Перейти к содержанию

[Обсуждение] Приложение Smart IPTV


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Poshug сказал:

Вопрос тот же, коллега - Оплатили каким образом?

 

1 час назад, Poshug сказал:

Самсунг отправляет меня по старым адресам, но идёт автоматическое перенаправление на страницу активации сиптв.

Спойлер

05012020Sams.thumb.jpg.64c8ccd461cae38c3d39c11af86154ff.jpg

 

Прямо на телевизоре ввёл данные своей карты и нажал "Activate 5.49". Куда отправились деньги, я не знаю), но программа активировалась сразу.

Ссылка на сообщение
  • Ответов 759
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

1 час назад, Poshug сказал:

Вопрос пока не решён и есть большие сомнения в честности организаторов приложения.

Сделайте все же скидку на новогодние праздники, вполне возможно что нет ответственного за активацию. ( перепил, заболел...)

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Geroy сказал:

Сделайте все же скидку на новогодние праздники, вполне возможно что нет ответственного за активацию. ( перепил, заболел...)

...сел в отцепленный вагон )) Шутки шутками, а 5 дней безрезультатной нервотрёпки позади. Как-то не планировал дарить им 409 р. Дело даже не в деньгах, а в принципе и в их добросовестном отношении к делу.

Плюс - моя ситуация - остальным наука, на данный момент по крайней мере: ибо оплата за активацию - ещё не гарантия самой активации! Рано или поздно ситуация, верю, разрешится. Странно, что так мало людей на форуме


Только что отправил на их почту повторное сообщение и пришёл мгновенный ответ с адреса info@siptv.app

" Thank you for your email. Your message has been successfully received and will be responded to as soon as possible. Please don't reply to this message and don't send messages with the same subject to avoid further delays. For troubleshooting, please visit " (Спасибо за ваше электронное письмо.  Ваше сообщение было успешно получено и будет получено в кратчайшие сроки.  Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение и не отправляйте сообщения с той же темой, чтобы избежать дальнейших задержек.  Для устранения неполадок, пожалуйста, посетите суппорт сиптв апп). Эту "песенку" я уже получал от них после оплаты МАКадреса 6 января...

Ссылка на сообщение

Доброго времени, коллеги.
По состоянию на сегодняшний момент моя ситуация не изменилась, но я стараюсь её решить и надеюсь её решить в ближайшие дни, если не своими силами, то при помощи сослуживцев точно...

Вопросы к коллегам остались вот такие:
1. Удалось ли хоть кому-нибудь в принципе пообщаться "по мылу" непосредственно с разработчиками SmartIPTV или их представителями? То есть - у Вас была для этого причина, по которой Вы обратились к ним, написав письмо на их электронную почту, и получали ли Вы от них ответ? Судя по моей ситуации, обратная связь не работает от слова "никак".

2. Надеюсь всё же, что мне удастся пообщаться хоть с кем-то из форумчан, кто увидит мою проблему, на предмет активации данного приложения НЕ напрямую посредством ввода данных своей банковской карты через телевизор, а хотя бы через их страницу активации. Спасибо всем, кто уже ответил. (Вбиваю на их странице активации свой МАКадрес, вбиваю данные своей карты, подгружаю плейлист, ставлю галочки где надо, что я не робот - и через какое время происходит активация?)

3. Как уже понятно из моих предыдущих сообщений и скринов, активировать я планирую два МАКадреса на двух ТВ различных марок. Меню с предложением активации на Тошибе разительно отличается от меню с предложением активации на Самсунге. То есть, по всему видно, что активация на Тошибе через телевизор и координаты банковской карты невозможна. Только через интернет. Кто активировал телевизоры марки НЕсамсунг, у Вас на ТВ всплывало такое же меню без возможности ввода номера карты? (Так на всех ТВ марки НЕсамсунг? Активация в этом случае только через интернет?)

4. Вопрос совсем не по теме, но может кто-то тоже сталкивался с такой ситуацией: как вы знаете, я отправил им (разработчикам) деньги со своей карты на их номер ЯндексКошелёк. И даже не знаю, пришли им эти деньги или нет? Но, если от меня они ушли и им пришли, то могу ли я вернуть эти деньги обратно и что мне для этого надо?

