."

Доброго времени. Миль пардон, ежели чего, пишу на форуме впервые.
Прочитал всю тему... Пару недель назад мне порекомендовали приложение SmartIPTV. Причём установить сразу на 2 телевизора. Один - Toshiba Regza, второй - Samsung LED UE40H6203AK. Для просмотра SmartIPTV на "Тошибе" приобрёл "коробочку" MiBox S. Для Самсунга никаких допов не потребовалось. Подключили оба. Льготный период для SmartIPTV 7 дней - замечательно. Создали (не помню как, это не принципиально, наверно) для двух ТВ два плейлиста (файлы с расширением .m3u8). Для двух ТВ получили два МАКадреса, вызубрили их. Загрузили МАКадреса и плейлисты вот сюда siptv.app/mylist

Снова всё замечательно. Вопросов нет. Они появились, когда закончился льготный 7-дневный период... Настал час оплаты... На "Тошибе" появилось: "Limited time Trial Has Expired. Activate your device using in-app purchase" и в красном прямоугольнике посреди экрана "ACTIVATE 409.00 Р" пройдите на сиптвапп и номер МАКадреса для Тошибы внизу сообщения. Зашел на сиптв в раздел "Активация". Вбил этот номер МАКадреса, вбил адрес своей электронки, поставил галочку, что я не робот, по карте оплатил 409 руб. на их номер Яндекс Кошелька. Деньги с карты ушли, на мою почту пришло подтверждение о списании этой суммы и переводе её на их Яндекс Кошелек (с комиссией). Дальше - я отправил им (на 2 языках, русском и англ.) подтверждение об оплате с указанием МАКадреса на их адрес электронной почты. В ответ тут же получил: "Thank you for your email. Your message has been successfully received and will be responded to as soon as possible. Please don't reply to this message and don't send messages with the same subject to avoid further delays. For troubleshooting, please visit http........"
На третьи сутки ситуация с ТВ не изменилась. МАКадрес не активирован, хотя 409 рублей оплачены. Никакого подтверждения об оплате и активации на почту мне не приходило и не знаю, придут ли. Коллеги, в связи с этим у меня вопросы:

1. Какой правильный алгоритм действий для конечной активации МАКадреса после 7-дневного бесплатного использования?
2. Кто с ними реально общался по электронной почте - насколько быстро они отвечают на письма и как долго по времени (день-неделя-месяц) ждать ответ о подтверждении оплаченной активации МАКадреса?
3. Какой дальнейший алгоритм действий после подтверждения разработчиками оплаты активации МАКадреса?
4. Какой дальнейший алгоритм действий в случае их молчания и неподтверждения оплаты? (За 3 дня написал ещё 3 письма с наглядным подтверждением на их электронку - тишина...)

ПС: С ТВ Самсунг немного иначе. Там выскочила надпись с просьбой об оплате, но указаны возможные варианты оплаты в левой части экрана, а в правой виртуальная банковская карта потенциального клиента, желающего оплатить 5,49 евро для активации. Оплачивать их до активации первого МАКадреса не буду...
Благодарю и признателен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Poshug сказал:

Какой правильный алгоритм действий для конечной активации МАКадреса после 7-дневного бесплатного использования?

Выполняете перевод, данные по платежным системам есть на сайте сип тв, в коментах при платеже указываете мак, пишите им письмо и так же указываете мак и что перевод выполнен. Через пару часов должно все работать.

 

5 часов назад, Poshug сказал:

(день-неделя-месяц) ждать ответ о подтверждении оплаченной активации МАКадреса?

Буквально в течении пары часов активировали.

 

5 часов назад, Poshug сказал:

Какой дальнейший алгоритм действий после подтверждения разработчиками оплаты активации МАКадреса?

Прописать наново на их сайте ссылку или загрузить плейлист, перезапустить приложение.

 

5 часов назад, Poshug сказал:

Какой дальнейший алгоритм действий в случае их молчания и неподтверждения оплаты?

Написать еще раз, приложить скрин об оплате, внимательно проверить мак который вы им написали, мак выдается в приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Poshug сказал:

С ТВ Самсунг немного иначе. Там выскочила надпись с просьбой об оплате, но указаны возможные варианты оплаты в левой части экрана, а в правой виртуальная банковская карта потенциального клиента, желающего оплатить 5,49 евро для активации.

Вот я прямо с телека и оплачивал. Активировалось сразу, ничего не ждал. Покупал на двух телевизорах: LG NetCast и Phillips AndroidTV - везде активация мгновенная. Никаких писем никуда не посылал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, djalexxx200 сказал:

Никаких писем никуда не посылал.

Так же и я. Оплатил мак адреса во время тестирования и никуда вообще ничего не писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 12:13, Geroy сказал:

Выполняете перевод, данные по платежным системам есть на сайте сип тв, в коментах при платеже указываете мак, пишите им письмо и так же указываете мак и что перевод выполнен. Через пару часов должно все работать.

