Перейти к содержанию

Бразильцы стали чаще жаловаться на платное телевидение


Рекомендуемые сообщения

Платное ТВ является вторым по рейтингу телекоммуникационным сервисом, на который бразильцы жалуются больше всего, и единственный, который, похоже, не повышает свою эффективность.

По данным Агентства связи Бразилии Anatel, число жалоб от пользователей платного ТВ увеличилось на 1,9% в июне 2017 года, составив более 41 тысячи жалоб за месяц. Снизилось число жалоб на широкополосные сервисы (-10,4%), мобильные сервисы (-15,6%) и фиксированную связь (-21,9%).

Почти половина жалоб на платное телевидение касалась цен, в то время как 11% были связаны с качеством обслуживания и 9% - с предлагаемым контентом.

Среди операторов платного телевидения только Oi продемонстрировал улучшение в работе, сократив число жалоб от клиентов на 39,5%. Net и Claro от компании America Movil стали игроками с большинством жалоб (18900 жалоб, + 7,2%), за ними следуют AT&T от Sky (16300 жалоб, + 10,7%) и Vivo от Telefonica (2500 жалоб, + 7,3%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...