Благодарю за ответы!

ПС: Мои ежедневные письма на их электронный адрес бесполезны! Идёт 8-й день с момента отправки им денег и бесконечных писем о подтверждении оплаты, но всё впустую... Активации МАКадреса до сих пор нет...

Ссылка на сообщение

Напишите мне в личку мак-адреса за которые была оплата. А так же желательно какую-то информацию о подтверждении платежа с вашей стороны. Постараюсь помочь.

Наш телеграм канал с анонсами и новостями: https://t.me/cbillingtv

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Михаил88 сказал:

Добрый день! подскажите что может быть??? Сегодня перестал работать плейлист!!! заливал плейлист заново. такая же картина!

изображение_viber_2020-01-14_08-07-56.jpg

изображение_viber_2020-01-14_08-12-42.jpg

Почитайте сверху, может быть это?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Михаил88 сказал:

Куда копать не знаю

Версия активирована? Загружали плейлист или ссылку?

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Geroy сказал:

Версия активирована? Загружали плейлист или ссылку?

Да все активировано, я уже два года смотрю! Сегодня утром вот такая картина! Плейлист перезагружал сегодня. И файлом и ссылкой ничего не меняется

Ссылка на сообщение

Ну тогда попробовать написать им с уточнением в чем проблема, такое если честно впервые вижу.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на сообщение

Также столкнулся с проблемой просмотра через данной приложение на телевизоре Samsung. Но у меня немного другая проблема, приложение загружается, ждет секунд 5 и потом просто вырубается, без ошибки, или еще чего-то, возвращаясь на главный экран телевизора. переустановка не помогла.  Буду также писать в суппорт.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, uaix сказал:

Также столкнулся с проблемой просмотра через данной приложение на телевизоре Samsung. Но у меня немного другая проблема, приложение загружается, ждет секунд 5 и потом просто вырубается, без ошибки, или еще чего-то, возвращаясь на главный экран телевизора. переустановка не помогла.  Буду также писать в суппорт.

Вот с ответами на вопросы у них проблема! Обратной связи нет! Ну или мне просто не отвечали 

Ссылка на сообщение
В 13.01.2020 в 10:00, Proctor99 сказал:

Напишите мне в личку мак-адреса за которые была оплата. А так же желательно какую-то информацию о подтверждении платежа с вашей стороны. Постараюсь помочь.

Написал. Благодарю за неравнодушие!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Михаил88 сказал:

подскажите что может быть??? Сегодня перестал работать плейлист!!! заливал плейлист заново. такая же картина!

Вы ссылку на EPG указывали при загрузке плейлиста?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Navigator сказал:

Вы ссылку на EPG указывали при загрузке плейлиста?

нет! до сегодняшнего дня все работало! сейчас попробую ссылку указать!

Изменено пользователем Михаил88
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Михаил88 сказал:

сейчас попробую ссылку указать!

Не нужно указывать ссылку на епг

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Geroy сказал:

Не нужно указывать ссылку на епг

уже понял, ничего не меняется!

2 минуты назад, Михаил88 сказал:

уже понял, ничего не меняется!

тут никаких вопросов нет, все добавляется нормально! Итог на телевизоре картинка которая выше!

Безымянный1.png

Ссылка на сообщение

Пропишите ссылку на плейлист а не файлом загружайте. Только удалите плейлист как положено по мак адресу. Никаких галочек не ставить, только мак и ссылку на плейлист все.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Geroy сказал:

Пропишите ссылку на плейлист а не файлом загружайте. Только удалите плейлист как положено по мак адресу. Никаких галочек не ставить, только мак и ссылку на плейлист все.

Залил еще раз ссылку. делал уже утром это! такое впечатление как сам плеер на телевизоре умер! 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Geroy сказал:

Настройки сети проверьте на тв.

