Jump to content

Компания Tesla вернула в состав совета директоров сооснователя, задумалась о рекламе и предупредила о макроэкономических трудностях


Recommended Posts

Одним из вопросов, который был вынесен на голосование на собрании акционеров Tesla, стало назначение в состав совета директоров компании одного из её основателей Джеффри Брайана Стробела, который покинул её в 2019 году. Илон Маск попутно признался, что Tesla собирается прибегнуть к рекламе, а уходить с поста генерального директора компании он пока не собирается. Следующие 12 месяцев для рынка электромобилей, по его словам, будут оставаться сложными.

Напомним, Стробел покинул пост технического директора Tesla летом 2019 года, чтобы основать компанию Redwood Materials, которая готовится стать крупнейшим переработчиком тяговых аккумуляторов в США и по мере развития рынка электромобилей полностью исключить потребность отрасли в получении сырья из первичных источников. Теперь он возвращается в Tesla уже в роли независимого директора, и собрание акционеров утвердило его кандидатуру.

Важным изменением в политике Tesla можно считать признание Илона Маска в готовности попробовать целенаправленно рекламировать свои электромобили, поскольку ранее компания принципиально от этого воздерживалась, предпочитая тратить сэкономленные деньги на более полезные вещи, как пояснял ранее её руководитель. Пока оплата рекламных кампаний для Tesla будет своего рода экспериментом, на основе которого она сделает выводы о целесообразности дальнейшего сохранения данного вида активности. 

В интервью ресурсу CNBC Маск пояснил, что реклама является возможностью для Tesla расширить свою клиентскую базу. По его словам, он только что согласился провести данный эксперимент, и полноценной стратегии в этой сфере у компании ещё нет. Добавим, что на китайском рынке Tesla уже начала покупать телевизионную рекламу своей продукции — ещё до того, как Илон Маск сделал соответствующее признание. 

Одновременно миллиардер заявил, что Tesla не может избежать влияния глобального экономического кризиса: «Я ожидаю, что сложности на макроэкономическом уровне сохранятся, по меньшей мере, в течение следующих 12 месяцев». Интересно, что подобные прогнозы не помешали ему выразить уверенность в превращении хэтчбека Model Y в самый популярный в мире автомобиль на первичном рынке в этом году, причём не только среди электромобилей как таковых, а среди машин со всеми типами силовых установок.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...