Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Исследование потребительских запросов, проведенное Leichtman Research Group (LRG) выявило, что 64% всех домашних хозяйств США имеют подписку на сервис "видео по запросу" (SVoD), среди них сервисы Netflix, Amazon Prime или Hulu (в 2014 году подобную подписку имели 47% домохозяйств). Среди тех, кто пользуется SVoD, 51% имеют более одной подписки (35% в 2014 году).

Использование SVoD выросло за последние годы. Ежедневно 29% всех взрослых потребителей пользуются сервисами SVoD (16% в 2015 году). Молодые потребители являются наиболее активными пользователями потоковых сервисов: 51% потребителей в возрасте 18-34 лет ежедневно обращается к сервисам SVOD (33% В 2015 году). Данные показатели стали результатом опроса 1207 домашних хозяйств по всей стране и являются частью нового исследования Emerging Video Services XI от компании LRG. Это одиннадцатое ежегодное исследование LRG по данной теме.

Также в отчет по исследованию вошли следующие показатели: 62% подписчиков платного ТВ имеют подписку на сервис SVoD; 83% пользователей, подписанных на сервисы SVoD, имеют подписку на Netflix; 75% подписчиков Netflix также пользуются сервисом платного ТВ; 43% взрослых пользователей смотрят видео не на телевизионных устройствах, а на компьютерах, мобильных телефонах, iPad, планшетах и eReaders ежедневно (в 2015 году таковых было 33% и 18% в 2012 году); 74% взрослых пользователей, которые смотрят видео на мобильных телефонах, обычно смотрят видео на своих мобильных телефонах дома, и 87% тех, кто смотрит видео на iPad/планшетах или eReaders также обычно смотрят видеоконтент дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...