подключение через вай фай все автоматом стоит и другие приложения работают нормально

 

Ссылка на сообщение
В 13.01.2020 в 10:00, Proctor99 сказал:

Напишите мне в личку мак-адреса за которые была оплата. А так же желательно какую-то информацию о подтверждении платежа с вашей стороны. Постараюсь помочь.

Огромное спасибо и низкий поклон Вам за помощь! Всё заработало! Пусть и на 12-й день, но не без помощи таких добрых людей, как Вы.
Огромное спасибо и всем коллегам, кто не остался в стороне, помогал советами!!! Будьте здоровы и пусть вам всем сопутствует удача в делах!!!

ПС: В чём доподлинно заключалась проблема пока неизвестно, но товарищ Proctor99 смог достучаться до разработчиков, отправил (продублировал мою отправку) им все мои скрины с оплатой. Видимо, они всё перепроверили и активировали Макадрес. Да, они дали совет - указывать в комментариях об оплате номер своего Макадреса. Видимо, его неуказание и стало причиной всех нервотрёпок. Хотя по почте были отправлены все подтверждения о платеже. Со вторым Макадресом, очень надеюсь, затыков не будет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, djalexxx200 сказал:

Оплачивайте прямо с телевизора: 100% проблем не будет.

Так и сделал со вторым телевизором и вторым Макадресом, соответственно. Для этого пришлось завести карту Visa. Всё сразу заработало после загрузки плейлиста!

Ссылка на сообщение

Также возникла проблема с данным плеером на телевизоре.

МАС был оплачен, все работало. И перестало... Повторная "настройка" на сайте не помогла. В какую сторону копать-на почту чего-то не отвечают? В ottplayer все работает.

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От Satuser
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты IPTV.
      Вы cможете смотреть каналы из списка на телевизоре со Smart TV, компьютере, планшете, смартфоне, спутниковом ресивере, IPTV приставке.
      Здесь Вы можете получить бесплатный 1 дневный тест на любой IPTV пакет
      А вот здесь, почитать\оставить отзывы о нашем сервисе.
       
      IPTV Premium
      + архив за 7 суток
      + таймшифт
      + Медиатека Full HD/Ultra HD
        Стоимость: 10$ + 7.5$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 2)        По акции: от 5$ в месяц
       
       
        IPTV HD+SD
      + Архив за 7 суток
      + Таймшифт
      + FULL HD Медиатека
        Стоимость: 7$ + 5.25$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 2)        По акции: от 3.5$ в месяц
       
          IPTV LIVE HD+SD
      Только прямой эфир
        Стоимость: 5.5$ + 4.12$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 2)        По акции: от 2.75$ в месяц
       
        IPTV SD
      + Архив за 7 суток
      + Таймшифт
      Стоимость: 4$ + 3$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 2)         По акции: от 2$ в месяц
       
          IPTV LIVE SD
      Только прямой эфир
      Стоимость: 3$ + 2.25$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 2)         По акции: от 1.5$ в месяц
       
        IPTV HD+SD (позапросный тариф)
      + Архив за 7 суток
      + Таймшифт
      + FULL HD Медиатека (цена запроса как HD канала)
      SD от 0.03 $/час (с 00 по 18.00) и 0.05 $/час (с 18.00 по 00) HD от 0.05 $/час (с 00 по 18.00) и 0.08 $/час (с 18.00 по 00)  стоимость просмотра любого HD фильма из медиатеки - 0.05 $/час (с 00 по 18.00), 0.08 $/час (с 18.00 по 00) максимальное количество одновременно смотрящих устройств 3
      Обратите внимание! 1 запрос = 3 минутам просмотра канала = 1 переключению канала (к примеру, 30 раз переключили канал в течении пары минут - ушло 30 запросов).

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
       
      Акция №2: Быть реселлером у нас - выгодно!
       
