Перейти к содержанию

За 2,5 года Comcast получил более 41 тысячи жалоб на интернет-услуги


Рекомендуемые сообщения

Американский кабельный оператор Comcast сообщил, что число обращений пользователей по поводу интернет-услуг через систему Федеральной комиссии по связи (FCC) снизилось с мая 2016 года по май 2017 г. на 43%, передает Fierce Cable.
 
Данную статистику оператор предоставил в ответ на вышедшую в СМИ информацию о том, что число жалоб на интернет-услуги оператора-лидера широкополосного доступа в интернет в США с ноября 2014 года (момента, когда FCC ввела действующую систему по рассмотрению жалоб на услуги) по май 2017 г. составило 41 760.

Большая часть из них — 21 388 — была связана с оплатой услуг, следом по количеству жалоб шли проблемы с отсутствием интернета (8 664) и со скоростью интернет-доступа (4 853).
 
Для сравнения, число жалоб на интернет-услуги ШПД-оператора №4 в США — компании Verizon — за аналогичный период составило 9 259. При этом у Comcast насчитывается 25,3 млн ШПД-абонентов, а у Verizon — около 7 млн. Таким образом получается, что за последние два с половиной года у Comcast была в среднем одна жалоба на 606 пользователей, а у Verizon — одна жалоба на 756 клиентов.
 
К слову, дабы снизить число жалоб, Comcast в 2015 году инвестировал в это направление $300 млн, нанял тысячи новых сотрудников и принял новые протоколы.
 
Добавим, что количество жалоб на телевизионные услуги Comcast за период с ноября 2014 по май 2017 года, было почти вдвое меньше, чем на интернет-услуги — 25 865.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...