Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Компания Nielsen включила Hulu Live TV и YouTube TV в свои ТВ-рейтинги, начав измерять аудиторию линейных телеканалов, которые транслируются в этих онлайн-сервсиах. Это даст рекламодателям и селлерам возможность анализировать телесмотрение в среде OTT.

Таким образом, методика Nielsen объединит показатели телесмотрения в сервисах OTT с просмотром традиционного линейного ТВ, охватив в том числе мобильные устройства – смартфоны и планшеты, а также просмотр через браузеры.

«Включение сервисов Hulu и YouTube TV в ТВ-рейтинги — серьезное достижение с точки зрения анализа телесмотрения всей аудитории современного ТВ», — прокомментировала Меган Кларкен, руководитель продуктового направления Nielsen.

Напомним, и Hulu, и YouTube TV предлагают платный доступ к онлайн-стримингу линейных телеканалов. Hulu запустил данный функционал в режиме бета в мае 2017 года (по цене $39,99 в месяц), а YouTube TV появился в апреле ($35 в месяц). В данный момент сервисы доступны в США.

Опрошенные эксперты подчеркнули необходимость включения OTT-сервисов в ТВ-рейтинги. Как сказал Николай Васильев, директор по развитию «Агентства 2», официального сейлз-хауса оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», пока российский рынок OTT относительно небольшой, но по прогнозам в ближайшие годы ожидается его активный рост, поэтому включение в рейтинги может быть очень полезным.

«В особенности YouTube, который у нас пользуется очень большой популярностью, прежде всего среди молодой аудитории, – добавил он. – Hulu один из лидеров рынка в США, а вот в России его популярность пока невысокая. Чем больше данных мы сможем получать и эффективно использовать в рамках определения ТВ-долей и рейтингов, тем лучше, в том числе и в среде ОТТ».

Это мнение разделяет генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов: «Возможность измерения OTT TV в России и его включение в традиционные ТВ рейтинги – главный запрос как со стороны селлеров и рекламодателей, так и OTT-игроков. Появление такого функционала – не вопрос далеко будущего, а обязательное требование рынка к дальнейшему развитию отрасли. И прямо сейчас мы с рядом наших партнеров участвуем в разработке унифицированной системы измерения телесмотрения в OTT-среде», – сообщил он.

В компании Mediascope напомнили о важности следовать современным трендам. По словам Ксении Ачкасовой, директора по телевизионным исследованиям Mediascope, рынок медиакоммуникаций развивается очень быстрыми темпами, в том числе в России. «Наша компания продолжает работу в плотной связке с индустрией, учитывая актуальные потребности в развитии технологий и проектов. В настоящий момент мы активно развиваем проект Big TV Рейтинг, который аккумулирует в себе измерения совокупной аудитории ТВ-контента в эфире каналов и на онлайн-платформах», — подчеркнула она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...