        Техническая поддержка: Telegram   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        Skype   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy ICQ 391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      593-353 Geroy
    • От Proctor99
      Каналы каких стран вы предоставляете, будет ли ваш пакет охватывать каналы всех стран мира?
      Мы транслируем преимущественно только те каналы, которые вещаются в странах СНГ и ближнего зарубежья. Вещание европейских, израильских, американских, арабских каналов нами пока не рассматривается
       
      Как получить бесплатный тест на IPTV?
      Бесплатного теста для iptv не будет. Достаточно купить IPTV HD+SD (позапросный тариф) и неспеша просматривать трансляцию, потратив несколько центов.
       
      Будет ли возможность покупать лишь часть пакета и сколько это будет стоить?
      IPTV СНГ SD - стоимость 3$ в месяц + 1,5$ за дополнительное устройство (максимальное количество доп. устройств 2) IPTV СНГ HD+SD - стоимость 6$ в месяц + 3$ за дополнительное устройство (максимальное количество доп. устройств 2) IPTV Premium - стоимость 9$ в месяц + 4,5$ за дополнительное устройство (максимальное количество доп. устройств 2) IPTV HD+SD (позапросный тариф) - стоимость просмотра SD канала: 0.03 $/час, просмотра HD канала: 0.06$/час (максимальное количество устройств 3)  
      Будет ли позапросная тарификация?
      Да, см. выше.
       
      Можно ли будет сделать себе пакет с выбором каналов, ведь я смотрю только 2 канала 2 раза в год?
      Нет. Но мы рассматриваем варианты формирования более мелких пакетов (спорт, фильмы, детские и т.д.).
       
      Будет ли поддержка "мультирума" (одновременный стриминг на 2 устройства заходящих с одного и того же IP)?
      Поддержка мультирума реализована.
       
      Планируется ли поддержка архивов (просмотра записаных передач) в формате OttPlayer
      На данный момент архив поддерживается в Stalker, OttPlayer, Smart IPTV. 
       
      Планируется ли добавление новых каналов?
      Да. Высказать свои пожелания вы можете в этой теме: http://gomel-sat.bz/topic/13485-kanaly-kotoryh-vam-ne-hvataet/
       
      Какой Битрейт на ваших каналах?
      1.5М для SD и 4 для HD каналов, так же есть часть каналов без пережатия.
       
      Не дороговато ли, по сравнению с шарингом?
      Сервис ориентирован в первую очередь на тех пользователей, которые не могут пользоваться шарингом. (напр НТВ+ в Германии) IPTV нагружает сервер/трафик намного сильнее, чем шаринг, что сказывается на его цене.
       
      По вечерам смотреть невозможно, все каналы сыпятся, частые буферизации и вообще ничего не идет!!! Вы не справляетесь с нагрузкой?
      На данный момент у нас имеется десятикратный запас по числу подключенных пользователей. Никаких проблем на серверах, связанных с перегрузом, сейчас нет и быть не может.
      Скорее всего в вечернее время все люди приходят домой и начинают съедать канал вашего провайдера просмотром видео с сайтов (твитч, ютуб, кино-сайты, айпитиви, социальные сети) и заявленный вашим оператором тариф по скорости сильно проседает.  Так же, провайдер обычно указывает скорость внутри своей сети, но на Европу выход у него будет гораздо медленее и он может в часы пик проседать. К примеру, внутри Ростелекома может быть скорость 100 мб, а на Европу доходить только 20 и при этом временами ещё могут быть просадки до 2-5 мб. Вот в такие моменты и могут наблюдаться буферизации.
       
      Будет ли проверка скорости интернета с ваших серверов?
      Проверить скорость непосредственно до серверов Вы можете по ссылкам, указанным на странице настроек iptv в биллинге.
       
      Будет ли EPG для ресиверов Enigma 2?
      Будет, мы сейчас работаем над плейлистом с привязанным EPG
       
      Где я могу скачать EPG файл?
      EPG файл можно скачать на странице настроек iptv в биллинге.
       
