Перейти к содержанию

Discovery создаст совместное предприятие с TEN для любителей автоконтента


Рекомендуемые сообщения

i.png.76ba9c1fe05335fd0acd2e132a1c8c53.png

Discovery Communications договорилась сформировать объединенное совместное предприятие с TEN: The Enthusiast Network. В рамках этого проекта будет задействован автомобильный канал Velocity Discovery и все портфолио TEN на автомобильную тематику, включая бренды Motor Trend, Hot Rod, Roadkill, Automobile и др. Discovery возьмет на себя контрольный пакет акций в пакете СП.

Контент Velocity будет добавлен в сервис видео по запросу TEN – Motor Trend OnDemand.

"Это совместное предприятие объединяет самые доверенные медиабренды в автомобильной отрасли, чтобы создать мультиплатформенный бизнес с широким охватом, - отметил президент Discovery Дэвид Заслав. – Объединив популярные бренды, такие как Motor Trend, Hot Rod и Velocity, это предприятие будет драйвером для создания контента, который станет топливом не только для нашей линейной платоформы, но и других сервисов".

После закрытия сделки предприятие под названием TEN: A Discovery Communications Company представит рекламодателям единое предложение с общим охватом более 150 млн автомобильных фанатов, покупателей автомобилей и мужской аудитории.

Печатный сегмент TEN не войдет в СП, однако коммерческое соглашение позволит осуществлять перекрестное продвижение между этим сегментом и новым предприятием.

Данная сделка стала не единственной и не самой громкой для Discovery за последнее время. Ранее компания официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14,6 млрд. Ожидается, что сделка будет закрыта к началу 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...