Доброго времени, коллеги! Всё так и делаю (выполнил перевод один раз 06.01.2020) 5-й день(!!!), отправляю по 2 письма в день с подтверждениями платежа и просьбой об активации - реакции от них абсолютно никакой... И активации тоже никакой.

На Тошибе всплывающее окно вот такого вида (с оплатой 409 р.), без предложения вариантов оплаты, а на Самсунге такого вида:

Самсунг отправляет меня по старым адресам, но идёт автоматическое перенаправление на страницу активации сиптв. 05012020Sams.thumb.jpg.64c8ccd461cae38c3d39c11af86154ff.jpg

В самом низу страницы активации есть такая фраза: "Since manual activation process is not automatic, please be patient to receive confirmation response by e-mail". ("Поскольку процесс активации вручную не является автоматическим, пожалуйста, будьте терпеливы, чтобы получить подтверждение ответа по электронной почте").

Честно всё оплатил и почти неделю строчу им письма...

21 час назад, Navigator сказал:

Так же и я. Оплатил мак адреса во время тестирования и никуда вообще ничего не писал

Оплатили каким образом? Куда отправляли деньги - с карты на ______

 

21 час назад, djalexxx200 сказал:

Вот я прямо с телека и оплачивал. Активировалось сразу, ничего не ждал.

Вопрос тот же, коллега - Оплатили каким образом? Куда отправляли деньги - с карты на ______

Вот моё подтверждение об оплате. В архиве Сбербанк-онлайн хранится проведённая операция.

В 09.01.2020 в 12:13, Geroy сказал:
В 09.01.2020 в 06:30, Poshug сказал:

Какой дальнейший алгоритм действий в случае их молчания и неподтверждения оплаты?

Написать еще раз, приложить скрин об оплате, внимательно проверить мак который вы им написали, мак выдается в приложении.

Написал ещё раз и ещё раз, причём на 2 языках. В ответ тишина. За эти дни можно было перевести мои письма на 100 языков и дать хоть какой-то ответ... В конце концов, ну не я один оплачиваю им это приложение и чудес не бывает, хоть и НГ...

050120.jpg

1YandexMoneyоплата.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Poshug сказал:

Оплатили каким образом? Куда отправляли деньги - с карты на ______

Оплачивал через сайт приложения https://siptv.eu/activation/

Указал MAC адрес устройства, выбрал оплату с карты Visa  и оплатил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Navigator сказал:

Указал MAC адрес устройства, выбрал оплату с карты

Куда (ключевое слово) Вы отправляли им деньги с Вашей карты? (Как отправляли - это понятно. С карты... ) На их Вебмани? На их Яндекс-деньги или ещё куда? Не могут же деньги просто списаться с Вашей карты и уйти в неизвестном направлении. Интересен конечный источник получения.
Сразу после перевода средств на их Яндекс-Кошелек мне в почте пришло сообщение с темой " Вы отправили перевод с карты на кошелек". (Скрин в предыдущем сообщении). То есть, деньги с моей карты на их Кошелёк ушли. Но я не могу никак добиться от получателя этих несчастных денег, несмотря на все письма на электронную почту с просьбой об активации и подтверждениями перевода средств, хоть какого-нибудь ответа... Получили ли они деньги? Прошёл ли перевод? (Эти два вопроса не к форумчанам, а к получателям/неполучателям).

Кто из читателей отправлял им деньги на Яндекс-Кошелёк, Вебмани? Сколько уходило времени на активация и подтверждение? 

41 минуту назад, Navigator сказал:

 

 


Если так подумать - источник нашей с разработчиками обратной связи, только электронная почта... На дворе третий десяток 21 века...

Вопрос пока не решён и есть большие сомнения в честности организаторов приложения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Poshug сказал:

Куда (ключевое слово)

Я оплачивал более года назад точно. Заполнил форму на сайте, куда там далее зачислялись если честно просто уже не помню. Но вам не здесь нужно эти вопросы нужно решать, никто кроме разработчика не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Navigator сказал:

Я оплачивал более года назад точно. Заполнил форму на сайте, куда там далее зачислялись если честно просто уже не помню. Но вам не здесь нужно эти вопросы нужно решать, никто кроме разработчика не решит.

Спасибо. Но как решить эти вопросы с разработчиками, если они просто не выходят на связь? Вопрос риторический и не к Вам, уважаемый Navigator.


Многие, уверен, оплачивали услугу активации SmartIPTV.  Кто из читателей отправлял им деньги на Яндекс-Кошелёк, Вебмани? Сколько уходило времени на активацию и подтверждение по электронной почте? Эти вопросы пока остаются.

 

В недрах русскоязычной сети этот форум пока единственный, где обсуждаются проблемы по этому приложению. Так что заранее прошу прощения за назойливость. Если бы всё работало - вопросов не было... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Poshug сказал:

Вопрос тот же, коллега - Оплатили каким образом?

 

1 час назад, Poshug сказал:

Самсунг отправляет меня по старым адресам, но идёт автоматическое перенаправление на страницу активации сиптв.