    • От hlopok
      Внимание: Важно. При обращение в теме по вопросом работоспособности купленного пакета IPTV в данном приложение, прошу указывать свой логин из биллинга!!!
      Подробное описание программы
      Скриншоты
      Обзор Навигатор ОТТ в YouTube
      Требуется Android 4.2 и выше.
      Проверено на устройствах.
      Столкнулся с такой проблемой, что мой Mi Box 3, отказывается показывать медиатеку кроме как с эмулятора приставок.
      Но честно говоря, эмулятор настроить, та еще изжога.
      Есть очень простой и надежный вариант просмотра iptv,архива и медиатеки с помощью проги Навигатор ОТТ. Итак начнем, все ставим с чистого листа. Для полной уверенности установите себе VLC, т.к. видеотека отлично работает на этом плеере Ссылка Очень хорошо себя зарекомендовали MX Player Pro и ViMu плеера. Так же кто хочет ознакомится с самой программой, Вам сюда Ссылка
       Скачиваем с Google Play и устанавливаем сам Навигатор ОТТ Ссылка В настройках устройства, на которое устанавливаете Навигатор ОТТ, даем разрешение приложению доступ к памяти .Запускаем прогу и видим вот это 
      Далее, попадаем в настройки программы, и выбираем провайдер
      Кликаем, и выбираем-Добавить провайдера
       Появляется такая картинка, здесь нам нужно выбрать-Список провайдеров, и кликнуть то, что обведено красным
      Из выпадающего списка выбираем CBilling 
      Далее здесь нужно ввести публичный ключ из Биллинга
      Кликаем на ключ доступа. Здесь прописываем публичный ключ что прописан у Вас в биллинге (именно ключ, а не прямую ссылку на плейлист). Если куплен пакет на 2 устройства, то на втором устройстве в конце ключа добавляем _2, то есть xxxxxxxxxx_2 и тд, если устройств больше.
       После ввода, должно быть так
      Нажимаем применить. Должно появится вот это
      Закрываем, и жмем вернутся. Должно быть так
      Кликаем кнопкой на пульте назад, и попадаем в меню настроек.
      Если у кого то, не показывают каналы для взрослых, кликаем -Внешний вид, и снимаем галку что обведена
      Далее, возвращаемся обратно в меню, и выбираем -Проигрыватель. Здесь надо выставить параметры как на картинке ниже
       Возвращаемся назад, и выбираем в меню,-Расширенные настройки. Здесь нам надо будет выбрать внешний плеер
      Все, кликаем назад 2 раза, и попадаем на главный экран программы. Основные настройки выполнены, выбираем прямой эфир, и запускаем любую категорию и выбираем любимый Ваш канал)))
      Отдельно для тех, у кого не появился значек Видео библиотеки. Обычно он сам появляется минут через 5-10. Итак, заходим в настройки-медиатека, и перезагружаем ее
       Должно появится вот такое окно с загрузкой контента
      Если у Вас это не появилось, или ошибка вылезла, тогда я Вам сочувствую, скорее всего ваш провайдер блокирует ее.
      Далее по EPG. Переходим в настройки EPG телепрограмм. Вводить здесь ничего не надо, все должно быть как на скрине. Если вдруг epg у Вас не появилось, попробуйте перезагрузить его
      Если все нормально, появится это окно
      Ну вот, в принципе и все!! Приятного просмотра!!!))
      Небольшая правка в связи выходом новой версии программы от автора: Если Вы установили прогу с Маркета, и у Вас появилась реклама, тогда удаляем эту версию, и переходим сюда (Для скачивания, регистрация на форуме 4PDA обязательна) . Ставим тестовую версию или стабильную, какое то время рекламы не будет. Ну а позже все равно придется выбирать, либо бесплатно но с рекламой, либо платно, но без рекламы и с добавлением некоторых полезных функций. Картинка в картинке, автоматическая подстройка частоты кадров, управление скоростью проигрывания архивов, и возможность вернутся на предыдущий канал, и так далее.
      Список всех версий Навигатор ОТТ можно посмотреть здесь
      Вышла новая версия 1.4.6
      Вышла новая версия 1.4.7
      apk-1.4.7 Стабильная.
      Новая версия приложения 1.4.8
      apk-1.4.8 Стабильная 
       
      Всегда актуальная версия с Google Play Market
      Профильная тема на 4PDA Форум , в теме присутствует разработчик данной программы.
       
