Перейти к содержанию

Немецкий канал n-tv меняет логотип


Рекомендуемые сообщения

54496.png.cb5846f762f96e4df745ca40a7d0ed49.png

1 сентября 2017 года немецкий информационный канал n-tv, офис которого находится в Кёльне и принадлежащий RTL Group, представит новый логотип и экранную графику. Девизом станции будет лозунг „Wir bleiben dran” (Мы в курсе).

"В рамках развития важен современный образ с большим блеском, что просто, ярко и незабываемо и приносит существенные изменения, одновременно обеспечивая читаемость для существующих зрителей," - сказала Cornelia Dienstbach, директор по маркетингу n-tv.

n-tv также ждут програмные изменения, например, 10-минутные выпуски новостей будут транслироваться также между 16 и 17 ч., что будет означать значительное расширение существующего предложения.

Отличительной чертой канала являются срочные выпуски новостей в прямом эфире на наиболее актуальные и горячие темы.

Канал n-tv доступен FTA через спутник Astra 1L (19,2°E) - tp. 89 (12,188 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...