Спойлер

05012020Sams.thumb.jpg.64c8ccd461cae38c3d39c11af86154ff.jpg

 

Прямо на телевизоре ввёл данные своей карты и нажал "Activate 5.49". Куда отправились деньги, я не знаю), но программа активировалась сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Poshug сказал:

Вопрос пока не решён и есть большие сомнения в честности организаторов приложения.

Сделайте все же скидку на новогодние праздники, вполне возможно что нет ответственного за активацию. ( перепил, заболел...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Geroy сказал:

Сделайте все же скидку на новогодние праздники, вполне возможно что нет ответственного за активацию. ( перепил, заболел...)

...сел в отцепленный вагон )) Шутки шутками, а 5 дней безрезультатной нервотрёпки позади. Как-то не планировал дарить им 409 р. Дело даже не в деньгах, а в принципе и в их добросовестном отношении к делу.

Плюс - моя ситуация - остальным наука, на данный момент по крайней мере: ибо оплата за активацию - ещё не гарантия самой активации! Рано или поздно ситуация, верю, разрешится. Странно, что так мало людей на форуме


Только что отправил на их почту повторное сообщение и пришёл мгновенный ответ с адреса [email protected]

" Thank you for your email. Your message has been successfully received and will be responded to as soon as possible. Please don't reply to this message and don't send messages with the same subject to avoid further delays. For troubleshooting, please visit " (Спасибо за ваше электронное письмо.  Ваше сообщение было успешно получено и будет получено в кратчайшие сроки.  Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение и не отправляйте сообщения с той же темой, чтобы избежать дальнейших задержек.  Для устранения неполадок, пожалуйста, посетите суппорт сиптв апп). Эту "песенку" я уже получал от них после оплаты МАКадреса 6 января...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, коллеги.
По состоянию на сегодняшний момент моя ситуация не изменилась, но я стараюсь её решить и надеюсь её решить в ближайшие дни, если не своими силами, то при помощи сослуживцев точно...

Вопросы к коллегам остались вот такие:
1. Удалось ли хоть кому-нибудь в принципе пообщаться "по мылу" непосредственно с разработчиками SmartIPTV или их представителями? То есть - у Вас была для этого причина, по которой Вы обратились к ним, написав письмо на их электронную почту, и получали ли Вы от них ответ? Судя по моей ситуации, обратная связь не работает от слова "никак".

2. Надеюсь всё же, что мне удастся пообщаться хоть с кем-то из форумчан, кто увидит мою проблему, на предмет активации данного приложения НЕ напрямую посредством ввода данных своей банковской карты через телевизор, а хотя бы через их страницу активации. Спасибо всем, кто уже ответил. (Вбиваю на их странице активации свой МАКадрес, вбиваю данные своей карты, подгружаю плейлист, ставлю галочки где надо, что я не робот - и через какое время происходит активация?)

3. Как уже понятно из моих предыдущих сообщений и скринов, активировать я планирую два МАКадреса на двух ТВ различных марок. Меню с предложением активации на Тошибе разительно отличается от меню с предложением активации на Самсунге. То есть, по всему видно, что активация на Тошибе через телевизор и координаты банковской карты невозможна. Только через интернет. Кто активировал телевизоры марки НЕсамсунг, у Вас на ТВ всплывало такое же меню без возможности ввода номера карты? (Так на всех ТВ марки НЕсамсунг? Активация в этом случае только через интернет?)

4. Вопрос совсем не по теме, но может кто-то тоже сталкивался с такой ситуацией: как вы знаете, я отправил им (разработчикам) деньги со своей карты на их номер ЯндексКошелёк. И даже не знаю, пришли им эти деньги или нет? Но, если от меня они ушли и им пришли, то могу ли я вернуть эти деньги обратно и что мне для этого надо?

Благодарю за ответы!

ПС: Мои ежедневные письма на их электронный адрес бесполезны! Идёт 8-й день с момента отправки им денег и бесконечных писем о подтверждении оплаты, но всё впустую... Активации МАКадреса до сих пор нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите мне в личку мак-адреса за которые была оплата. А так же желательно какую-то информацию о подтверждении платежа с вашей стороны. Постараюсь помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! подскажите что может быть??? Сегодня перестал работать плейлист!!! заливал плейлист заново. такая же картина!

изображение_viber_2020-01-14_08-07-56.jpg

изображение_viber_2020-01-14_08-12-42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил88 сказал:

Добрый день! подскажите что может быть??? Сегодня перестал работать плейлист!!! заливал плейлист заново. такая же картина!

изображение_viber_2020-01-14_08-07-56.jpg

изображение_viber_2020-01-14_08-12-42.jpg

Почитайте сверху, может быть это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dushik877 сказал:

Почитайте сверху, может быть это?

Дело в том, что сегодня перестал работать! Куда копать не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил88 сказал:

Куда копать не знаю

Версия активирована? Загружали плейлист или ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Geroy сказал:

Версия активирована? Загружали плейлист или ссылку?

Да все активировано, я уже два года смотрю! Сегодня утром вот такая картина! Плейлист перезагружал сегодня. И файлом и ссылкой ничего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...