      Внимание! Важно: Кто уже обновился до версии 1.4.7. от 7.04.2019.  В настройках-проигрыватель-настройки кодеков, выставите кодек по умолчанию для провайдера!! Все каналы, включая каналы с оригинальным битрейтом, работают на этих настройках.
      Так же в настройках проигрывателя-расширенные настройки-показывать качество потока, можете выставить для отображения в плеере разрешение и скорость потока просматриваемого  канала.
      1.6.1.6
      ottnav_1.6.1.6.apk
      1.6.2.2
      ottnav_1.6.2.2.apk
      Версия: 1.6.2.4
      ottnav_1.6.2.4.apk
      Версия: 1.6.2.7
      ottnav_1.6.2.7.apk
      Версия: 1.6.2.8
      ottnav_1.6.2.8.apk
       
    • От Navigator
      Использование виджетов OTTPlayer  и OTT-Play в приложении HbbTV.  В имидже Newnigma2 HbbTV предустановлен в имидже, из плюсов такого способа  можно отметить наличие EPG и поддержка медиатеки.
      1. При установленном приложении HbbTV нужно отредактировать файл HbbTV.py в папке /usr/lib/enigma2/python/Plugins/Extensions/HbbTV  а именно в инструкцию showApplicationList добавить отображение и ссылки на виджеты
      В коде это будет выглядеть так:
      После чего в меню будет возможность выбора из двух этих виджетов. OTT-Play  обсуждается по ссылке.


      После загрузки приложения нужно указать ключ в настройках провайдера, посмотреть его можно в биллинге в настройках пакета.




      Если все сделали верно после сохранения у вас загрузится список каналов




       
      Настройки аналогичны настройкам виджета на компьютере, почитать можно по ссылке


       
      Еще обращаю ваше внимание на то, что автоматические обновления Enigma могут затирать конфиг базовыми настройками, и если это произошло и в списке HbbTV снова отсутствуют данные приложения, рекомендуется внести настройки повторно. Ниже можно скачать отредактированный файл как пример. Чтобы избежать подобной ситуации нужно на конфиге HbbTV.py убрать атрибут на запись в файл
      HbbTV.py
    • От alex_qr
      Плагин IPTV arhive
      Сделан на базе плагина неизвестного автора для другого сервиса и с доработками maigais и soveni, за что им всем большое спасибо
      Вернул отображение в родной экран для епг и добавил отображение описания передач
      Плагин появляется в меню дополнений и вызов можно привязать к любой кнопке
      Вызов меню дополнений: на имидже OpenPLi - синняя кнопка, на остальных - ДОЛГОЕ НАЖАТИЕ синей кнопки
      - архив можно вызывать стоя на любом канале и по синей кнопке переключать каналы для выбора (короче не нужно перед просмотром переключаться на канал)) можно просматривать и листать архивы всех каналов)
      - после выбора архива для воспроизведения плагин не закрывается, а контролирует воспроизведение:
        - показывает инфо и тп и все это в стандартных скинах enigma
        - управление прыжками без дополнительных вызовов
        - во время воспроизведения просмот-переход к другим архивам по кнопке EPG или по "горячей" клавише, назначенной для плагина
        - поддержка паузы и стоп-плей
        - выход из плагина по exit
        - выбор языка, субтитров, показ нотификаций, например при изменении пропорций плагином аспектратио
        - время для прыжков по архиву клавишами 1-3, 4-6, 7-9 берется из настроек энигмы , а не просто 15, 60 и 300 секунд
        - кнопка СТОП во время воспроизведения без переспросов останавливает и выкидывает в прямой эфир (по аналогии с таймшифтом) - т.е. это выход из плагина одним нажатием
      - кнопка ОК во время паузы начинает воспроизведение (как в мовиеплеере)
      Проверялось и работает на OpenPLi и OpenATV ...и на OpenBH ...и на BH и VTI
       





       



       
       
       
       
      enigma2-plugin-extensions-iptvarchive_v1.73_all.ipk
×
×
  • Создать...